Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
Jul4ik
Учимся по данной программе 3 год! ничего плохого сказать не могу. дети ходят в школу с удовольствием! Да, очень много дополнительной литературы приходится просматривать, но зато ребенок развивается всесторонне. По окружающему миру очень много опытов и ребенок действительно заинтересован. Много заданий на логику, очень развивается мышление. Вообщем прекрасная программа, я, как мама 2 детей, обучающихся по ПНШ очень довольна!
leonova_79@list.ruВ ответ на Jul4ik
Jul4ik
Учимся по данной программе 3 год! ничего плохого сказать не могу. дети ходят в школу с удовольствием! Да, очень много дополнительной литературы приходится просматривать, но зато ребенок развивается всесторонне. По окружающему миру очень много опытов и ребенок действительно заинтересован. Много заданий на логику, очень развивается мышление. Вообщем прекрасная программа, я, как мама 2 детей, обучающихся по ПНШ очень довольна!
вы меня успокоили.надеюсь,и нам понравится!!!
Оксана Ермакова
По программе обучаться будем второй год.
Прообучавшись год,хочу сказать следущее:программа для "сильных" детей. Ей бы место в гимназиях,где учаться одарённые дети,зачем навязывать её обычным школам?
У нас из класса усваивают программу немногие, остальные получаются отстающими.Т.Е., они не усвоили новую и не получили старую.
Что ждёт таких детей в будущем???Какое поколение Мы растим???
Дело ни только в программе,давайте пройдёмся по страницам самих учебников.Что за Миша и Маша,что за уродские иллюстрации. На некоторых страницах ни сразу поймёшь кто или что это! В первом классе, зачастую иллюстрации чёрно-белые.
В завершение хочу написать:зачем переходить на(ПНШ),притуплять детский ум,если после четвёртого класса дети будут обучаться по программе "школа России"!
Ольга St
Хочу привести пример из Тетради №1 по математике (для самостоятельной работы) авторы Захарова О.А и Юдина Е.П (1 класс) по программе ПШР : " Дополни математематические записи к данным рисункам.", "Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других.", "Представь числа 2, 3, 4, 5 в виде суммы одиннаковых слагаемых.", " Востанови первое слагаемое в записи каждого действия сложения, используя схему." Уважаемые педагоги и родители, пишущие здесь о ГОСТах, стандартах и самостоятельной работе детей без помощи родителе, как ребенок, который еще учиться читать, знакомиться с математическими терминами сможет это все САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитать да еще и ПОНЯТЬ что от него требуется? Мы пошли в школу умея читать и писать, я то же считаю что ребенок должен максимально самостоятельно выполнять домашнее задание, а родители проверять, но когда моя дочь начинала читать начало, доходя до конца задания она уже не могла вспомнить начало. Вы уж меня простите, но я считаю что должны быть адекватные формулировки заданий, что бы ребенок действительно мог их прочитать самостоятельно и понять! Это только небольшой пример, тетради было две и там их много, а чего стоят задания в три строки: " Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увелич на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." Это все первоклашка должен самостоятельно прочитать, понять и выполнить! Давайте будем честными перед собой! 7-летний ребенок, пусть даже очень смышленный, такого без помощи родителей не поймет! Моя дочь к концу 3 четверти научилась понимать эти математические обороты -"завороты", но сколько слез было пролито, нервов потраченно....Я считаю что "всему свое время" и не обязательно изматывать первоклашек, им надо привить интерес к учебе и школе, а в силу своих возрастных, психологическических особенностей должны присутствовать игровые формы, яркие, красочные, простые и понятные им, а не " математематические записи, значением суммы двух других, соответствующие и т.д и т.п.." Я думаю можно было написать другими словами, более понятными первоклашкам.
Юлия МамулияВ ответ на Ольга St
Ольга St
Хочу привести пример из Тетради №1 по математике (для самостоятельной работы) авторы Захарова О.А и Юдина Е.П (1 класс) по программе ПШР : " Дополни математематические записи к данным рисункам.", "Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других.", "Представь числа 2, 3, 4, 5 в виде суммы одиннаковых слагаемых.", " Востанови первое слагаемое в записи каждого действия сложения, используя схему." Уважаемые педагоги и родители, пишущие здесь о ГОСТах, стандартах и самостоятельной работе детей без помощи родителе, как ребенок, который еще учиться читать, знакомиться с математическими терминами сможет это все САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитать да еще и ПОНЯТЬ что от него требуется? Мы пошли в школу умея читать и писать, я то же считаю что ребенок должен максимально самостоятельно выполнять домашнее задание, а родители проверять, но когда моя дочь начинала читать начало, доходя до конца задания она уже не могла вспомнить начало. Вы уж меня простите, но я считаю что должны быть адекватные формулировки заданий, что бы ребенок действительно мог их прочитать самостоятельно и понять! Это только небольшой пример, тетради было две и там их много, а чего стоят задания в три строки: " Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увелич на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." Это все первоклашка должен самостоятельно прочитать, понять и выполнить! Давайте будем честными перед собой! 7-летний ребенок, пусть даже очень смышленный, такого без помощи родителей не поймет! Моя дочь к концу 3 четверти научилась понимать эти математические обороты -"завороты", но сколько слез было пролито, нервов потраченно....Я считаю что "всему свое время" и не обязательно изматывать первоклашек, им надо привить интерес к учебе и школе, а в силу своих возрастных, психологическических особенностей должны присутствовать игровые формы, яркие, красочные, простые и понятные им, а не " математематические записи, значением суммы двух других, соответствующие и т.д и т.п.." Я думаю можно было написать другими словами, более понятными первоклашкам.
Нам еще при приеме заявления в школу честно сказали: "Если ваш ребенок не умеет читать - даже не подавайте к нам заявление, он у нас учиться не сможет!"
Татьяна КомиссароваВ ответ на Ольга St
Ольга St
Хочу привести пример из Тетради №1 по математике (для самостоятельной работы) авторы Захарова О.А и Юдина Е.П (1 класс) по программе ПШР : " Дополни математематические записи к данным рисункам.", "Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других.", "Представь числа 2, 3, 4, 5 в виде суммы одиннаковых слагаемых.", " Востанови первое слагаемое в записи каждого действия сложения, используя схему." Уважаемые педагоги и родители, пишущие здесь о ГОСТах, стандартах и самостоятельной работе детей без помощи родителе, как ребенок, который еще учиться читать, знакомиться с математическими терминами сможет это все САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитать да еще и ПОНЯТЬ что от него требуется? Мы пошли в школу умея читать и писать, я то же считаю что ребенок должен максимально самостоятельно выполнять домашнее задание, а родители проверять, но когда моя дочь начинала читать начало, доходя до конца задания она уже не могла вспомнить начало. Вы уж меня простите, но я считаю что должны быть адекватные формулировки заданий, что бы ребенок действительно мог их прочитать самостоятельно и понять! Это только небольшой пример, тетради было две и там их много, а чего стоят задания в три строки: " Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увелич на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." Это все первоклашка должен самостоятельно прочитать, понять и выполнить! Давайте будем честными перед собой! 7-летний ребенок, пусть даже очень смышленный, такого без помощи родителей не поймет! Моя дочь к концу 3 четверти научилась понимать эти математические обороты -"завороты", но сколько слез было пролито, нервов потраченно....Я считаю что "всему свое время" и не обязательно изматывать первоклашек, им надо привить интерес к учебе и школе, а в силу своих возрастных, психологическических особенностей должны присутствовать игровые формы, яркие, красочные, простые и понятные им, а не " математематические записи, значением суммы двух других, соответствующие и т.д и т.п.." Я думаю можно было написать другими словами, более понятными первоклашкам.
"Представь числа 2, 3, 4, 5 в виде суммы одиннаковых слагаемых." Вы, уважаемая, в школе эти самые задания тоже выполняли!!! Ответ: 2=1+1; 4=2+27 ВСЕ!!!
"Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других." Ответ: 5! 5+2+3 ВСЕ!!!
Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увеличЬ на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." - Делать нужно по порядку. Сначала задание, сформулированное в 1 предложении. И так далее. Ну, ничего для первоклассника сложного!
НатальяВ ответ на Ольга St
Ольга St
Хочу привести пример из Тетради №1 по математике (для самостоятельной работы) авторы Захарова О.А и Юдина Е.П (1 класс) по программе ПШР : " Дополни математематические записи к данным рисункам.", "Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других.", "Представь числа 2, 3, 4, 5 в виде суммы одиннаковых слагаемых.", " Востанови первое слагаемое в записи каждого действия сложения, используя схему." Уважаемые педагоги и родители, пишущие здесь о ГОСТах, стандартах и самостоятельной работе детей без помощи родителе, как ребенок, который еще учиться читать, знакомиться с математическими терминами сможет это все САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитать да еще и ПОНЯТЬ что от него требуется? Мы пошли в школу умея читать и писать, я то же считаю что ребенок должен максимально самостоятельно выполнять домашнее задание, а родители проверять, но когда моя дочь начинала читать начало, доходя до конца задания она уже не могла вспомнить начало. Вы уж меня простите, но я считаю что должны быть адекватные формулировки заданий, что бы ребенок действительно мог их прочитать самостоятельно и понять! Это только небольшой пример, тетради было две и там их много, а чего стоят задания в три строки: " Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увелич на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." Это все первоклашка должен самостоятельно прочитать, понять и выполнить! Давайте будем честными перед собой! 7-летний ребенок, пусть даже очень смышленный, такого без помощи родителей не поймет! Моя дочь к концу 3 четверти научилась понимать эти математические обороты -"завороты", но сколько слез было пролито, нервов потраченно....Я считаю что "всему свое время" и не обязательно изматывать первоклашек, им надо привить интерес к учебе и школе, а в силу своих возрастных, психологическических особенностей должны присутствовать игровые формы, яркие, красочные, простые и понятные им, а не " математематические записи, значением суммы двух других, соответствующие и т.д и т.п.." Я думаю можно было написать другими словами, более понятными первоклашкам.
Здравствуйте! Не знаю как вы, а мы такие примеры решаем в садике. И я не вижу в этом ничего сложного. Главное правильно объяснить ребёнку.
MarsikВ ответ на Ольга St
Ольга St
Хочу привести пример из Тетради №1 по математике (для самостоятельной работы) авторы Захарова О.А и Юдина Е.П (1 класс) по программе ПШР : " Дополни математематические записи к данным рисункам.", "Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других.", "Представь числа 2, 3, 4, 5 в виде суммы одиннаковых слагаемых.", " Востанови первое слагаемое в записи каждого действия сложения, используя схему." Уважаемые педагоги и родители, пишущие здесь о ГОСТах, стандартах и самостоятельной работе детей без помощи родителе, как ребенок, который еще учиться читать, знакомиться с математическими терминами сможет это все САМОСТОЯТЕЛЬНО прочитать да еще и ПОНЯТЬ что от него требуется? Мы пошли в школу умея читать и писать, я то же считаю что ребенок должен максимально самостоятельно выполнять домашнее задание, а родители проверять, но когда моя дочь начинала читать начало, доходя до конца задания она уже не могла вспомнить начало. Вы уж меня простите, но я считаю что должны быть адекватные формулировки заданий, что бы ребенок действительно мог их прочитать самостоятельно и понять! Это только небольшой пример, тетради было две и там их много, а чего стоят задания в три строки: " Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увелич на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." Это все первоклашка должен самостоятельно прочитать, понять и выполнить! Давайте будем честными перед собой! 7-летний ребенок, пусть даже очень смышленный, такого без помощи родителей не поймет! Моя дочь к концу 3 четверти научилась понимать эти математические обороты -"завороты", но сколько слез было пролито, нервов потраченно....Я считаю что "всему свое время" и не обязательно изматывать первоклашек, им надо привить интерес к учебе и школе, а в силу своих возрастных, психологическических особенностей должны присутствовать игровые формы, яркие, красочные, простые и понятные им, а не " математематические записи, значением суммы двух других, соответствующие и т.д и т.п.." Я думаю можно было написать другими словами, более понятными первоклашкам.
У нас такие задания в садике делают, по-моему, ничего сложного...
Дарья Ерёмина
Кошмар какой!!! Нам через 3 дня в школу. По этой программе учиться будем. Уже предчувствую нервные срывы.
Юлия МамулияВ ответ на Дарья Ерёмина
Дарья Ерёмина
Кошмар какой!!! Нам через 3 дня в школу. По этой программе учиться будем. Уже предчувствую нервные срывы.
Не бойтесь! Главное, забудьте все, чему Вас учили в школе, и учите все с ребенком заново. :)
Sergey AleksandrychevВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Не бойтесь! Главное, забудьте все, чему Вас учили в школе, и учите все с ребенком заново. :)
История переписки2
Ага, забыть все то, что усвоил в советской школе и благодаря чему стал специалистом, и учить противоположное. Ценный совет. :-) Так и до шизофрении недалеко.
Юлия МамулияВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Ага, забыть все то, что усвоил в советской школе и благодаря чему стал специалистом, и учить противоположное. Ценный совет. :-) Так и до шизофрении недалеко.
История переписки3
Я неправильно выразилась. Я имела в виду не "забудьте, чему", а "забудьте, КАК вас учили".
Формулы остаются формулами, правила - правилами, а таблица умножения - таблицей умножения при любой реформе образования (ну, почти при любой :)). Меняются только методики. А для блага ребенка лучше, если учитель и родители будут "дуть в одну дудку". Если родитель каждый день будет возмущаться, как ужасно учат в школе, это напрочь убъет у ребенка всякую мотивацию. Так что надо или на домашнее обучение ребенка переводить, или программу школьную по своему вкусу выбирать, или приспосабливаться к той, которая досталась!
Sergey AleksandrychevВ ответ на Юлия Мамулия
Юлия Мамулия
Я неправильно выразилась. Я имела в виду не "забудьте, чему", а "забудьте, КАК вас учили".
Формулы остаются формулами, правила - правилами, а таблица умножения - таблицей умножения при любой реформе образования (ну, почти при любой :)). Меняются только методики. А для блага ребенка лучше, если учитель и родители будут "дуть в одну дудку". Если родитель каждый день будет возмущаться, как ужасно учат в школе, это напрочь убъет у ребенка всякую мотивацию. Так что надо или на домашнее обучение ребенка переводить, или программу школьную по своему вкусу выбирать, или приспосабливаться к той, которая досталась!
История переписки4
1. При учебе в младших классах существуют 3 столпа: Учитель, Учебник, Родители. В нынешних программах "развивающего обучения" все три потеряли устойчивость: родители не понимают программы, учебники составлены из рук вон плохо, основной материал озвучивается на уроке учителем, при этом если было дважды сказано, а ребенок не усвоил, - это уже проблема ребенка и родителей, т.е. и учитель умывает руки.
2. Обучение детей в возрасте до 10 лет сводится к процессу: увидел/услышал - запомнил - воспроизвел. Это психологическая данность этого возраста. В этих программах детей пытаются тащить за уши вверх, только при этом ноги у них отрываются от земли (именно такие ассоциации у меня рождаются). Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, им каждый раз подсовывают сложное. Это полностью разрушает системность и самого процесса обучения, и знаний в голове ребенка.
Юлия МамулияВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
1. При учебе в младших классах существуют 3 столпа: Учитель, Учебник, Родители. В нынешних программах "развивающего обучения" все три потеряли устойчивость: родители не понимают программы, учебники составлены из рук вон плохо, основной материал озвучивается на уроке учителем, при этом если было дважды сказано, а ребенок не усвоил, - это уже проблема ребенка и родителей, т.е. и учитель умывает руки.
2. Обучение детей в возрасте до 10 лет сводится к процессу: увидел/услышал - запомнил - воспроизвел. Это психологическая данность этого возраста. В этих программах детей пытаются тащить за уши вверх, только при этом ноги у них отрываются от земли (именно такие ассоциации у меня рождаются). Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, им каждый раз подсовывают сложное. Это полностью разрушает системность и самого процесса обучения, и знаний в голове ребенка.
История переписки5
Вы пишете, что все плохо, но не пишете, что делать. Я дала совет родителям: учить программу вместе с ребенком, попытаться ее "полюбить", чтобы стать помощником ребенку. Вы его раскритиковали.
Что ВЫ посоветуете делать мамам, у которых дети попали в школы с "нестандартной" программой?
MarsikВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
1. При учебе в младших классах существуют 3 столпа: Учитель, Учебник, Родители. В нынешних программах "развивающего обучения" все три потеряли устойчивость: родители не понимают программы, учебники составлены из рук вон плохо, основной материал озвучивается на уроке учителем, при этом если было дважды сказано, а ребенок не усвоил, - это уже проблема ребенка и родителей, т.е. и учитель умывает руки.
2. Обучение детей в возрасте до 10 лет сводится к процессу: увидел/услышал - запомнил - воспроизвел. Это психологическая данность этого возраста. В этих программах детей пытаются тащить за уши вверх, только при этом ноги у них отрываются от земли (именно такие ассоциации у меня рождаются). Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, им каждый раз подсовывают сложное. Это полностью разрушает системность и самого процесса обучения, и знаний в голове ребенка.
История переписки5
Я считаю, что родители не понимают программы, потому что их самих ничему не научили в школе. Читаешь форумы и понимаешь, какое же безграмотное современное общество...
Sergey AleksandrychevВ ответ на Marsik
Marsik
Я считаю, что родители не понимают программы, потому что их самих ничему не научили в школе. Читаешь форумы и понимаешь, какое же безграмотное современное общество...
История переписки6
Marsik, вы считаете, что вас всему научили в школе, а остальных, несогласных с вами, "ничему" в школе не научили? Это называется зазнайство, вдобавок - полное отсутствие какой-либо аргументации. Здесь форум для обсуждения школьных программ, их критики или наоборот - отстаивания их положительных черт, а не для хамства и расклеивания ярлыков.
MarsikВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Marsik, вы считаете, что вас всему научили в школе, а остальных, несогласных с вами, "ничему" в школе не научили? Это называется зазнайство, вдобавок - полное отсутствие какой-либо аргументации. Здесь форум для обсуждения школьных программ, их критики или наоборот - отстаивания их положительных черт, а не для хамства и расклеивания ярлыков.
История переписки7
Sergey, вы называете хамством констатацию факта? Простите, но если огромное количество мам и пап пишут, не видя элементарных ошибок в тексте (например, сама автор вопроса), как они могут объективно оценить школьную программу? И почему "не научили несогласных" со мной? Если человек со мной не согласен, это не значит, что он безграмотен... А когда "критик" разносит программу в пух и прах, а у самого в пяти строчках десять ошибок, он меня не убедит в том, что программа неудачная.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Marsik
Marsik
Sergey, вы называете хамством констатацию факта? Простите, но если огромное количество мам и пап пишут, не видя элементарных ошибок в тексте (например, сама автор вопроса), как они могут объективно оценить школьную программу? И почему "не научили несогласных" со мной? Если человек со мной не согласен, это не значит, что он безграмотен... А когда "критик" разносит программу в пух и прах, а у самого в пяти строчках десять ошибок, он меня не убедит в том, что программа неудачная.
История переписки8
Не могу не признать, с русским у вас всё в порядке, в вашем посте придраться не к чему. Однако мне кажется, что для вас это первый случай участия в интернет-обсуждении темы. Люди здесь (как и на большинстве других сайтов) не сочинения пишут и не выверяют свой текст, как на контрольной. Жаль, что вы за деревьями не видите леса, а за орфографическими и грамматическими ошибками - смысла написанного.
"Если огромное количество пап и мам не видят элементарных ошибок в тексте, как они могут объективно оценить школьную программу?" Марсик, вы, похоже, не понимаете некоторых очевидных вещей. Опыт - критерий истины. Именно с этих позиций здесь выражены большинство мнений. Не нужно быть электротехником, чтобы понять, что устройство (телевизор, микроволновка, утюг) неисправно, если оно не дает нужного результата. Яркий пример из нашей школы. С параллели моего сына там ввели Эльконина и Давыдова. Сразу оговорюсь, первоклассников набирали по тестированию, в наш класс попали сливки. Сейчас сын заканчивает 5 класс. В вестибюле школы на первом этаже висят фотографии победителей школьных олимпиад. Из нашей параллели отмечены лишь те, кто удачно играл в футбол, пел и танцевал. Ни одного достижения по важнейшим предметам - математике, информатике, литературе, английскому. НИ ОДНОГО. Притом что школа всегда гордилась передовыми позициями в олимпиадах в городе (Нижний Новгород). Какие еще подтверждения успешности программы вам нужны? Эти "развивающие" программы не учат детей запоминать, не формируют системных знаний (все преподносится крайне фрагментарно) и тем самым полностью разрушают те основы, на которых могло бы формироваться системное, эффективное мышление.
MarsikВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Не могу не признать, с русским у вас всё в порядке, в вашем посте придраться не к чему. Однако мне кажется, что для вас это первый случай участия в интернет-обсуждении темы. Люди здесь (как и на большинстве других сайтов) не сочинения пишут и не выверяют свой текст, как на контрольной. Жаль, что вы за деревьями не видите леса, а за орфографическими и грамматическими ошибками - смысла написанного.
"Если огромное количество пап и мам не видят элементарных ошибок в тексте, как они могут объективно оценить школьную программу?" Марсик, вы, похоже, не понимаете некоторых очевидных вещей. Опыт - критерий истины. Именно с этих позиций здесь выражены большинство мнений. Не нужно быть электротехником, чтобы понять, что устройство (телевизор, микроволновка, утюг) неисправно, если оно не дает нужного результата. Яркий пример из нашей школы. С параллели моего сына там ввели Эльконина и Давыдова. Сразу оговорюсь, первоклассников набирали по тестированию, в наш класс попали сливки. Сейчас сын заканчивает 5 класс. В вестибюле школы на первом этаже висят фотографии победителей школьных олимпиад. Из нашей параллели отмечены лишь те, кто удачно играл в футбол, пел и танцевал. Ни одного достижения по важнейшим предметам - математике, информатике, литературе, английскому. НИ ОДНОГО. Притом что школа всегда гордилась передовыми позициями в олимпиадах в городе (Нижний Новгород). Какие еще подтверждения успешности программы вам нужны? Эти "развивающие" программы не учат детей запоминать, не формируют системных знаний (все преподносится крайне фрагментарно) и тем самым полностью разрушают те основы, на которых могло бы формироваться системное, эффективное мышление.
История переписки9
Поверьте, я никогда не выверяю и не проверяю то, что пишу. ))) Если говорить о бытовой технике, попробуйте дать ту же микроволновку не разбирающемуся в технике человеку. Уверены ли вы в том, что он оценит все её преимущества? А в этом обсуждении речь идёт о традиционной системе подготовки детей. «Школа 2100», «Школа России», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», - все эти программы в рамках традиционки. Большой разницы между ними нет. Но я никогда бы не отдала ребёнка в класс, где учатся по Занкову или Эльконину с Давыдовым. Тут вы правы.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Marsik
Marsik
Поверьте, я никогда не выверяю и не проверяю то, что пишу. ))) Если говорить о бытовой технике, попробуйте дать ту же микроволновку не разбирающемуся в технике человеку. Уверены ли вы в том, что он оценит все её преимущества? А в этом обсуждении речь идёт о традиционной системе подготовки детей. «Школа 2100», «Школа России», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», - все эти программы в рамках традиционки. Большой разницы между ними нет. Но я никогда бы не отдала ребёнка в класс, где учатся по Занкову или Эльконину с Давыдовым. Тут вы правы.
История переписки10
"Никогда не выверяю то, что пишу" - Ой, лукавите. Толстой главы своей "Войны и мира" по три раза переписывал. Он, похоже, и в подметки вам не годится. :-)
Чтобы пользоваться микроволновкой, не нужно глубоко разбираться в технике. Любая бабуся может выставить время и нажать кнопку "Пуск", при этом отлично понимая преимущества. Поверьте мне, есть подобный жизненный опыт.
Судя по обсуждению здесь, а также на других сайтах "Школа России", видимо, ближе всех к советской системе. Все же остальные программы строятся вразрез с ней, путем отказа от проверенной советской методики.
Я бы тоже не отдал, но вариантов не было. Объявили о переходе на программу в мае (или июне) уже после прохождения курсов и поступления в школу.
MarsikВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
"Никогда не выверяю то, что пишу" - Ой, лукавите. Толстой главы своей "Войны и мира" по три раза переписывал. Он, похоже, и в подметки вам не годится. :-)
Чтобы пользоваться микроволновкой, не нужно глубоко разбираться в технике. Любая бабуся может выставить время и нажать кнопку "Пуск", при этом отлично понимая преимущества. Поверьте мне, есть подобный жизненный опыт.
Судя по обсуждению здесь, а также на других сайтах "Школа России", видимо, ближе всех к советской системе. Все же остальные программы строятся вразрез с ней, путем отказа от проверенной советской методики.
Я бы тоже не отдал, но вариантов не было. Объявили о переходе на программу в мае (или июне) уже после прохождения курсов и поступления в школу.
История переписки11
Не проверяю в смысле орфографических ошибок, я же не роман пишу в самом деле, а несколько строчек на форумах. Неужели мне надо их по три раза перечитывать? Я думаю, Толстой, переписывая главы, не ошибки проверял. Про технику я тоже из своего опыта пишу. Моя далеко не глупая мама (бывший начальник отдела кадров, сейчас на пенсии) с большим трудом осваивает телефон, стиральную машину, а микроволновкой не пользуется, так как говорит, что долго разбираться и запоминать. Но это всё не по теме... У меня старший сын учится по "Планете знаний". Отличник, я с ним почти не занимаюсь. Дочь пойдёт к этой же учительнице, но программа уже будет "Перспективная начальная школа", так как в "Планете" много недостатков (по словам учителя). Посмотрим, как будет учиться дочь...
Sergey AleksandrychevВ ответ на Marsik
Marsik
Не проверяю в смысле орфографических ошибок, я же не роман пишу в самом деле, а несколько строчек на форумах. Неужели мне надо их по три раза перечитывать? Я думаю, Толстой, переписывая главы, не ошибки проверял. Про технику я тоже из своего опыта пишу. Моя далеко не глупая мама (бывший начальник отдела кадров, сейчас на пенсии) с большим трудом осваивает телефон, стиральную машину, а микроволновкой не пользуется, так как говорит, что долго разбираться и запоминать. Но это всё не по теме... У меня старший сын учится по "Планете знаний". Отличник, я с ним почти не занимаюсь. Дочь пойдёт к этой же учительнице, но программа уже будет "Перспективная начальная школа", так как в "Планете" много недостатков (по словам учителя). Посмотрим, как будет учиться дочь...
История переписки12
Вот это взвешенный разговор, совсем другое дело. Незадача только в том, что вы, по вашим же слова, вообще не в курсе, что из себя представляет программа, по которой учится ваш сын, и вы просто доверяете учителю. Забавная получается логика: родителей, которые каждый день занимаются со своими детьми, рассматривают программу что называется под микроскопом, видят ее недостатки, но допустили несколько ошибок в своих постах, вы называете недоучками, которые по определению не могут разбираться в программах. Притом что вы сами, ученый ум, как оказалось, вообще не разбираетесь программе своего сына. Извините, это выше моего понимания. Разве что "женская логика".
MarsikВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Вот это взвешенный разговор, совсем другое дело. Незадача только в том, что вы, по вашим же слова, вообще не в курсе, что из себя представляет программа, по которой учится ваш сын, и вы просто доверяете учителю. Забавная получается логика: родителей, которые каждый день занимаются со своими детьми, рассматривают программу что называется под микроскопом, видят ее недостатки, но допустили несколько ошибок в своих постах, вы называете недоучками, которые по определению не могут разбираться в программах. Притом что вы сами, ученый ум, как оказалось, вообще не разбираетесь программе своего сына. Извините, это выше моего понимания. Разве что "женская логика".
История переписки13
А ваша логика железная? С чего вы решили, что я не в курсе, что из себя представляет программа? С того, что моему ребёнку не требуется, чтоб с ним занимались? У меня первое образование - педагогическое (нач. классы), вы думаете, мне сложно разобраться в программе? И про Эльконина с Давыдовым я знаю не понаслышке. И про недостатки в "Планете знаний". Я просто объяснила, почему наша учительница решила сменить программу.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Marsik
Marsik
А ваша логика железная? С чего вы решили, что я не в курсе, что из себя представляет программа? С того, что моему ребёнку не требуется, чтоб с ним занимались? У меня первое образование - педагогическое (нач. классы), вы думаете, мне сложно разобраться в программе? И про Эльконина с Давыдовым я знаю не понаслышке. И про недостатки в "Планете знаний". Я просто объяснила, почему наша учительница решила сменить программу.
История переписки14
Конечно, железная. Разумеется, разобраться в программе не сложно. Однако, отличие от других участников дискуссии, вы приводите не свои аргументы по программе, а учителя, не давая вообще никаких своих оценок. Т.е. у вас даже мнения своего по программе вашего сына нет, вы в ней не разбирались, хотя утверждаете, что имеете педагогическое образование. Для меня это совершенно удивительно.
MarsikВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Конечно, железная. Разумеется, разобраться в программе не сложно. Однако, отличие от других участников дискуссии, вы приводите не свои аргументы по программе, а учителя, не давая вообще никаких своих оценок. Т.е. у вас даже мнения своего по программе вашего сына нет, вы в ней не разбирались, хотя утверждаете, что имеете педагогическое образование. Для меня это совершенно удивительно.
История переписки15
Вам нужен развёрнутый анализ "Планеты знаний?" Здесь речь идёт, по-моему, не об этой программе. Если вы не поняли, я ещё раз объясняю: наша учительница решила сменить программу, а не я. У неё своё мнение, у меня своё. Она считает, что "Планета знаний" слишком скучная, приходится самой что-то придумывать для детей, какие-то задания не по программе. Ей хочется чего-то поинтереснее, поэтому выбрала "Перспективную школу". Я считаю, что в "Планете знаний" куча недостатков, но зачем знать об этом моему ребёнку? Правильно тут одна девушка сказала, пусть дети думают, что у них всё лучшее. Если вам интересно, то главными недостатками в программе я считаю невнятные разъяснения к заданиям в учебниках, в учебнике математики ошибки в числах хотя мой ребёнок обожает математику), отсутствие каких-либо правил, по русскому языку нет необходимых разборов, знание которых необходимо в 5 классе. Окружающий мир, особенно в 4 классе, изучается прыжками, но я стараюсь сама систематизировать знания во время поездок по России. Теперь у меня ребёнок не спутает, что происходило в 1812 году, в 1917 или в 1941, так как видел своими глазами последствия тех событий, закреплённые моими рассказами. И с чего вы решили, что я в программе не разбираюсь, это для меня остаётся загадкой. У вас есть вопросы по этой программе? Задавайте.