(( считаю, что не заслужила. Мой восьмиклассник среднячок, за дистанционку ситуация с учебой усугубилась. Я слежу за выполнение домашки, помогаю. Недавно он написал сочинение по литературе на 2 и с ним ещё 8 одноклассников. Учитель список этих учеников опубликовала в родительском чате Вайбера. Самое неприятное, что родители хорошистов ставят лайки на это сообщение.
Я считаю, это унижение. На собраниях неуспевающих имена не говорят и учеников на уроках не позорят. А тут окатили, будто мы не двойку получили, а украли что-то. Считаю, что учитель неправилтно поступил. Или я ошибаюсь?
Если учитель хочет обратить внимание на оценку за сочинение, можно просто написать в том же чате: "Оценки за сочинение выставлены в электронный журнал за такое-то число. Обратите на них внимание". А список двоек-то зачем? В общем чате?
Но дело даже не в этом. Подобные публичные наказания - это всегда провоцирование конфликта, а такое, как правило, совершенно непродуктивно в педагогической работе. Даже по этой теме видно - к чему привела публикация оценок в общем чате? К обиде со стороны матери ученика. И всё. Сочинение лучше не стало.
Если это отдельная двойка, а в целом ребёнок учится удовлетворительно, нужно разговаривать именно с ребёнком. Если это не отдельная двойка, а ученик систематически движется к тому, чтобы иметь двойку за четверть, например, нужно разговаривать с родителями лично. А вот такая общая публикация просто обижает родителей и провоцирует конфликт, но пользы никакой не приносит.
Но дело даже не в этом. Подобные публичные наказания - это всегда провоцирование конфликта, а такое, как правило, совершенно непродуктивно в педагогической работе. Даже по этой теме видно - к чему привела публикация оценок в общем чате? К обиде со стороны матери ученика. И всё. Сочинение лучше не стало.
Если это отдельная двойка, а в целом ребёнок учится удовлетворительно, нужно разговаривать именно с ребёнком. Если это не отдельная двойка, а ученик систематически движется к тому, чтобы иметь двойку за четверть, например, нужно разговаривать с родителями лично. А вот такая общая публикация просто обижает родителей и провоцирует конфликт, но пользы никакой не приносит.
Сейчас всё на учителей свалили. У моей подруги сестра-учительница. И вот она рассказывает,что сестра была на больничном и ей ночью звонят родители ученика и сообщают,что его до сих пор нет дома и ОНА (учительница) ДОЛЖНА его найти и сказать,чтобы он шёл домой! Это вообще что такое? И учительница стала обзванивать всех учеников,искать этого оболтуса и отправлять домой! ЕЙ ЭТО НАДО??? А иначе родители пишут жалобы!
Обнаглели и родители и дети! Одни права у них и никаких обязанностей!
Сейчас всё на учителей свалили. У моей подруги сестра-учительница. И вот она рассказывает,что сестра была на больничном и ей ночью звонят родители ученика и сообщают,что его до сих пор нет дома и ОНА (учительница) ДОЛЖНА его найти и сказать,чтобы он шёл домой! Это вообще что такое? И учительница стала обзванивать всех учеников,искать этого оболтуса и отправлять домой! ЕЙ ЭТО НАДО??? А иначе родители пишут жалобы!
Обнаглели и родители и дети! Одни права у них и никаких обязанностей!
Но если ученик у меня стремительно движется в сторону двойки за четверть, то я разговариваю с родителями. Таких детей немного, они все на особом контроле.
Но у автора, как я понимаю, ребенок не на грани двойки за четверть. Ребёнок просто получил двойку за сочинение. Об этом нужно разговаривать с ребёнком. Информация об этом в родительском чате совершенно не нужна.
Но дело даже не в этом. Подобные публичные наказания - это всегда провоцирование конфликта, а такое, как правило, совершенно непродуктивно в педагогической работе. Даже по этой теме видно - к чему привела публикация оценок в общем чате? К обиде со стороны матери ученика. И всё. Сочинение лучше не стало.
Если это отдельная двойка, а в целом ребёнок учится удовлетворительно, нужно разговаривать именно с ребёнком. Если это не отдельная двойка, а ученик систематически движется к тому, чтобы иметь двойку за четверть, например, нужно разговаривать с родителями лично. А вот такая общая публикация просто обижает родителей и провоцирует конфликт, но пользы никакой не приносит.
И учитель должен забыть о работе как только вышел с работы! Дальше начинается его личное время и его личная жизнь!
А у нас привыкли,что если не могут приучить ребёнка к горшку-в сад его и пусть там учат,не хочет учится-проблемы школы,а не ученика и родителей. Спрашивается-зачем рожают? А некоторые десятками и потом им все везде должны!
Электронный дневник отличная возможность
вовремя, с минимумом усилий от родителя,
быть в курсе успеваемости ребенка.
У нас только 2 класс, с этой четверти все оценки
учитель проставляет только в электронный дневник.
Дочь еще домой прийти не успела, я уже все оценки знаю.
А есть родители, что каждый день в чате спрашивают,
а какие завтра уроки, хотя расписания не менялось
с октября и продублировано в эл.дневнике на всю четверть.
Хорошо, что все эти вопросы решают в чате без учителя,
иначе мне просто было бы жалко педагога.
Дважды за одно и то же не наказывают.
Подставлять под "обстрел" неэтично.
Если учитель недоволен результатами в
целом, то надо просто сообщить сколько
в общем двоек. Неравнодушные родители обеспокоятся двойкой у ребёнка.И каждому лично можно сообщить, чтобы убедиться, что
дошло. Вот такое мнение.
Дважды за одно и то же не наказывают.
Подставлять под "обстрел" неэтично.
Если учитель недоволен результатами в
целом, то надо просто сообщить сколько
в общем двоек. Неравнодушные родители обеспокоятся двойкой у ребёнка.И каждому лично можно сообщить, чтобы убедиться, что
дошло. Вот такое мнение.
Выставлять в общем чате не стоило, конечно. Но, как показывает опыт со старшей дочерью, возмущаются оценками на собрании те родители, что вообще не заглядывают в электронный дневник.
Выставлять в общем чате не стоило, конечно. Но, как показывает опыт со старшей дочерью, возмущаются оценками на собрании те родители, что вообще не заглядывают в электронный дневник.
ошибками дома.
ошибками дома.