Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
. Мне казалось, что рисование - это не её.
В 3,5 года она вдруг открыла для себя карандаши и ручку, за пару дней изрисовала несколько альбомов практически одинаковыми рисунками - воздушными шариками, научилась рисовать круг)))
В 5 лет пришла на занятия в мастерскую к художнице и теперь рисует с упоением.
. Мне казалось, что рисование - это не её.
В 3,5 года она вдруг открыла для себя карандаши и ручку, за пару дней изрисовала несколько альбомов практически одинаковыми рисунками - воздушными шариками, научилась рисовать круг)))
В 5 лет пришла на занятия в мастерскую к художнице и теперь рисует с упоением.
Дочке сейчас 3,4, тоже считает (до 10). До 6 вообще отлично, в ходилки с кубиком если играем, сама смотрит сколько выпало и считает сколько клеток пройти. Если предметов много, цифру 7 может пропустить.
И буквы почти все знает, лет с 2,5 потихоньку учу. Ещё в 3 летом могла на вывески буквы назвать в слове (естественно только буквы, что написано не понимает).
По моему это как раз правильное развитие.
Дочке сейчас 3,4, тоже считает (до 10). До 6 вообще отлично, в ходилки с кубиком если играем, сама смотрит сколько выпало и считает сколько клеток пройти. Если предметов много, цифру 7 может пропустить.
И буквы почти все знает, лет с 2,5 потихоньку учу. Ещё в 3 летом могла на вывески буквы назвать в слове (естественно только буквы, что написано не понимает).
По моему это как раз правильное развитие.
Буквам я его не учила, он сам из выучил по мультфильмам и карточкам. Думаю, ваша дочь не предпочитает мультфильмы про алфавит любым другим и не играет в карточки с буквами подолгу, потому в вашем развитии это норма, а в нашем случае - зацикленность.
От цифр, ттт, он потихоньку отошёл, надеюсь, с буквами будет то же со временем. Не аутизм, и то слава богу.
Буквам я его не учила, он сам из выучил по мультфильмам и карточкам. Думаю, ваша дочь не предпочитает мультфильмы про алфавит любым другим и не играет в карточки с буквами подолгу, потому в вашем развитии это норма, а в нашем случае - зацикленность.
От цифр, ттт, он потихоньку отошёл, надеюсь, с буквами будет то же со временем. Не аутизм, и то слава богу.
Сама вообще не берет карточки, даже на алфавите озвученном только стихи вкл, которые на букве записаны.
Карточки с цифрами украшала бусинами) ровно столько положить, сколько написано
На листе писала вразброс буквы, просила найти нужную и закрасить, тогда ее любимая игрушка-лягушка их ела.
Что только ни придумаешь, чтоб интересно было учить)
Сама вообще не берет карточки, даже на алфавите озвученном только стихи вкл, которые на букве записаны.
Карточки с цифрами украшала бусинами) ровно столько положить, сколько написано
На листе писала вразброс буквы, просила найти нужную и закрасить, тогда ее любимая игрушка-лягушка их ела.
Что только ни придумаешь, чтоб интересно было учить)
У меня стихи выучила, пока на качелях каталась)
Скучно ж просто так катать, я ей стихи короткие рассказывала. Пока кушает аудио стихи вкл.
А специально если сидеть читать, в 2,5 точно не интересно.
У меня стихи выучила, пока на качелях каталась)
Скучно ж просто так катать, я ей стихи короткие рассказывала. Пока кушает аудио стихи вкл.
А специально если сидеть читать, в 2,5 точно не интересно.
Ну, и с карточками ещё.
Все остальные дела - на 5 минут его и хватает.
Он сам попросил записать его в шазмаиныц кружок, и сейчас хорошо для своего возраста играет в шахматы. При этом, у нас в семье никто в шахматы не играет и даже не умеет. Он сам разбирает партии, рассказал мне недавно про защиту Каро-Канн, смотрит видео игр Фишера с Ботвинником... Откуда это, я не знаю. Дети всё-таки удивительные создания. Виду склонность к языкам, оюу него хорошая память, но он пока не умеет вычленять главное.
При этом он совершенно не умеет рисовать. И не любит все, что называется творчеством. Лепка, раскраски - это для него зло. Считает хорошо в пределах 100. Недавно выдал, что 3 раза по 25 это 75. Что ж, буем дальше смотреть...
Он сам попросил записать его в шазмаиныц кружок, и сейчас хорошо для своего возраста играет в шахматы. При этом, у нас в семье никто в шахматы не играет и даже не умеет. Он сам разбирает партии, рассказал мне недавно про защиту Каро-Канн, смотрит видео игр Фишера с Ботвинником... Откуда это, я не знаю. Дети всё-таки удивительные создания. Виду склонность к языкам, оюу него хорошая память, но он пока не умеет вычленять главное.
При этом он совершенно не умеет рисовать. И не любит все, что называется творчеством. Лепка, раскраски - это для него зло. Считает хорошо в пределах 100. Недавно выдал, что 3 раза по 25 это 75. Что ж, буем дальше смотреть...
Кстати,да,мой р и л плохо выговаривает тоже. Хотя уже лучше,чем в 1,5 года))