В свете нескольких последних тем я как-то задумалась - насколько важно учить ребенка в супер школе, если в эту школу ребенка надо возить по часу в один конец. Действительно ли от школы так много зависит? А если ребенок учится в хорошей, нормальной школе рядом с домом, но без углубленного изучения чего-либо, так ли уж велика будет разница при сдачи ЕГЭ? Не проще ли не мучиться одиннадцать или шесть лет в транспорте и в дороге, а, скажем, при необходимости, заниматься с репетиторами? Стоят ли затраты по времени и деньгам ( кто- то должен возить и в принципе расходы на дорогу) супер-пупер школы? Сразу скажу, для меня самое важное в школе - дальнейшее поступление в ВУЗ. Все, что касается общего образования и кругозора - если захочет, разовьет самостоятельно.Уважаемые форумчанки, поделитесь мнениями и опытом.
Потому что результаты ЕГЭ в престижной были конечно получше, но не сильно лучше, если учитывать отбор детей и бОльшую состоятельность родителей.
Потому что результаты ЕГЭ в престижной были конечно получше, но не сильно лучше, если учитывать отбор детей и бОльшую состоятельность родителей.
Плюсы: в началке учитель дотошно занималась с ними домашними заданиями в продленке и внушала детям, что они сами должны собирать портфель и прочее.
Дочь учится сама полностью. Только если что то непонятно, то подходит и спрашивает, у меня вообще голова о ее домашке не болит, и вечерами мы можем погулять, фильм посмотреть и т.д. В престижных школах у детей моих подруг такого не было, сидели с мамами по вечерам до упора ща уроками. Может, не повезло с учителями.
Она одна из лучших в классе, была единственной отличницей, и это ее не расслабляло, а наоборот, заставляло держать планку и сохранять свой статус ))) В 5 классе две четверки появились за четверть, ну это нормально.
Минусы: по ее рассказам одноклассники почти все невоспитанные, некультурные, все, кроме нее и еще одной девочки матерятся, ей с ними неинтересно общаться и т.д. Хотя, одноклассники несколько раз единогласно выбирали ее старостой класса.
Но когда я предлагала ей попробовать ее перевести с 5 класса в престижную школу, куда отдала сына моя подруга, то она сказала, что по его рассказам, у них в классе тоже все матерятся и читала его чат с одноклассниками - такие же они )
Так что я не знаю пока, правильно ли поступила.
Плюсы: в началке учитель дотошно занималась с ними домашними заданиями в продленке и внушала детям, что они сами должны собирать портфель и прочее.
Дочь учится сама полностью. Только если что то непонятно, то подходит и спрашивает, у меня вообще голова о ее домашке не болит, и вечерами мы можем погулять, фильм посмотреть и т.д. В престижных школах у детей моих подруг такого не было, сидели с мамами по вечерам до упора ща уроками. Может, не повезло с учителями.
Она одна из лучших в классе, была единственной отличницей, и это ее не расслабляло, а наоборот, заставляло держать планку и сохранять свой статус ))) В 5 классе две четверки появились за четверть, ну это нормально.
Минусы: по ее рассказам одноклассники почти все невоспитанные, некультурные, все, кроме нее и еще одной девочки матерятся, ей с ними неинтересно общаться и т.д. Хотя, одноклассники несколько раз единогласно выбирали ее старостой класса.
Но когда я предлагала ей попробовать ее перевести с 5 класса в престижную школу, куда отдала сына моя подруга, то она сказала, что по его рассказам, у них в классе тоже все матерятся и читала его чат с одноклассниками - такие же они )
Так что я не знаю пока, правильно ли поступила.
Да, никаких заморочек с ненужными домашними заданиями по музыке (!) типа нарисовать скрипку, нет у нас, в отличие от продвинутых школ.
В общем, лишнего ничего нет.
Программу вроде дают исчерпывающе.
Сейчас моя одноклассница отдала сына в нашу школу. Он в неё проблемный мальчик в плане обучения, думали как то доучится и колледж. А он втянулся, за пандемию она сама ему пробелы заполнила и отдали на курсы подготовки ещё. В результате в прошлом году перешёл в 10ый класс.
Сейчас моя одноклассница отдала сына в нашу школу. Он в неё проблемный мальчик в плане обучения, думали как то доучится и колледж. А он втянулся, за пандемию она сама ему пробелы заполнила и отдали на курсы подготовки ещё. В результате в прошлом году перешёл в 10ый класс.
Мне начальная у дочки кажется слабоватой. Но все обещают что в средней школе за них возьмутся. И у меня есть знакомые которые вообще детей не отдали или отдали и потом забрали из старшей школы и перевели в школу попроще потому что им тяжело было учится. А до этого все было нормально. Я думаю сложно угадать на 10 лет вперёд. И от ребёнка многое зависит. Но постарше они уже сами скажут что им нужно. Тяжело просто за других решать.
Мы начали с лучшего, потому что у меня только такой опыт, но если некомфортно ей будет, я переведу в школу попроще.
Мне начальная у дочки кажется слабоватой. Но все обещают что в средней школе за них возьмутся. И у меня есть знакомые которые вообще детей не отдали или отдали и потом забрали из старшей школы и перевели в школу попроще потому что им тяжело было учится. А до этого все было нормально. Я думаю сложно угадать на 10 лет вперёд. И от ребёнка многое зависит. Но постарше они уже сами скажут что им нужно. Тяжело просто за других решать.
Мы начали с лучшего, потому что у меня только такой опыт, но если некомфортно ей будет, я переведу в школу попроще.
А вот в старшем звене уже имеет смысл ездить туда, где дают более глубокие знания, где собраны дети нацеленые на обучение.
А вот если с базой в школе плохо... Вот вам пример.
Когда я была ребенком, меня из дворовой школы (5 минут ленивым шагом) перевели в гимназию (около часа в одну сторону на ОТ, возить меня было некому). И я очень, вот просто очень благодарна родителям за это решение.
Потому что с одной стороны есть моя гимназия, где большинство ребят из потока поступили на бюджет (и очень многие - в престижные и хорошие вузы), а с другой - дворовая школа, где из 10 человек, доучившихся до 11 класса, треть вышла со справкой. И меня это абсолютно не удивляет, в этой школе неделями могло не быть математики, потому что учительница заболела, а заменить некем.
Две мои хорошие подруги (очень неглупые), оставшиеся в этой школе, два года не вылезали от репетиторов, и все равно результаты ЕГЭ у обеих - ниже среднего.
А вот если с базой в школе плохо... Вот вам пример.
Когда я была ребенком, меня из дворовой школы (5 минут ленивым шагом) перевели в гимназию (около часа в одну сторону на ОТ, возить меня было некому). И я очень, вот просто очень благодарна родителям за это решение.
Потому что с одной стороны есть моя гимназия, где большинство ребят из потока поступили на бюджет (и очень многие - в престижные и хорошие вузы), а с другой - дворовая школа, где из 10 человек, доучившихся до 11 класса, треть вышла со справкой. И меня это абсолютно не удивляет, в этой школе неделями могло не быть математики, потому что учительница заболела, а заменить некем.
Две мои хорошие подруги (очень неглупые), оставшиеся в этой школе, два года не вылезали от репетиторов, и все равно результаты ЕГЭ у обеих - ниже среднего.