Как вы думаете,возможно ли с ранних лет распознать в ребенке какие-либо способности и развивать их? С какого возраста? Или все может сто раз измениться?
Моему сыну 2 года 5 месяца ,и он....очень хорошо разговаривает))) разговаривать начал рано,сейчас уже достаточно длинные предложения строит,выговаривает слова хорошо,практически не коверкает их. То есть у него нет даже каких-то там смешных словРолевыеторые бывают у малышей,пытающихся произнести длинное слово,например. Слова типа "бетономешалка"," трансформируется " произносит правильно) стихов уже достаточно много знает наизусть. Но что интересно. Специально мы стихи не учим) просто иногда я их читаю,а ребёнок повторяет,ему нравится. На английском несколько фраз знает.Вообще он просто как попугай) достаточно один раз что-то услышать сыну,так он в момент это воспроизводит довольно чётко) я бы ещё сказала,что считать умеет,но скорее просто знает названия цифр) до десяти .
А вот с рисованием,например,у нас вообще не складывается-не нравится ему. Зато обои не разрисованы))) может иногда взять фломастер,попросить бумажку,почеркать и через минуту бросает,-все,надоело,говорит.Красками я тоже не смогла его заинтересовать. Названия цветов знает,но зачастую путает их. В формах тоже не разбирается. Конечно, в сортере фигурки правильно распределяет,но где квадрат,где круг,по-моему, не понимает совсем.
А вот Ролевые игры с игрушками очень любит)
Интересно было бы послушать,какие интересы,способности были у ваших детей в этом возрасте,как эти интересы менялись и развивались сотвременем?)
Дочь очень активно лазит везде, прыгает и ничего не боится, поэтому ходит на гимнастику. Предлагаю занятие, смотрю, что интересно, стараюсь в этом направлении что-то ещё предлагать, направлять.
Дочь очень активно лазит везде, прыгает и ничего не боится, поэтому ходит на гимнастику. Предлагаю занятие, смотрю, что интересно, стараюсь в этом направлении что-то ещё предлагать, направлять.
Просто сын растёт с отцом, знает, чем он занимается и интересуется его работой; поэтому есть такой вариант, что дело будет семейным
Просто сын растёт с отцом, знает, чем он занимается и интересуется его работой; поэтому есть такой вариант, что дело будет семейным
Развивайте логику, графомоторные навыки, счет, водите в музеи, читайте, играйте, слушайте музыку, танцуйте ..... все, к чему лежит душа ребенка, попробуйте какой-нибудь спорт, плавайте для души.
Когда найдет то, что нравится - тогда и остановится. Это может произойти в 5 лет, а может произойти никогда или уже в сильно взрослом возрасте.
Задача родителя дать возможность развить и достигнуть, но ни в коем случае не формировать его увлечения и не подталкивать к достижениям.
Когда найдет то, что нравится - тогда и остановится. Это может произойти в 5 лет, а может произойти никогда или уже в сильно взрослом возрасте.
Задача родителя дать возможность развить и достигнуть, но ни в коем случае не формировать его увлечения и не подталкивать к достижениям.
В 3 полностью мойдодыра могла уже рассказать, любимое стихотворение)
На самокате ещё с 2,8 отлично ездит, я на взрослом рядом с ней гоняла)
Хорошо, в плане остановиться сразу, если я сказала, объезжать ямы, камни, тормозить перед препятствием и ехать со скоростью взрослого.
В 2,7 отдала на спорт.гимнастику, пол года отлично занималась и потом переклинило - не нравится висеть на кольцах, страшно, я решила не ходить. Водить перестала.
И тут внезапное - отведи вместо гимнастики на рисование. Раз сводила, дочке понравилось, и дома начала учиться со мной, пытаться что-то нарисовать. Рисунки, прописи по точкам обводить.
И на танцы попросилась. (Сейчас 3,4). А ещё пару месяцев назад категорически не хотела ни на танцы, ни на изо.
зато явные способности к плаванию, рано раскрылись. к 9 годам вылез талант к рисованию. так круто получается рисовать, сейчас второй год в худ. академию ходит на подготовку, в этом году на предпроф поступать не стали, из-за ковида на дистанционке с акварелью не получилось на дистанте, будем в этом году пробовать поступить.