Имеет ли право учитель ИЗО (не классный руководитель) оставить ребёнка после уроков в школе для выполнения несделанной работы? Дочь сегодня звонит "Меня не отпускают". При этом у неё после школы спорт секция, и учитель это прекрасно знает, но сказала, что ей наплевать, её не волнуют никакие другие занятия, которыми дети постоянно прикрываются. И что бы родители ей не звонили. Я сказала дочери, что бы вставала и уходила, это уже не учебное время, всё, что нужно сделает дома и принесёт на следующий урок. Поставила в известность классного руководителя. Вообще у нас учитель изо не очень адекватная, все родители с этим согласны, уже жалоб на неё было за 5 лет не сосчитать. И я понимаю, были бы претензии, если бы дочь плохо училась, и постоянно не делала домашку, но это разовый случай, практически. За пять лет это второй раз только.
Насчет налогов - каждый судит по себе.
То есть маме надо прививать уважение именно к этому учителю, который не умеет вести уроки, не умеет организовывать детей, не умеет вести себя с родителями, не выполняет свою должностную инструкцию.
И совсем не надо прививать уважение к другому учителю, который сидит и ждет сейчас ребенка у себя на уроке. А у него точно такая же инструкция, точно такое же уроки, причем, более важные и полезные для ребенка. И контрольные в виде соревнований.
Логика где?
Насчет налогов - каждый судит по себе.
То есть маме надо прививать уважение именно к этому учителю, который не умеет вести уроки, не умеет организовывать детей, не умеет вести себя с родителями, не выполняет свою должностную инструкцию.
И совсем не надо прививать уважение к другому учителю, который сидит и ждет сейчас ребенка у себя на уроке. А у него точно такая же инструкция, точно такое же уроки, причем, более важные и полезные для ребенка. И контрольные в виде соревнований.
Логика где?
Логика в том что если основную нагрузку не выполняет ребенок дополнительные надо сокращать. Школа - основная нагрузка, не тянет? Значит либо в спорт школу доя особоспортивных, там за красивые глаза что угодно нарисуют, либо правильно ставить приоритеты. Сегодня болт на ИЗО, завтра на математике... Сегодня на учителей, завтра на маме.
Почему сейчас у всех стёрлись границы. Дети с родителями доказывают, что они главнее и важнее, чем учитель. И учителям приходится доказывать свои поступки, свое право на принятие решений. Я с этим не согласна. Нужно наводить порядок во всей этой системе. Всё-таки когда вернётся к учителям былое уважительное отношение, то и они, как мне кажется, будут вести себя более ответственно. ...в общем про это долго можно писать
Почему сейчас у всех стёрлись границы. Дети с родителями доказывают, что они главнее и важнее, чем учитель. И учителям приходится доказывать свои поступки, свое право на принятие решений. Я с этим не согласна. Нужно наводить порядок во всей этой системе. Всё-таки когда вернётся к учителям былое уважительное отношение, то и они, как мне кажется, будут вести себя более ответственно. ...в общем про это долго можно писать
Будут мешать - вызывайте полицию. Вы сами написали, что законный представитель ребенка. У вас что там, военное положение? Чрезвычайная ситуация? На каком основании запрещают доступ в учреждение? Если там кто-то когда-то выдал какие-то рекомендации, то это всего лишь рекомендации.
Пошла в школу и поговорила с учителем. А лучше сразу с директором.
Почему сейчас у всех стёрлись границы. Дети с родителями доказывают, что они главнее и важнее, чем учитель. И учителям приходится доказывать свои поступки, свое право на принятие решений. Я с этим не согласна. Нужно наводить порядок во всей этой системе. Всё-таки когда вернётся к учителям былое уважительное отношение, то и они, как мне кажется, будут вести себя более ответственно. ...в общем про это долго можно писать
Почему сейчас у всех стёрлись границы. Дети с родителями доказывают, что они главнее и важнее, чем учитель. И учителям приходится доказывать свои поступки, свое право на принятие решений. Я с этим не согласна. Нужно наводить порядок во всей этой системе. Всё-таки когда вернётся к учителям былое уважительное отношение, то и они, как мне кажется, будут вести себя более ответственно. ...в общем про это долго можно писать
Почему сейчас у всех стёрлись границы. Дети с родителями доказывают, что они главнее и важнее, чем учитель. И учителям приходится доказывать свои поступки, свое право на принятие решений. Я с этим не согласна. Нужно наводить порядок во всей этой системе. Всё-таки когда вернётся к учителям былое уважительное отношение, то и они, как мне кажется, будут вести себя более ответственно. ...в общем про это долго можно писать
А сейчас сплошь и рядом такое отношение: меня твоя жизнь после школы не волнует, закрыла рот и делай, что сказано.
Учитель не имеет права задерживать ученика после звонка.
Почему сейчас у всех стёрлись границы. Дети с родителями доказывают, что они главнее и важнее, чем учитель. И учителям приходится доказывать свои поступки, свое право на принятие решений. Я с этим не согласна. Нужно наводить порядок во всей этой системе. Всё-таки когда вернётся к учителям былое уважительное отношение, то и они, как мне кажется, будут вести себя более ответственно. ...в общем про это долго можно писать
О, у меня так было. Мама разнос в школе учинила. Мол не отпускаете после уроков, оплачивайте пропущенные занятия.
После этого у меня всегда интересовались, могу ли я остаться. не надо ли мне в музыкалку.
О, у меня так было. Мама разнос в школе учинила. Мол не отпускаете после уроков, оплачивайте пропущенные занятия.
После этого у меня всегда интересовались, могу ли я остаться. не надо ли мне в музыкалку.
Я бы сказала дочери уходить, и уж точно ничего бы на следующий урок приносить не стали бы. Самый не нужный предмет в школе. Даже париться из-за этого не стала бы. А на училку накатала бы жалобу, чтобы в следующий раз боялась посмотреть не так на моего ребенка.
Я бы сказала дочери уходить, и уж точно ничего бы на следующий урок приносить не стали бы. Самый не нужный предмет в школе. Даже париться из-за этого не стала бы. А на училку накатала бы жалобу, чтобы в следующий раз боялась посмотреть не так на моего ребенка.
Один раз учитель русского пыталась оставить, а нам на лечение надо было. Призвала классного руководителя на помощь и все решилось