Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
Что делает. Приходит в районе 12, обедает, играет, часа в два-три на кружки идёт. Домой около пяти, можем погулять ещё. Потом эпопея с домашкой, ужин и проч.
Что делает. Приходит в районе 12, обедает, играет, часа в два-три на кружки идёт. Домой около пяти, можем погулять ещё. Потом эпопея с домашкой, ужин и проч.
Что делает. Приходит в районе 12, обедает, играет, часа в два-три на кружки идёт. Домой около пяти, можем погулять ещё. Потом эпопея с домашкой, ужин и проч.
Вы сама не организовали, не научили, а требуете что-то, вот здорово
Вы сама не организовали, не научили, а требуете что-то, вот здорово
А игрули вечером все
А как вы хотели , у вас все отдых, а вечером уставшего ребенка за уроки, да уж
А игрули вечером все
А как вы хотели , у вас все отдых, а вечером уставшего ребенка за уроки, да уж
Вы сама не организовали, не научили, а требуете что-то, вот здорово
Что делает. Приходит в районе 12, обедает, играет, часа в два-три на кружки идёт. Домой около пяти, можем погулять ещё. Потом эпопея с домашкой, ужин и проч.
Что делает. Приходит в районе 12, обедает, играет, часа в два-три на кружки идёт. Домой около пяти, можем погулять ещё. Потом эпопея с домашкой, ужин и проч.
Что делает. Приходит в районе 12, обедает, играет, часа в два-три на кружки идёт. Домой около пяти, можем погулять ещё. Потом эпопея с домашкой, ужин и проч.
Вам очень мешает то, что кружки в середине дня. Получается, домашка или сразу после школы или поздно вечером. И то, и то не есть хорошо.
Ну не ваше изо, ищите то, что по душе
Заставлять , какой смысл