Снова к форуму за здравым разумом и советом обращаюсь. Дочь учится в 4 классе. Летом наша учитель сменила место жительства и пришла в класс новый учитель.... Человек хорошо так в возрасте. Предыдущей не было и 50 еще. Самое большое отличие - она менее эмоциональная, достаточно сдержанная. Дочь плачет. Правда, в основном по вечерам, перед сном и когда расстроена чем-то другим. И вот начинается... Переведи меня в другую школу... (вариант смены класса в той же школе не рассматриваю - в одном из классов учитель точно такая же, во втором откровенно слабая. Ну и да, была мысль менять школу после 4 класса - но не сейчас (ждем открытия новой школы в городе, хочется вроде туда...)
Суть моего вопроса в чем: ребенок забыла все не очень хорошее, что было с предыдущей - а если учесть, что педагог видимо знала, что будет уходить - она , мягко говоря, забила на детей. Были тонны творческих письменных заданий по русскому и лит-ре, они писали в школе на переменах, внеурочке, дома куча таких же ДЗ. дети стали бояться к ней подходить с вопросами. Никаких интересных мероприятий и классных часов. Все сводилось к изучению русского языка и писанине( Класс сильный, но мальчишки озорные и их много - перепадало всем(
Уход учителя был не очень красивым, у меня, как родителя - жуткое неприятие. Но портить авторитет первой учительницы в глазах ребенка - я не хотела, пусть у нее будет этот добрый образ((( Но уже на грани. И вот как быть - не стесняясь напоминать о всех огрехах и о том, от чего она сама же плакала еще недавно. Или тактично выстраивать хорошее мнение о новом учителе...
А моя если раньше только к подруге просилась, тут вдруг выдала - хоть куда. Блин. Стала выяснять, что не так - ну елки-палки, все тоже самое было и с предыдущей. Кроме ее неэмоциональности, очень она сдержанная, более строгая(
А моя если раньше только к подруге просилась, тут вдруг выдала - хоть куда. Блин. Стала выяснять, что не так - ну елки-палки, все тоже самое было и с предыдущей. Кроме ее неэмоциональности, очень она сдержанная, более строгая(
А моя если раньше только к подруге просилась, тут вдруг выдала - хоть куда. Блин. Стала выяснять, что не так - ну елки-палки, все тоже самое было и с предыдущей. Кроме ее неэмоциональности, очень она сдержанная, более строгая(
Посчитайте, сколько ей осталось учиться в начале.
С учётом каникул.
И объясните, что учителей будет ещё много и разных. Не все будут ее любить. У них другая функция. Доносить материал до мозга учеников.
И какие объятия в ковидное время?
Мои выпускницы из сада, уже по 12 лет девушкам, иногда на улице бегут с объятиями) но я воспитатель, на работе постоянно тактильный контакт (тем, кому надо, естественно, многие вообще не любят прикосновение чужих)
Оставить дочь в школе и прорабатывать проблему. С психологом, например.
Или в кружок какой нибудь записать, секцию, где найти такого тренера, которая обниматься с ней будет и хвалить - если ей так необходим взрослый покровитель.
Да и с короновирусом этим многие мероприятия поотменяли, ни походов совместных, ни экскурсий, ни чаепитий. А неформальное общение с педагогом очень много значит, всё-таки.
Попробуйте настроить дочь на позитив, указать на явные и скрытые плюсы этого класса и учителя.
Может, вам самой подойти поговорить с учительницей? Чтобы повнимательнее к дочке относилась, поручения какие-то давала...
Даже тему перечитала. Думаю, может я пропустила, где проблема-то? И это в четвертом классе...
Кстати возможно, проблема вообще не в учителях, а одноклаклассниках, раз вы написали, что там есть хулиганистые мальчишки, они могут очень донимать девочек.
Кстати возможно, проблема вообще не в учителях, а одноклаклассниках, раз вы написали, что там есть хулиганистые мальчишки, они могут очень донимать девочек.
С одноклассниками все нормально (по этой проблеме я тоже когда-то создавала тему и мне давали полезные советы. Совершенно новый коллектив был для нас тогда наш первый класс - ни одного знакомого ребенка( Но справились. И тут справимся, я уверена)