Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас ему 11, на русском говорит без акцента, но с небольшими грамматическими ошибками - может перепутать род существительного или глагол неправильно употребить (по аналогии с греческим), бегло читает, пишет печатными и с ошибками.
В школе по греческому очень хорошо, сейчас увлекся английским, один из первых учеников в классе.
Те мои знакомые мамы, которые сразу говорили с детьми на греческом под соусом " мы начнем в 4-5 лет по-русски" - пожалели об этом. Дети - ровестники моего, акцент чудовищный, водят на курсы русского, с бабулями-дедулями разговаривают по скайпу и телефону с переводом мам.
Сейчас ему 11, на русском говорит без акцента, но с небольшими грамматическими ошибками - может перепутать род существительного или глагол неправильно употребить (по аналогии с греческим), бегло читает, пишет печатными и с ошибками.
В школе по греческому очень хорошо, сейчас увлекся английским, один из первых учеников в классе.
Те мои знакомые мамы, которые сразу говорили с детьми на греческом под соусом " мы начнем в 4-5 лет по-русски" - пожалели об этом. Дети - ровестники моего, акцент чудовищный, водят на курсы русского, с бабулями-дедулями разговаривают по скайпу и телефону с переводом мам.
Просто в русском языке очень много заимствованных из греческого слов, те же названия врачей и вся почти медицинская терминология греческие.
Ну и кириллица, многие буквы прохожи, хотя есть и немало отличий.
Каждый взрослый просто обязан знать о существовании сензитивных периодов в развитии ребенка, знать их особенности, что они длятся определенное время и проходят безвозвратно, не зависимо от того воспользовались их условиями для развития каких-либо способностей или нет. Они универсальны и возникают у всех детей не зависимо от вероисповедания, национальности, расы, темпов развития, культурных различай и т.д. Они индивидуальны и возникают и длятся у каждого конкретного ребенка исключительно индивидуально. Именно поэтому сама идея фронтального развития детей, без учета индивидуальных особенностей каждого, является дикой и неприемлемой. Биологический возраст ребенка не всегда соответствует психологическому возрасту, поэтому необходимо диагностировать детей, определяя их индивидуальные особенности. Некоторые сензитивные периоды протекают одновременно у разных детей и имеют разную наивысшую интенсивность. Именно поэтому своевременно созданная развивающая среда поможет ребенку в любой момент реализовать любые его познавательные интересы, не противореча его естественному и индивидуальному развитию. Счастливый ребенок - самостоятельный ребенок!
Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных периодов развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем.
График сензитивных периодов приведенный ниже демонстрирует, как развивается среднестатистический ребенок, если ему немешают познавать мир, не ограничивают в движении и выборе занятий, если не противоречат его естественному развитию, прислушиваются к его желаниям и не пичкают ненужной информацией, травмирующей психику малыша, вызывая у него отвращение к обучению и жизнив целом. Каждая семья, наблюдая за своим малышом,может самостоятельно составить для него индивидуальный график сензитивных периодов развития, а создавая развивающую среду, поможет ему развиваться именно в том темпе и ритме, который ему необходим, раскрывая его таланты и скрытые способности.Читать далее.....
Каждый взрослый просто обязан знать о существовании сензитивных периодов в развитии ребенка, знать их особенности, что они длятся определенное время и проходят безвозвратно, не зависимо от того воспользовались их условиями для развития каких-либо способностей или нет. Они универсальны и возникают у всех детей не зависимо от вероисповедания, национальности, расы, темпов развития, культурных различай и т.д. Они индивидуальны и возникают и длятся у каждого конкретного ребенка исключительно индивидуально. Именно поэтому сама идея фронтального развития детей, без учета индивидуальных особенностей каждого, является дикой и неприемлемой. Биологический возраст ребенка не всегда соответствует психологическому возрасту, поэтому необходимо диагностировать детей, определяя их индивидуальные особенности. Некоторые сензитивные периоды протекают одновременно у разных детей и имеют разную наивысшую интенсивность. Именно поэтому своевременно созданная развивающая среда поможет ребенку в любой момент реализовать любые его познавательные интересы, не противореча его естественному и индивидуальному развитию. Счастливый ребенок - самостоятельный ребенок!
Если детям постоянно приходится делать что-то под принуждением (учиться читать, писать и т.д.), вне своихсензитивных периодов развития, то крезультатам они приходят позже или неприходят совсем.
График сензитивных периодов приведенный ниже демонстрирует, как развивается среднестатистический ребенок, если ему немешают познавать мир, не ограничивают в движении и выборе занятий, если не противоречат его естественному развитию, прислушиваются к его желаниям и не пичкают ненужной информацией, травмирующей психику малыша, вызывая у него отвращение к обучению и жизнив целом. Каждая семья, наблюдая за своим малышом,может самостоятельно составить для него индивидуальный график сензитивных периодов развития, а создавая развивающую среду, поможет ему развиваться именно в том темпе и ритме, который ему необходим, раскрывая его таланты и скрытые способности.Читать далее.....