Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно вам стоило писать иными словами.
Очень рада, что у вас взрослые, ЗДОРОВЫЕ дети,
которые в 1 классе не столкнулись с пандемией,
когда самое время учится дисциплине и прочим азам школьной жизни.
Во всех темах пишу, что с 5-6 класса в дистанте,
при нормальном его проведении, с уроками и т.д.,
в обучении, если ребенок самостоятелен,
особых проблем нет. Может тут и было бы применимо все,
что вы пишите выше, хотя тоже поспорить можно.
А вот для первоклассника, что получает на дом лишь дз,
в такой системе есть огромные сложности.
Я, например, в период весеннего локдауна работала много,
да из дома, но зато ежедневно по 10-12 часов,
и по 3-6 в выходные. А еще хотелось и просто отдохнуть.
Не было у меня ни сил, ни желания тратить на объяснения чего-то там.
Как интересно, конечно, учителя говорят,
когда я была в старших классов, репы были обязательны.
Мне кажется, что, по прошествию 12 лет,
легче школьная программа не стала.
на котором ничего не объясняли, только дз проверяли,
перед 2 классом смотрели надо ли что-то догонять.
Я же не учитель, чтобы объктивно понять,
что ребенок понял, что нет, где поработать надо.
Сейчас отказались, т.к. большая нагрузка.
По английскому абсолютно нормально иметь репетитора.
Школьный урок дает очень мало для понимания и знаний.
а разобрать по программе что-то,
что недопонял, либо болел - что-то ужасное?))
Или, если недопонял, автоматом тупой и не самостоятельный?
Или по фиг, не понял и ладно?
Хотя может я вас не так понимаю))
а разобрать по программе что-то,
что недопонял, либо болел - что-то ужасное?))
Или, если недопонял, автоматом тупой и не самостоятельный?
Или по фиг, не понял и ладно?
Хотя может я вас не так понимаю))
Дети тоже очень разные, сейчас много детей с особенностями.
Ребенок может что-то пропустить по болезни,
либо отвлечья и не услышать объяснения в школе.
У моей дочке, к примеру, СДВГ, запросто ворон считает.
Но это не значит, что ребенок глупый или троечник,
это особенность восприятия конкретного ребенка.
Крест ставить я лично не собираюсь,
из репертуара "справляйся сам, как можешь".
Если родитель не хочет или не может заниматься
подготовкой сам, а это бывает не так уж просто,
не вижу ничего зазорного дать это на откуп профессионалам.
Тут бы только фин.возможности были у таких родителей.
Дети тоже очень разные, сейчас много детей с особенностями.
Ребенок может что-то пропустить по болезни,
либо отвлечья и не услышать объяснения в школе.
У моей дочке, к примеру, СДВГ, запросто ворон считает.
Но это не значит, что ребенок глупый или троечник,
это особенность восприятия конкретного ребенка.
Крест ставить я лично не собираюсь,
из репертуара "справляйся сам, как можешь".
Если родитель не хочет или не может заниматься
подготовкой сам, а это бывает не так уж просто,
не вижу ничего зазорного дать это на откуп профессионалам.
Тут бы только фин.возможности были у таких родителей.
Знаю еще более особенных детей,
но учатся они в коррекционной школе, и неплохо.
Как равило, все эти споры, сами не сами, репы/родители,
заканчиваются на темах о поступлении.
И ведь никто не скажет очень обеспеченным людям,
зачем вы отдаете детей в элитные частные школы, верно?
Нанимаете педагогов и т.д. - занимайтесь сами))
Ну нет в программе началки ничего сверх того, чего не может понять ребенок 7-10 лет. Ну просто нет. А уж когда взрослые не понимают - это очень показательно.
Ну нет в программе началки ничего сверх того, чего не может понять ребенок 7-10 лет. Ну просто нет. А уж когда взрослые не понимают - это очень показательно.
Ну и еще пишу - в программе началки нет ничего сверх того, чего не может сделать сам ребенок с сохранным интеллектом. Тем более, что общеобразовательная программа не рассчитана на одаренных - это средний уровень.
Зачем делать с ним уроки - не понятно. Дело родителя - проконтролировать наличие выполненного д/з. Все.
Ну и еще пишу - в программе началки нет ничего сверх того, чего не может сделать сам ребенок с сохранным интеллектом. Тем более, что общеобразовательная программа не рассчитана на одаренных - это средний уровень.
Зачем делать с ним уроки - не понятно. Дело родителя - проконтролировать наличие выполненного д/з. Все.
Родитель не должен никого учить. Его дело - проконтролировать. В третий раз пишу. Если ваш ребенок не понимает содержание урока - это либо с учителем что-то не так, либо с ребенком. Только тогда вообще смысл водить ребенка в школу, если нанимать репетитора. Проще сменить педагога.
Родитель не должен никого учить. Его дело - проконтролировать. В третий раз пишу. Если ваш ребенок не понимает содержание урока - это либо с учителем что-то не так, либо с ребенком. Только тогда вообще смысл водить ребенка в школу, если нанимать репетитора. Проще сменить педагога.