Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Формулы остаются формулами, правила - правилами, а таблица умножения - таблицей умножения при любой реформе образования (ну, почти при любой ). Меняются только методики. А для блага ребенка лучше, если учитель и родители будут "дуть в одну дудку". Если родитель каждый день будет возмущаться, как ужасно учат в школе, это напрочь убъет у ребенка всякую мотивацию. Так что надо или на домашнее обучение ребенка переводить, или программу школьную по своему вкусу выбирать, или приспосабливаться к той, которая досталась!
По поводу "неизбежного зла" - я не стану так ребенка настраивать. Пусть у него будет счастливое детство, и пусть он думает, что у него самая замечательная школа, самая замечательная учительница и самая замечательная программа! Тем более что плюсы можно найти, при желании.
По поводу "неизбежного зла" - я не стану так ребенка настраивать. Пусть у него будет счастливое детство, и пусть он думает, что у него самая замечательная школа, самая замечательная учительница и самая замечательная программа! Тем более что плюсы можно найти, при желании.
Ничего хорошего в ней нет, очень сильно зависит от учителя.
К 4 классу поняли, что, чем дальше в лес тем хуже.
Из математики сделали галиматью какую то!!! Вывели из обращения переменную "Х"!! Это что фобия какаято у авторов?
Плевую задачку, которую можно было решить за 30 секунд, ребенок ни в какую не хочет понимать.
Как говорится, на программу надейся, а сам не плошай))