Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
я делала именно так, и поверьте , что недописанные строчки на умственных способностях никак не сказались, зато истерик с его стороны и нервных срывов с моей практически не было.
Подчерк , кстати, тоже выровнялся ко второму классу , пишет ровненько, если надо, а если спешит, то корявенько, но я больше на ошибках концентрируюсь и чуток журю за подчерк, если из рук вон плохо, то заставляю стирать уж очень некрасивые буквы, благо у нас можно писать карандашами и все корректируется легким движением руки.
Обычно обед и сразу без разговоров уроки. Кто-то из родителей в той же комнате. Сыновья уроки делают за одним огромным столом. Кто закончил выполняет свои ежедневные обязанности и свободен как птица.
очевидно, мама принадлежит к категории неадекватных мамаш, которые считают, что ребенок с 3 мес. должен проситься на горшок. в 7 лет бегдо читать, каллиграфически писать и проводить арифметические действия в уме быстро и не раздражая маму...
А что вы сделали для того, чтобы ребенок красиво писал? С 5 лет вы обводили разные там палочки и крючочки, в том числе и мелкие? Приучали его к усидчивости и терпению?
Вы должны помочь ребенку приспособиться к школе: потому как это новое для него "дело" после беззаботного садиковского периода, а не долбить его, как дятел... Потому как сейчас он вас еще будет опасаться, слушаться и переживать...а лет через 5 пошлет...и вы пойдете...куда пошлют...
Вы для ребенка должны быть другом, помощником, а не надзирателем и критиком...
очевидно, мама принадлежит к категории неадекватных мамаш, которые считают, что ребенок с 3 мес. должен проситься на горшок. в 7 лет бегдо читать, каллиграфически писать и проводить арифметические действия в уме быстро и не раздражая маму...
А что вы сделали для того, чтобы ребенок красиво писал? С 5 лет вы обводили разные там палочки и крючочки, в том числе и мелкие? Приучали его к усидчивости и терпению?
Вы должны помочь ребенку приспособиться к школе: потому как это новое для него "дело" после беззаботного садиковского периода, а не долбить его, как дятел... Потому как сейчас он вас еще будет опасаться, слушаться и переживать...а лет через 5 пошлет...и вы пойдете...куда пошлют...
Вы для ребенка должны быть другом, помощником, а не надзирателем и критиком...
По времени. У нас правило. До 20.00 все должно быть сделано. После этого времени я имею право(и им пользуюсь) не заниматься уроками с детьми.
Первое время заставляла заниматься спортом (сейчас уже нет, сами бегут)
Детей НАДО заставлять. А как иначе? Нет у них в силу возраста сознательности. А если и есть, то таких детей единицы. Большая часть НОРМАЛЬНЫЕ, хочущие не уроки учить, а беситься и играть
а домашку просто проверять
пока не сделал - спать не ложится
а домашку просто проверять
пока не сделал - спать не ложится
Я объявила дочке, что больше её не контролирую и не учу и не делаю с ней домашку. Если нужна помощь, всегда помогу, но не более. То же самое было сказано нашей учительнице. Она полностью нас с мужем поддержала и сказала, что мы делаем всё правильно!
Сейчас прошёл месяц. Дочь сама идёт делать уроки, иногда просит помочь. Скандалы прекратились, отношения улучшились. Какими будут итоговые оценки за полгода, пока не знаю, но оценки приносит из школы отличные.
Не бойтесь, если ваш сын пойдёт в школу с не сделанным дз, да даже если неделю будет так ходить. Поддерживайте его и помогайте. В первом классе детям очень некомфортно может быть долгое время из-за адаптации! Помогите ему справиться с этим! Удачи!
но вы же видите что ваш ребенок не справляется явно, нет там ни мотивации, ни концентрации, ни самоконтроля? что целый день бестолково мотается, устает и в итоге не делает ничего и так изо дня в день
но вы же видите что ваш ребенок не справляется явно, нет там ни мотивации, ни концентрации, ни самоконтроля? что целый день бестолково мотается, устает и в итоге не делает ничего и так изо дня в день
Я за всеми следила и слежу, по необходимости в более старшем возрасте, вывод сделала :правильно делаю
Я за всеми следила и слежу, по необходимости в более старшем возрасте, вывод сделала :правильно делаю
и кстати по закону получение образования - это ответственность родителей
и тут даже дело не в ответственности, дети не пофигисты, просто они еще не осознают, насколько это важно учиться, не видят последствий
потом ну видно же по ребенку, ладно если он вундеркинд, и уже в 5 лет книжки глотал, но если ребенок в 6 лет несобранный, говорил плохо лет так до 5, неврология, и прочее, то что он него ждать, что он по волшебство станет супер собранным, потому что мама сказала?
-после школы обязательно есть и спать около часа
-потом после сна кружок с физ нагрузкой (борьба, плавание, танцы для девочки), все равно после сна мозги не работают у них
-потом основные уроки делала с ними бабушка (русский и математика) вместе, на каждое дз не более 20 минут, потом и с 2 одновременно когда младшая в школу пошла, у нее прям столешница на весь подоконник и там 2 рабочих места
-потом их в 7 забирал муж, гулял на улице потом делали англ, и устные уроки, опять же на каждое дз не более 20 минут где то до 22, с 22 до 22.30 укладывание, но мои дети совы
-в выхи делаются все заданные уроки на неделю, никакие поделки в будний день в ночи не делаются
-каждый член семьи курирует и подтягивает по тем предметам которые очень хорошо знает, я - языки, и осн предметы ,история, общество бабушка осн предметы, окр, биол, химия будет папа - информатика, и будет потом физика, дед - история, общество если меня нет
все члены семьи разбираются в эжд, тимс , учи ру и прочем
такие правила у нас до сих пор, дети в 4 и 6 классе, никаких проблем нет, и да дети, сами начинают справляться, когда дозреют
-после школы обязательно есть и спать около часа
-потом после сна кружок с физ нагрузкой (борьба, плавание, танцы для девочки), все равно после сна мозги не работают у них
-потом основные уроки делала с ними бабушка (русский и математика) вместе, на каждое дз не более 20 минут, потом и с 2 одновременно когда младшая в школу пошла, у нее прям столешница на весь подоконник и там 2 рабочих места
-потом их в 7 забирал муж, гулял на улице потом делали англ, и устные уроки, опять же на каждое дз не более 20 минут где то до 22, с 22 до 22.30 укладывание, но мои дети совы
-в выхи делаются все заданные уроки на неделю, никакие поделки в будний день в ночи не делаются
-каждый член семьи курирует и подтягивает по тем предметам которые очень хорошо знает, я - языки, и осн предметы ,история, общество бабушка осн предметы, окр, биол, химия будет папа - информатика, и будет потом физика, дед - история, общество если меня нет
все члены семьи разбираются в эжд, тимс , учи ру и прочем
такие правила у нас до сих пор, дети в 4 и 6 классе, никаких проблем нет, и да дети, сами начинают справляться, когда дозреют
мне проще объяснить правило и проверить дз, потратив на это 20 минут, чем ругаться с ребёнком 2 часа
параллельно с этим папа убирается к примеру, все при деле
я про полностью самостоятельных детей читаю только тут
а на практике либо родители вовлечены и все нормально либо ребенок не учится, вон у нас в классе скандал, мальчик пропустил 2 месяца дистанционки, у мамы виновата школа
мамы о которых вы пишите в теме сами выбрали такой вариант и так построили свою жизнь, посылали в несколько месяцев ребенка бабушек подальше как тут любят, взваливали все сами на себя
мне проще объяснить правило и проверить дз, потратив на это 20 минут, чем ругаться с ребёнком 2 часа
параллельно с этим папа убирается к примеру, все при деле
я про полностью самостоятельных детей читаю только тут
а на практике либо родители вовлечены и все нормально либо ребенок не учится, вон у нас в классе скандал, мальчик пропустил 2 месяца дистанционки, у мамы виновата школа
мамы о которых вы пишите в теме сами выбрали такой вариант и так построили свою жизнь, посылали в несколько месяцев ребенка бабушек подальше как тут любят, взваливали все сами на себя
-после школы обязательно есть и спать около часа
-потом после сна кружок с физ нагрузкой (борьба, плавание, танцы для девочки), все равно после сна мозги не работают у них
-потом основные уроки делала с ними бабушка (русский и математика) вместе, на каждое дз не более 20 минут, потом и с 2 одновременно когда младшая в школу пошла, у нее прям столешница на весь подоконник и там 2 рабочих места
-потом их в 7 забирал муж, гулял на улице потом делали англ, и устные уроки, опять же на каждое дз не более 20 минут где то до 22, с 22 до 22.30 укладывание, но мои дети совы
-в выхи делаются все заданные уроки на неделю, никакие поделки в будний день в ночи не делаются
-каждый член семьи курирует и подтягивает по тем предметам которые очень хорошо знает, я - языки, и осн предметы ,история, общество бабушка осн предметы, окр, биол, химия будет папа - информатика, и будет потом физика, дед - история, общество если меня нет
все члены семьи разбираются в эжд, тимс , учи ру и прочем
такие правила у нас до сих пор, дети в 4 и 6 классе, никаких проблем нет, и да дети, сами начинают справляться, когда дозреют
Домашка, больше часа в день в совокупности - перебор для первоклашки-второклашки, а на выходных надо отдыхать на то они и выходные и не важно первоклассник ты или уже закоренелый школяр
Домашка, больше часа в день в совокупности - перебор для первоклашки-второклашки, а на выходных надо отдыхать на то они и выходные и не важно первоклассник ты или уже закоренелый школяр