В свете нескольких последних тем я как-то задумалась - насколько важно учить ребенка в супер школе, если в эту школу ребенка надо возить по часу в один конец. Действительно ли от школы так много зависит? А если ребенок учится в хорошей, нормальной школе рядом с домом, но без углубленного изучения чего-либо, так ли уж велика будет разница при сдачи ЕГЭ? Не проще ли не мучиться одиннадцать или шесть лет в транспорте и в дороге, а, скажем, при необходимости, заниматься с репетиторами? Стоят ли затраты по времени и деньгам ( кто- то должен возить и в принципе расходы на дорогу) супер-пупер школы? Сразу скажу, для меня самое важное в школе - дальнейшее поступление в ВУЗ. Все, что касается общего образования и кругозора - если захочет, разовьет самостоятельно.Уважаемые форумчанки, поделитесь мнениями и опытом.
Выпускники из супершкол поступают в вузы успешнее.
Со сменой места жительства, пытались поменять школу. Поступили в языковую школу, но через год вернулись в старую. Уровень обучения в старой школе выше.
Старшие уже студенты.
Одна в МГЛУ, ей нравятся языки. Средний в МГУ.Поступил по оимпиадам. Олимпиадные школы и лагеря с 9 кл. В олимпиадах начал участвовать с 8 кл.
Репетиторы у среднего были в 11кл. Это были преподаватели из МГИМО и МГУ.
В начальной школе- дело только в учителе, если он адекватный, отлично.
Для кого-то важен контингент. Знаю школы, где 50% детей русским не владеют и родители раз в триместр травят вшей.. вот такая публика. А есть прекрасные обычные школы, с прекрасными детьми.
В старшую школу имеет смысл возить. У подруги дочь переходила из хорошей школы в ЦАО Москвы в лицей при Высшей школе экономики. Это небо и земля- и дети, и преподаватели и уровень общего развития.
ЕГЭ- это минимальный «выхлоп» из школы, а если пошире глянуть: это культура, умение учиться, достигать цели, строить отношения и тд.
Здоровье, комфорт ребенка в этом возрасте важнее понтов. Это мое мнение.
Здоровье, комфорт ребенка в этом возрасте важнее понтов. Это мое мнение.
Здоровье, комфорт ребенка в этом возрасте важнее понтов. Это мое мнение.
1. У ребенка должен быть реально способности. При этом надо отделить способностии от ребенка от упорного труда родителей по заколачиванию образования. И так же не забывать, что есть дети, которые медленно запрягают, зато потом катаются лучше тех, кто схватывает на лету.
2. Когда отдавать... В принципе, мне последних 4-ех лет хватило, чтобы из школы, где на все болт забивают, перейти в супер-школу и там достигнуть уровня.
3. И конечно все зависит от самой супершколы. Люди все разные, учителя разные. И надо понимать как эта школа стала знаменитой.
1. У ребенка должен быть реально способности. При этом надо отделить способностии от ребенка от упорного труда родителей по заколачиванию образования. И так же не забывать, что есть дети, которые медленно запрягают, зато потом катаются лучше тех, кто схватывает на лету.
2. Когда отдавать... В принципе, мне последних 4-ех лет хватило, чтобы из школы, где на все болт забивают, перейти в супер-школу и там достигнуть уровня.
3. И конечно все зависит от самой супершколы. Люди все разные, учителя разные. И надо понимать как эта школа стала знаменитой.
1. У ребенка должен быть реально способности. При этом надо отделить способностии от ребенка от упорного труда родителей по заколачиванию образования. И так же не забывать, что есть дети, которые медленно запрягают, зато потом катаются лучше тех, кто схватывает на лету.
2. Когда отдавать... В принципе, мне последних 4-ех лет хватило, чтобы из школы, где на все болт забивают, перейти в супер-школу и там достигнуть уровня.
3. И конечно все зависит от самой супершколы. Люди все разные, учителя разные. И надо понимать как эта школа стала знаменитой.
И у нас из супершколы вылетали ребята без способностей... Такое тоже было... и весьма неприятно. И тут или правильно оценить ребенка, или как-то подготовить к такому раскладу... Ну или школу искать такую, из которой не отсеивают и переход добровольный.
Если бы я и подписалась на такое, то только с видом на скорый переезд ближе к школе. А они, вероятно, все годы так возить будут, т.к. переезд не планируют.
Если бы я и подписалась на такое, то только с видом на скорый переезд ближе к школе. А они, вероятно, все годы так возить будут, т.к. переезд не планируют.
Я училась в обычной поселковой и когда приехала на олимпиаду где все были из спецшкол и Гимназий (я там как делая ворона была из сельской))) то наговорится не могла.
Но с другой стороны, все зависит от ребёнка, захочет и из обычной школы добьётся и выбьется в люди. Тут тоже множество примеров.
А у таскать ребёнка в автобусе час в младшей школе… ну не знаю. Я взрослый человек после часа в автобусе как пыльным мешком пришибленная, а что с ребёнком?
А потом неврозы, психозы, самоубийства, что поставили плохую оценку…
Ребенку 11 лет учится, люди и на меньшее время переезжают по работе, например.