Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Репетиторов было много У всех детей в совокупности, общий язык нашли обоюдно
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
Мы просто специалисты, а нам зарядили диалог секретаря-референта и надолго, ну и прочее стандартное, что мы вообще не говорим... Вообще не наша опера, и пустая трата времени. Потом уже были разборки фирма на фирму, т.к. оплата была, заказ крупный, ну и там вскрылись забавные подробности.
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
У меня сын ровно так английский и учит - с носителем, не владеющим русским, зато интересным в общении.
В результате за 2 года по разу в неделю - свободный разговорный.
У меня сын ровно так английский и учит - с носителем, не владеющим русским, зато интересным в общении.
В результате за 2 года по разу в неделю - свободный разговорный.
С совсем младшими тоже свои приколы. Наш 1 класс год ходили на занятия вне школы - ни бе ни ме, песенки пели и все...
Есть нонче 2 типа преподавания:
1. Зазубривание шаблонов.
2. Глубокое изучение грамматики.
С первым понятно: будет бодро говорить, но шаблонами. Со вторым, будет много знать но говорить не так бодро.
И в зависимости от целей, возраста и т.п. надо бы определиться и поинтересоваться стилем. Ну и эти цели озвучить. Потому что могут быть сюрпризы как у нас, типа, "чо это вообще было?".
Все зависит от ситуации и целей. Если оценку поднять, то да, клише с "Лондон - столица Великобритании" пойдет ))) Но может люди другого хотят.
, они с детьми заниматся не умеют, это взрослый контингент