Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
Надо чаще хвалить даже если не за что!
Ну откройте литературу почитайте как надо!
Ликбез!!!!
Ну и в первом классе мы еще контролировали результат. И сейчас можем контролировать, когда двойку поставят :-). Оценки и чужой успех тоже мотивирует.
Не забить вы должны, а сделать режим.
Что после школы обед и сразу делает уроки. Сделал, собрал портфель и весь вечер свободен.
Ввести такое правило и объяснить, как это здорово, когда весь вечер можно отдыхать и гулять.
Начинать с лёгкого, что быстро будет сделано и точно получится.
Если что-то не получается за 10 минут, не страдать над задачей и оставить на вечер.
Так когда вы приедете, почти все готово. А что не получилось, помогите ребенку и сделайте вместе.
Я брату двоюродному помогала так. Не понимает как сделать дз по математике, я сразу вижу какие там примеры и пишу на листе что-то похожее, с другими цифрами.
Их решали, объясняла как и что. И потом на основе этого он сам делал дз со своими цифрами.
Вроде идеальный выход) за него не сделала, но объяснила ещё раз как решить.