Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
Мы сейчас в 4 и я очень жалею , что репетитор не с 1 класса
Дети все разные.. абсолютно.
Раньше я просто садилась рядом и делали все вместе. Так было быстрее. Потом постепенно она сама мне говорила, я здесь знаю, я сама сделаю. Я всегда говорю зови как только нужна помощь. Она зовет но все реже. Но главное усадить, даже сейчас она редко сама садится, чаще после моего напоминания. Ну я думаю это все пытаются неприятное отложить на попозже. Тут как раз надо поддержать, организовать.Так что это тоже не заставлять.
Я в детстве была излишне ориентирована на результат, но не считаю это правильным, хотя свои плоды это дало. Это порождает ненужный перфекционизм, от которого потом сложно избавиться и по-настоящему бескорыстно чем-то заинтересоваться.
Меня не заставляли и не контролировали, ничего хорошего в этом нет.
Составляете режим дня и вместе с ним придерживаетесь его. Иначе без вашей поддержки и контроля он будет скатится и будет в хвосте.
А письмо без разговоров надо тренировать. Давайте ему дополнительно сами
Составляете режим дня и вместе с ним придерживаетесь его. Иначе без вашей поддержки и контроля он будет скатится и будет в хвосте.
А письмо без разговоров надо тренировать. Давайте ему дополнительно сами
- Моня, иди домой.
- Мама, я что, устал?
- Нет, ты хочешь кушать!
Но видимо не время ещё пускать всё на самотёк.
- Моня, иди домой.
- Мама, я что, устал?
- Нет, ты хочешь кушать!
Но видимо не время ещё пускать всё на самотёк.