Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
Поэтому Ваша помощь бесценна. 1) Режим дня,и стараться его выполнять,иногда и напоминать ребенку что пора за уроки , гулять, готовиться ко сну. В режиме на все должно быть время и прогулке и учебе и играм 2) кружок это хорошо. но может быть на год отложить... и ещё, в школе он сидит, на кружке сидит, может ему бы подошло что-то после школы чтобы двигаться.... одно дело в саду он двигался -играл, посидеть-порисовать было интересно.
Пока надо учить ребенка учится и потихоньку- помаленьку отодвигаться в сторону со временем, когда видите что уже он может сам...
Для дополнительных занятий выделите время в режиме -хотя бы 15-20 минут, но не после домашки. И легче будет за них сесть каждый день.
Поэтому Ваша помощь бесценна. 1) Режим дня,и стараться его выполнять,иногда и напоминать ребенку что пора за уроки , гулять, готовиться ко сну. В режиме на все должно быть время и прогулке и учебе и играм 2) кружок это хорошо. но может быть на год отложить... и ещё, в школе он сидит, на кружке сидит, может ему бы подошло что-то после школы чтобы двигаться.... одно дело в саду он двигался -играл, посидеть-порисовать было интересно.
Пока надо учить ребенка учится и потихоньку- помаленьку отодвигаться в сторону со временем, когда видите что уже он может сам...
Для дополнительных занятий выделите время в режиме -хотя бы 15-20 минут, но не после домашки. И легче будет за них сесть каждый день.
Если предлагаю отказаться от чего-то, он в ужасе кричит - нет, я буду ходить! И на Изо тоже. То есть я его туда палкой не гоню, отнюдь.
Мы гуляем каждый день час-полтора, активно. Сейчас например горки начались. Осенью на веле и роликах катались.
Если предлагаю отказаться от чего-то, он в ужасе кричит - нет, я буду ходить! И на Изо тоже. То есть я его туда палкой не гоню, отнюдь.
Мы гуляем каждый день час-полтора, активно. Сейчас например горки начались. Осенью на веле и роликах катались.
Если предлагаю отказаться от чего-то, он в ужасе кричит - нет, я буду ходить! И на Изо тоже. То есть я его туда палкой не гоню, отнюдь.
Мы гуляем каждый день час-полтора, активно. Сейчас например горки начались. Осенью на веле и роликах катались.
Возмите и отстаньте. 2 - это тоже оценка. Просто до начала, поговорите условия. А лучше пропишите и подпишитесь оба, чтоб потом претензий со стороны сыны не было. Моим хватило в свое время, про д/з и все что связано сотшколой
Возмите и отстаньте. 2 - это тоже оценка. Просто до начала, поговорите условия. А лучше пропишите и подпишитесь оба, чтоб потом претензий со стороны сыны не было. Моим хватило в свое время, про д/з и все что связано сотшколой
Возмите и отстаньте. 2 - это тоже оценка. Просто до начала, поговорите условия. А лучше пропишите и подпишитесь оба, чтоб потом претензий со стороны сыны не было. Моим хватило в свое время, про д/з и все что связано сотшколой
И на каких условиях у вас был договор?
И на каких условиях у вас был договор?
Я с ней много занималась всегда и прививала любовь к учебе, хвалила. Пока что учиться ей нравится. Дальше посмотрим.
Я с ней много занималась всегда и прививала любовь к учебе, хвалила. Пока что учиться ей нравится. Дальше посмотрим.
Моя тоже и собирает рюкзак, и дз делает. Молюсь, чтобы это не прошло))))
Получает два- в выходные без телефона и компьютера.
Ну совсем не страдает. Сериалы смотрит разные по тв
Надеюсь, это пройдёт с возрастом..
А про ИЗО ....... спросите, а хочет ли он еще заниматься. И если не хочет, я бы разрешила бросить.
А про ИЗО ....... спросите, а хочет ли он еще заниматься. И если не хочет, я бы разрешила бросить.
Я хорошо помню, как мой адаптированный, готовый к школе ребёнок, не имеющий проблем с учебой и поведением, уставал. Не зря добавляют ещё одни каникулы.