Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У белки шишка.
Первое слово -у. Пишу с большой буквы.
Второе слово-белки. Пишу -бе-л примыкает-ки .белки.....
У белки шишка.
Первое слово -у. Пишу с большой буквы.
Второе слово-белки. Пишу -бе-л примыкает-ки .белки.....
А дополнительно надо начинать с самых азов. Когда вы занимаетесь дома, нужно на время разъединить работу по списыванию и каллиграфии на два отдельных задания, потому что многозадачность – это вообще не сильная сторона мальчиков, а уж с неврологией маленькие, одиночные цели – это необходимость.
На начальном этапе надо по максимуму облегчить им работу, поэтому списыванию надо учить в тетрадях в клетку печатными буквами. Когда научится списывать без ошибок печатными, тогда надо начинать прописные. В идеале бы, конечно, это все начать до школы, но ничего, это можно наверстать, только нервов уйдет больше.
Собственно, обучение списыванию начинается не с письма, а со сложения слов из разрезной азбуки (только отдельные буквы без картинок). В начале нужно научиться списывать не предложения, а отдельные слова.
Порядок действий:
1) Сказать ребенку, что для письма нужно читать вслух только по слогам, как видим.
2) Повторить это же слово, не глядя в книгу, так же по слогам, как написано.
3) Сложить это слово из разрезной азбуки. (Нужные буквы на первом этапе отбираете Вы, а он складывает в правильном порядке, диктуя себе по слогам. Впоследствии все будет делать сам.)
4) Списать это слово, смотря на сложенное из азбуки и диктуя себе по слогам.
5) Списать это же слово, смотря в учебник и диктуя себе по слогам.
6) Научить ребенка проверять свою работу. Т.е. не даете никакой оценки написанному, а говорите: «Проверь». Показываете ребенку, как поставить указательный палец левой руки на слово в книге, указательный палец правой руки – на слово в тетради и читать и сравнивать каждый слог в отдельности. Позже каждый раз, провожая его в школу, спрашиваете «Про что важное нельзя забывать?» (Проверять свою работу.)
Слова для списывания нужно отбирать в порядке от простого к сложному: сначала только 3-4 буквы с гласными А,У (каша, Маша, суп), потом 5 + О (кошка), потом трехсложные и т.д.
Когда с отдельными словами дело наладится, приступать к предложениям. Складывать из азбуки уже не нужно, но чтение по слогам, диктовка (включая слово «пропуск» и упоминание больших букв) и проверка остаются. Обязательно нужно сказать ребенку, чтобы он диктовал себе шепотом и в школе тоже. Если даже шепотом нельзя, то пусть шевелит губами, как будто произносит слова. (Это тоже надо отработать дома.) И хвалите за каждый шаг к успеху: вчера 20 ошибок, а сегодня 18 – молодец!
А дополнительно надо начинать с самых азов. Когда вы занимаетесь дома, нужно на время разъединить работу по списыванию и каллиграфии на два отдельных задания, потому что многозадачность – это вообще не сильная сторона мальчиков, а уж с неврологией маленькие, одиночные цели – это необходимость.
На начальном этапе надо по максимуму облегчить им работу, поэтому списыванию надо учить в тетрадях в клетку печатными буквами. Когда научится списывать без ошибок печатными, тогда надо начинать прописные. В идеале бы, конечно, это все начать до школы, но ничего, это можно наверстать, только нервов уйдет больше.
Собственно, обучение списыванию начинается не с письма, а со сложения слов из разрезной азбуки (только отдельные буквы без картинок). В начале нужно научиться списывать не предложения, а отдельные слова.
Порядок действий:
1) Сказать ребенку, что для письма нужно читать вслух только по слогам, как видим.
2) Повторить это же слово, не глядя в книгу, так же по слогам, как написано.
3) Сложить это слово из разрезной азбуки. (Нужные буквы на первом этапе отбираете Вы, а он складывает в правильном порядке, диктуя себе по слогам. Впоследствии все будет делать сам.)
4) Списать это слово, смотря на сложенное из азбуки и диктуя себе по слогам.
5) Списать это же слово, смотря в учебник и диктуя себе по слогам.
6) Научить ребенка проверять свою работу. Т.е. не даете никакой оценки написанному, а говорите: «Проверь». Показываете ребенку, как поставить указательный палец левой руки на слово в книге, указательный палец правой руки – на слово в тетради и читать и сравнивать каждый слог в отдельности. Позже каждый раз, провожая его в школу, спрашиваете «Про что важное нельзя забывать?» (Проверять свою работу.)
Слова для списывания нужно отбирать в порядке от простого к сложному: сначала только 3-4 буквы с гласными А,У (каша, Маша, суп), потом 5 + О (кошка), потом трехсложные и т.д.
Когда с отдельными словами дело наладится, приступать к предложениям. Складывать из азбуки уже не нужно, но чтение по слогам, диктовка (включая слово «пропуск» и упоминание больших букв) и проверка остаются. Обязательно нужно сказать ребенку, чтобы он диктовал себе шепотом и в школе тоже. Если даже шепотом нельзя, то пусть шевелит губами, как будто произносит слова. (Это тоже надо отработать дома.) И хвалите за каждый шаг к успеху: вчера 20 ошибок, а сегодня 18 – молодец!
А дополнительно надо начинать с самых азов. Когда вы занимаетесь дома, нужно на время разъединить работу по списыванию и каллиграфии на два отдельных задания, потому что многозадачность – это вообще не сильная сторона мальчиков, а уж с неврологией маленькие, одиночные цели – это необходимость.
На начальном этапе надо по максимуму облегчить им работу, поэтому списыванию надо учить в тетрадях в клетку печатными буквами. Когда научится списывать без ошибок печатными, тогда надо начинать прописные. В идеале бы, конечно, это все начать до школы, но ничего, это можно наверстать, только нервов уйдет больше.
Собственно, обучение списыванию начинается не с письма, а со сложения слов из разрезной азбуки (только отдельные буквы без картинок). В начале нужно научиться списывать не предложения, а отдельные слова.
Порядок действий:
1) Сказать ребенку, что для письма нужно читать вслух только по слогам, как видим.
2) Повторить это же слово, не глядя в книгу, так же по слогам, как написано.
3) Сложить это слово из разрезной азбуки. (Нужные буквы на первом этапе отбираете Вы, а он складывает в правильном порядке, диктуя себе по слогам. Впоследствии все будет делать сам.)
4) Списать это слово, смотря на сложенное из азбуки и диктуя себе по слогам.
5) Списать это же слово, смотря в учебник и диктуя себе по слогам.
6) Научить ребенка проверять свою работу. Т.е. не даете никакой оценки написанному, а говорите: «Проверь». Показываете ребенку, как поставить указательный палец левой руки на слово в книге, указательный палец правой руки – на слово в тетради и читать и сравнивать каждый слог в отдельности. Позже каждый раз, провожая его в школу, спрашиваете «Про что важное нельзя забывать?» (Проверять свою работу.)
Слова для списывания нужно отбирать в порядке от простого к сложному: сначала только 3-4 буквы с гласными А,У (каша, Маша, суп), потом 5 + О (кошка), потом трехсложные и т.д.
Когда с отдельными словами дело наладится, приступать к предложениям. Складывать из азбуки уже не нужно, но чтение по слогам, диктовка (включая слово «пропуск» и упоминание больших букв) и проверка остаются. Обязательно нужно сказать ребенку, чтобы он диктовал себе шепотом и в школе тоже. Если даже шепотом нельзя, то пусть шевелит губами, как будто произносит слова. (Это тоже надо отработать дома.) И хвалите за каждый шаг к успеху: вчера 20 ошибок, а сегодня 18 – молодец!
А дополнительно надо начинать с самых азов. Когда вы занимаетесь дома, нужно на время разъединить работу по списыванию и каллиграфии на два отдельных задания, потому что многозадачность – это вообще не сильная сторона мальчиков, а уж с неврологией маленькие, одиночные цели – это необходимость.
На начальном этапе надо по максимуму облегчить им работу, поэтому списыванию надо учить в тетрадях в клетку печатными буквами. Когда научится списывать без ошибок печатными, тогда надо начинать прописные. В идеале бы, конечно, это все начать до школы, но ничего, это можно наверстать, только нервов уйдет больше.
Собственно, обучение списыванию начинается не с письма, а со сложения слов из разрезной азбуки (только отдельные буквы без картинок). В начале нужно научиться списывать не предложения, а отдельные слова.
Порядок действий:
1) Сказать ребенку, что для письма нужно читать вслух только по слогам, как видим.
2) Повторить это же слово, не глядя в книгу, так же по слогам, как написано.
3) Сложить это слово из разрезной азбуки. (Нужные буквы на первом этапе отбираете Вы, а он складывает в правильном порядке, диктуя себе по слогам. Впоследствии все будет делать сам.)
4) Списать это слово, смотря на сложенное из азбуки и диктуя себе по слогам.
5) Списать это же слово, смотря в учебник и диктуя себе по слогам.
6) Научить ребенка проверять свою работу. Т.е. не даете никакой оценки написанному, а говорите: «Проверь». Показываете ребенку, как поставить указательный палец левой руки на слово в книге, указательный палец правой руки – на слово в тетради и читать и сравнивать каждый слог в отдельности. Позже каждый раз, провожая его в школу, спрашиваете «Про что важное нельзя забывать?» (Проверять свою работу.)
Слова для списывания нужно отбирать в порядке от простого к сложному: сначала только 3-4 буквы с гласными А,У (каша, Маша, суп), потом 5 + О (кошка), потом трехсложные и т.д.
Когда с отдельными словами дело наладится, приступать к предложениям. Складывать из азбуки уже не нужно, но чтение по слогам, диктовка (включая слово «пропуск» и упоминание больших букв) и проверка остаются. Обязательно нужно сказать ребенку, чтобы он диктовал себе шепотом и в школе тоже. Если даже шепотом нельзя, то пусть шевелит губами, как будто произносит слова. (Это тоже надо отработать дома.) И хвалите за каждый шаг к успеху: вчера 20 ошибок, а сегодня 18 – молодец!
Меня всё время сравнивали со старшей сестрой дома...как она пишет...а я как курица лапой, на самом деле у меня отличный почерк, а потом родилась племяшка, умница - отличница, мама наша, когда увидела её тетради...там реальный сра...и почерк ахтунг, это не помешало ей окончить лицей, сдать русский на 100 баллов и поступить в МГу
я пыталась сыну объяснить а он мне - нам учитель так показала, я даже искала в инете как правильно писать, собственно в общем и целом она то и права была с этим соединительным элементом но в каких то случаях надо было показывать иначе.
ну и еще,поищите в магазине " Тренажер для письма" , там пластинка и на ней выбиты буквы,их надо обводить и учиться правильному написанию букв.