Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Репетитор

Маша М
Скажите, пожалуйста, по каким критериям вы выбираете репетитора? На что обращаете внимание у репетитора по иностранным языкам? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
55
Юлия 71 mmmВ ответ на Маша М
Маша М
Претензий не было у вас или у ребенка? Вопрос не в упрек вам :) Видела случаи довольных родителей, но не детей.
История переписки2
У всех, мне важен результат и он был, это главное

Репетиторов было много У всех детей в совокупности, общий язык нашли обоюдно
Звезда в шоке, 2 ребенка
Подход к детям, результат от работы. Если через месяц регулярных занятий нет результатов, такой репетитор не нужен Иностранными языками сама владею, если бы нужно было выбрать, обращала бы внимание на произношение и интересную подачу материала.
Маша МВ ответ на Звезда в шоке
Звезда в шоке
Подход к детям, результат от работы. Если через месяц регулярных занятий нет результатов, такой репетитор не нужен Иностранными языками сама владею, если бы нужно было выбрать, обращала бы внимание на произношение и интересную подачу материала.
Интересно :) Что для вас, как человека владеющего ин. языками, значит интересная подача материала?
Наталия ЖуроваВ ответ на Маша М
Маша М
Интересно :) Что для вас, как человека владеющего ин. языками, значит интересная подача материала?
История переписки2
То же, что и с любым другим предметом. У ребенка должна появиться заинтересованность и энтузиазм в изучении предмета.
Звезда в шоке, 2 ребенкаВ ответ на Маша М
Маша М
Интересно :) Что для вас, как человека владеющего ин. языками, значит интересная подача материала?
История переписки2
Ученику должно быть интересно. Репетитор должен понять мотивацию, выяснить интересы ученика и строить программу, исходя из этого. Я много занималась с взрослыми людьми, давала им только ту информацию, которая нужна. Если человек учил язык для общения в путешествиях, давала соответствующую лексику, тексты, диалоги и пр.,. если для работы, давала лексику по сфере деятельности, учила вести деловую переписку, подбирала статьи из журналов. Когда занималась с маленькими детьми, мы с ними разбирали мультики и сказки, которые им нравились. А то часто бывает, что родители хотят, чтобы дети знали языки, а что потом с этими знаниями делать, непонятно.
Олька-молькаВ ответ на Маша М
Маша М
Интересно :) Что для вас, как человека владеющего ин. языками, значит интересная подача материала?
История переписки2
Ну я вам могу сказать по своему опыту языковых курсов в фирмах и разбор полетов.
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
Маша МВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Ну я вам могу сказать по своему опыту языковых курсов в фирмах и разбор полетов.
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
История переписки3
Я поняла вас, но последнее "чо это вообще было?" - это реакция ученика?
Олька-молькаВ ответ на Маша М
Маша М
Я поняла вас, но последнее "чо это вообще было?" - это реакция ученика?
История переписки4
Ну да )))
Мы просто специалисты, а нам зарядили диалог секретаря-референта и надолго, ну и прочее стандартное, что мы вообще не говорим... Вообще не наша опера, и пустая трата времени. Потом уже были разборки фирма на фирму, т.к. оплата была, заказ крупный, ну и там вскрылись забавные подробности.
МамусьВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Ну я вам могу сказать по своему опыту языковых курсов в фирмах и разбор полетов.
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
История переписки3
А еще возможен вариант "обучение, чтобы ЗНАТЬ язык и на нем общаться"
У меня сын ровно так английский и учит - с носителем, не владеющим русским, зато интересным в общении.
В результате за 2 года по разу в неделю - свободный разговорный.
Олька-молькаВ ответ на Мамусь
Мамусь
А еще возможен вариант "обучение, чтобы ЗНАТЬ язык и на нем общаться"
У меня сын ровно так английский и учит - с носителем, не владеющим русским, зато интересным в общении.
В результате за 2 года по разу в неделю - свободный разговорный.
История переписки4
Это все от целей зависит. В школе оценивают по темам же. Т.е. шаблонный подход тоже работает, и совсем нулевого в краткие сроки тоже вытаскивает. А глубокие знания может быть долго не видно... и вопрос сколько времени есть у автора.
С совсем младшими тоже свои приколы. Наш 1 класс год ходили на занятия вне школы - ни бе ни ме, песенки пели и все...
Ann ValerieВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Ну я вам могу сказать по своему опыту языковых курсов в фирмах и разбор полетов.
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
История переписки3
Знать клише языка - очень даже неплохой вариант, как мне кажется. По крайней мере, донесете свою мысль.))) При небольшом словарном запасе ограниченной грамматике это - хороший выход из положения.)
Олька-молькаВ ответ на Ann Valerie
Ann Valerie
Знать клише языка - очень даже неплохой вариант, как мне кажется. По крайней мере, донесете свою мысль.))) При небольшом словарном запасе ограниченной грамматике это - хороший выход из положения.)
История переписки4
Я выше откомментировала чем плохи клише )))
Все зависит от ситуации и целей. Если оценку поднять, то да, клише с "Лондон - столица Великобритании" пойдет ))) Но может люди другого хотят.
Наталия Журова
Из своего опыта, ребенок с репетитором на одной волне должны быть, разным детям разный стиль преподавания подходит + эмоциональный фон. Это довольно скоро можно выяснить. Если ребенку интересно, он с удовольствием ждет очередного занятия, пытается продемонстрировать вам вновь полученные знания, в общем, виден энтузиазм, то толк будет. Если, наоборот, каждое занятие из-под палки, по типу "только бы отсидеть скорее", то это будут деньги на ветер.
Фея с топором, 1 ребенок
перебрав кучу репетиторов по англ, могу сказать на собственном опыте-только носители-это главный и единственный критерий, ну сертифицированные ессено
татьяна корнева
По рекомендации.
штиль на море
Мне особо не из кого выбирать было, в городе несколько специалистов о всех можно навести справки.. Но личные качества важны так же, как совместимость. Я сама изредка репетиторствую, тоже немного специалистов в моем предмете. Могу отказаться от уроков по личным причинам.
Маша МВ ответ на штиль на море
штиль на море
Мне особо не из кого выбирать было, в городе несколько специалистов о всех можно навести справки.. Но личные качества важны так же, как совместимость. Я сама изредка репетиторствую, тоже немного специалистов в моем предмете. Могу отказаться от уроков по личным причинам.
их тех, из кого все же выбирали, что вас конкретно интересовало, когда наводили справки?
штиль на мореВ ответ на Маша М
Маша М
их тех, из кого все же выбирали, что вас конкретно интересовало, когда наводили справки?
История переписки2
Они обе были мои коллеги, поэтому справки не наводила. Было важно место занятий. Если очень далеко, то по времени сложно и педагогу и ученику состыковаться
Мария Аккуратова, 1 ребенок
Дочь сама искала
Алена_читательница, 2 ребенка
Нашли репетитора по отзывам знакомых, сначала учил старшего, теперь учит младшую.
Я сам себе и небо и луна
Через знакомых. 8 лет сын занимался, 6 лет дочь. Но школьную программу не проходили, учили язык. Наша репетитор закончила институт военных переводчиков и до пенсии работала по специальности. Итог второе место на олимпиаде на республике, и гранат получил на поступление. Сейчас наша уехала, нужен был сыну репетитор, чтобы на cдачу IELTS подготовить. Нашла на сайте. Едем на днях сдавать.
Я сам себе и небо и луна
Через знакомых. 8 лет сын занимался, 6 лет дочь. Но школьную программу не проходили, учили язык. Наша репетитор закончила институт военных переводчиков и до пенсии работала по специальности. Итог второе место на олимпиаде на республике, и гранат получил на поступление. Сейчас наша уехала, нужен был сыну репетитор, чтобы на cдачу IELTS подготовить. Нашла на сайте. Едем на днях сдавать.
Круто, молодцы!
Маришка, 2 ребенка
В первую очередь на свою интуицию смотрю. Как правило, тех кто не подходит отсеиваю на стадии созвона и переписки, ну при этом естественно отобранные кандидаты уже соответствуют тем требованиям и целям, которые у меня есть. На первом занятии присутствую вместе с ребенком, никуда не лезу и ничего не комментирую - смотрю только на взаимодействие ребенок-репетитор, к концу занятия уже точно знаю ответ. Также выбирала и учителей для начальной школы - не ошиблась.
Красавица
Я несколько лет работаю языковым репетитором и могу сказать, что универсального репетитора для всех не найти. И с обратной стороны, все дети очень разные, да и требования родителей совершенно различны. Поэтому мой вам совет найти профессионала своего дела (опыт+хорошая школа) и с хорошими отзывами, после чего некоторое время присматриваться. Все таки очень важен контакт репетитор-ребёнок, но так же и динамика обучения. Я родителей повидала всяких, если те, которых устроит практически любой репетитор, есть те, кому совсем никто не понравится. Старайтесь быть объективны
Olga, 2 ребенка
Маша, кому ищем репетитора, дайте информацию. какой возраст, какие пожелания, что вообще хотите от репетитора от той информации и оттуда плясать надо. кто-то Вам посоветовал только преподавателя с вузов
, они с детьми заниматся не умеют, это взрослый контингент