Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)
Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)
Просто не надо свои психотравмы и комплексы транслировать на других. Если у вас повышенная тревожность и чувство неполноценности, надо не на детях отыгрываться ногами их заталкивая в светлое будущее, о котором вы представления не имеете, и не агрессию свою примитивную в комментах писать, а пойти к психологу, потратить время на психотерапию, принять то, что успех не зависит от знания языков в 5 лет, от красивого почерка, от умения складывать 2+2 в 4 года, а от многих социальных и личностных факторов, которые основную роль играют именно в подростковом возрасте. И жить нормально)
Сторонницам некого "раннего развития", а на самом деле извратов, потому что ранним развитием считается естественное развитие детей раннего возраста, надо идти к психологу и прорабатывать тему того, почему они вместо того, чтобы работать над собой и иметь личные достижения и интересы, пытаются сделать из своих детей цирковую козу, умениями которой все восхищаются, но они никому нахрен не упали)
Спорт еще объясняемо, но зачем грузить детсадовца языковой школой мне лично не понятно. В обычной школе от этого нагрущка станет меньше?.. Нифига подобного. И почему именно язык?.. Чё не на химию/физику для дошкольников не записать?.. Все должно быть во время и в меру, соответственно возрасту. А на за ради амбициозных родителей и бабушек/дедушек, которые потом будут с гордостью рассказывать другим родителям/бабушкам/дедушкам - "А наш..!.."