(( считаю, что не заслужила. Мой восьмиклассник среднячок, за дистанционку ситуация с учебой усугубилась. Я слежу за выполнение домашки, помогаю. Недавно он написал сочинение по литературе на 2 и с ним ещё 8 одноклассников. Учитель список этих учеников опубликовала в родительском чате Вайбера. Самое неприятное, что родители хорошистов ставят лайки на это сообщение.
Я считаю, это унижение. На собраниях неуспевающих имена не говорят и учеников на уроках не позорят. А тут окатили, будто мы не двойку получили, а украли что-то. Считаю, что учитель неправилтно поступил. Или я ошибаюсь?
Мне еще в мои давние времена учительница по литературе постоянно ставила двойки за сочинения, мечтая (и не скрывая этого) не аттестовать меня по предмету. Да, сложные были у нас с ней отношения))) Но вот незадача, все итоговые, отправляемые в РОНО сочинения, там оценивались на 4-5, а одно из них было даже отобрано как лучшее))
не заплминается..
не заплминается..
это называется пассивная агрессия. Думаете, кому-то кроме вас, интересна успеваемость вашего сына? Двойка это несделанная работа, учитель обратил на это ваше внимание. А вы пошли виноватых искать, и даже на форуме нашли. А виноватый у вас дома, уроки не делает
это называется пассивная агрессия. Думаете, кому-то кроме вас, интересна успеваемость вашего сына? Двойка это несделанная работа, учитель обратил на это ваше внимание. А вы пошли виноватых искать, и даже на форуме нашли. А виноватый у вас дома, уроки не делает
не заплминается..
не заплминается..
Ну получил двойку, ну узнали другие родители. И что? Вам не однофиолетово на их мнение? По последнему комменту видно - нет. А должно быть.
Не бойтесь, никто не думает какой у вас не умный сын, все думают какие у них крутые и беспроблемные дети)
Так что меньше обращать внимания и психовать, больше тренируйтесь в написании сочинений.
не заплминается..
у нас на собраниях люди и про детей своих спрашивали, и учителя про оценки какие-то могли сказать
либо просто обратить внимание родителей на успехи/не успехи детей
когда учитель - предметник заходит на 5 минут, ибо у него еще другие классы, а возможно собрание еще и у своего класса - он не может с каждым отдельно поговорить
вот и тут так
обижаться смысла не вижу
а нетактичность родителей с лайками - оставьте это на их совести
у нас на собраниях люди и про детей своих спрашивали, и учителя про оценки какие-то могли сказать
либо просто обратить внимание родителей на успехи/не успехи детей
когда учитель - предметник заходит на 5 минут, ибо у него еще другие классы, а возможно собрание еще и у своего класса - он не может с каждым отдельно поговорить
вот и тут так
обижаться смысла не вижу
а нетактичность родителей с лайками - оставьте это на их совести
Что делать - не знаю.