Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Супер школа?!

В свете нескольких последних тем я как-то задумалась - насколько важно учить ребенка в супер школе, если в эту школу ребенка надо возить по часу в один конец. Действительно ли от школы так много зависит? А если ребенок учится в хорошей, нормальной школе рядом с домом, но без углубленного изучения чего-либо, так ли уж велика будет разница при сдачи ЕГЭ? Не проще ли не мучиться одиннадцать или шесть лет в транспорте и в дороге, а, скажем, при необходимости, заниматься с репетиторами? Стоят ли затраты по времени и деньгам ( кто- то должен возить и в принципе расходы на дорогу) супер-пупер школы? Сразу скажу, для меня самое важное в школе - дальнейшее поступление в ВУЗ. Все, что касается общего образования и кругозора - если захочет, разовьет самостоятельно.Уважаемые форумчанки,  поделитесь мнениями и опытом.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
372
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
Я вожу по 40 минут в обычную школу, но которая меня устраивает.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Зависит конкретно от ребёнка, что ему надо и каков потенциал.
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Умному и целеустремленному дворовая школа не помешает поступить в хороший вуз, а ленивому дураку и супер-школа не поможет.
Ольга Дьякова
Умному и целеустремленному дворовая школа не помешает поступить в хороший вуз, а ленивому дураку и супер-школа не поможет.
Школа обычно создает среду вокруг ребенка и задает некую планку. В этом я вижу основную цель обучения в хороших школах
Васса Железнова -
Школа обычно создает среду вокруг ребенка и задает некую планку. В этом я вижу основную цель обучения в хороших школах
История переписки2
С этим совершенно согласна. Лучше быть богатым и здоровым, лучше учиться рядом с домом и с приличными людьми))) Но не всегда получается, приходится выбирать. У нас город специфический, и, соответственно, контингент в школе специфический - в старших классах до половины учеников не знают языка, он им не родной. Учитель львиную долю времени тратит на объяснение элементарных вещей. Но несмотря на такую, мягко говоря, неблагоприятную атмосферу, старший сын отказался тратить время на проезд в престижную школу, предпочёл готовится с ЕГЭ самостоятельно. Справился.
Ольга Дьякова
С этим совершенно согласна. Лучше быть богатым и здоровым, лучше учиться рядом с домом и с приличными людьми))) Но не всегда получается, приходится выбирать. У нас город специфический, и, соответственно, контингент в школе специфический - в старших классах до половины учеников не знают языка, он им не родной. Учитель львиную долю времени тратит на объяснение элементарных вещей. Но несмотря на такую, мягко говоря, неблагоприятную атмосферу, старший сын отказался тратить время на проезд в престижную школу, предпочёл готовится с ЕГЭ самостоятельно. Справился.
История переписки3
Я там ниже описала опыт в моем окружении. Мой личный опыт как ребенка примерно такой же
Но своего опыта как родителя у меня пока нет, ребенок еще маленький.
Васса Железнова -
Школа обычно создает среду вокруг ребенка и задает некую планку. В этом я вижу основную цель обучения в хороших школах
История переписки2
Абсолютно верно
Васса Железнова -
Школа обычно создает среду вокруг ребенка и задает некую планку. В этом я вижу основную цель обучения в хороших школах
История переписки2
Я тоже. Но, тогда совсем не обязательно, чтобы школа была с каким-ли уклоном или углублением.
Майя
Я тоже. Но, тогда совсем не обязательно, чтобы школа была с каким-ли уклоном или углублением.
История переписки3
да, думаю, не обязательно
NetВ ответ на Майя
Майя
Я тоже. Но, тогда совсем не обязательно, чтобы школа была с каким-ли уклоном или углублением.
История переписки3
племянник учился в супершколе. родители возили с 5 класса. но не очень далеко, из Крылатского ко мне на Юго-Западную.
но он головастый и так) блестяще сдал егэ, поступил в ВШЭ на бюджет, с этого года там уже преподает.
а школу обожал)
Net
племянник учился в супершколе. родители возили с 5 класса. но не очень далеко, из Крылатского ко мне на Юго-Западную.
но он головастый и так) блестяще сдал егэ, поступил в ВШЭ на бюджет, с этого года там уже преподает.
а школу обожал)
История переписки4
А можно подсказать номер этой школы? Которая гимназия?
Евгения Евгения
А можно подсказать номер этой школы? Которая гимназия?
История переписки5
да, гимназия 1543.
дочку не отдала туда, она в художество ушла, в академии Андрияки учится, совместить бы не удалось, нагрузка в школе большая.
но племянник очень легко там учился, зависал вечно до ночи
театры, квн и прочее помимо учебы...
Завельский умер((( но он прожил великую жизнь и гимназия продолжает жить и воспитывать и учить людей
Евгения Евгения
А можно подсказать номер этой школы? Которая гимназия?
История переписки5
Спасибо большое. Вот мы тоже, со старшей, туда нацелились, а там как получится ))) Хотя тоже, пока, в художку ходит, жаль если совместить не получится.
Васса Железнова -
Школа обычно создает среду вокруг ребенка и задает некую планку. В этом я вижу основную цель обучения в хороших школах
История переписки2
Полностью согласна, очень важно кто тебя окружает. С кем поведешься от того и наберешься!
Васса Железнова -
Школа обычно создает среду вокруг ребенка и задает некую планку. В этом я вижу основную цель обучения в хороших школах
История переписки2
Правильно! Я это на себе ощутила. Хорошая школа - это совершенно другая среда и другая планка.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Когда к нам в гимназию приходили в 8м классе бывшие отличники, они понимали, что тут они просто ноль (совершенно иной уровень и дисциплины, и знаний, и скорости подачи материала), им было очень тяжело - и физически, и особенно психологически. На мой взгляд, нужно с самого начала задавать высокий уровень обучения
Васса Железнова -
Когда к нам в гимназию приходили в 8м классе бывшие отличники, они понимали, что тут они просто ноль (совершенно иной уровень и дисциплины, и знаний, и скорости подачи материала), им было очень тяжело - и физически, и особенно психологически. На мой взгляд, нужно с самого начала задавать высокий уровень обучения
История переписки4
Да, даже те, кто в пятом пришёл и превратился из отличников в троечника, очень подавляло детей
Васса Железнова -
Когда к нам в гимназию приходили в 8м классе бывшие отличники, они понимали, что тут они просто ноль (совершенно иной уровень и дисциплины, и знаний, и скорости подачи материала), им было очень тяжело - и физически, и особенно психологически. На мой взгляд, нужно с самого начала задавать высокий уровень обучения
История переписки4
Точно!
Васса Железнова -
Когда к нам в гимназию приходили в 8м классе бывшие отличники, они понимали, что тут они просто ноль (совершенно иной уровень и дисциплины, и знаний, и скорости подачи материала), им было очень тяжело - и физически, и особенно психологически. На мой взгляд, нужно с самого начала задавать высокий уровень обучения
История переписки4
Если в своем классе был отличником, то и в новом чаще всего школьник выходит на пиивычный уровень, только поначалу тяжело и приходится дольше и больше заниматься.
Перед глазами не один такой пример
Если в своем классе был отличником, то и в новом чаще всего школьник выходит на пиивычный уровень, только поначалу тяжело и приходится дольше и больше заниматься.
Перед глазами не один такой пример
История переписки5
У меня перед глазами было ровно 50/50 таких примеров. Остальные были не столь приятными
Васса Железнова -
Когда к нам в гимназию приходили в 8м классе бывшие отличники, они понимали, что тут они просто ноль (совершенно иной уровень и дисциплины, и знаний, и скорости подачи материала), им было очень тяжело - и физически, и особенно психологически. На мой взгляд, нужно с самого начала задавать высокий уровень обучения
История переписки4
Согласна надо начинать сразу с высокого уровня. Потом тяжелее привыкать и к нагрузкам и психологически. Плюс начинается подростковый возраст.
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И это абсолютно ничего не гарантирует.

это лишь формирует среду вокруг ребенка) без каких-либо гарантий, разумеется)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Какие деньги? Гимназии и лицеи бесплатны.У ребенка в школе нет никаких поборов. Даже подарки учителям дороже букета цветов директором запрещены.
Комментарий удален.Почему?
Подпишитесь на нас