Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прообучавшись год,хочу сказать следущее:программа для "сильных" детей. Ей бы место в гимназиях,где учаться одарённые дети,зачем навязывать её обычным школам?
У нас из класса усваивают программу немногие, остальные получаются отстающими.Т.Е., они не усвоили новую и не получили старую.
Что ждёт таких детей в будущем???Какое поколение Мы растим???
Дело ни только в программе,давайте пройдёмся по страницам самих учебников.Что за Миша и Маша,что за уродские иллюстрации. На некоторых страницах ни сразу поймёшь кто или что это! В первом классе, зачастую иллюстрации чёрно-белые.
В завершение
"Какое из чисел - 2, 5, 3 -является значением суммы двух других." Ответ: 5! 5+2+3 ВСЕ!!!
Каждое из чисел - 1,2,3,4 - увеличЬ на 2. Запиши соответствующие суммы. Вычисли и запиши их значение." - Делать нужно по порядку. Сначала задание, сформулированное в 1 предложении. И так далее. Ну, ничего для первоклассника сложного!
Формулы остаются формулами, правила - правилами, а таблица умножения - таблицей умножения при любой реформе образования (ну, почти при любой ). Меняются только методики. А для блага ребенка лучше, если учитель и родители будут "дуть в одну дудку". Если родитель каждый день будет возмущаться, как ужасно учат в школе, это напрочь убъет у ребенка всякую мотивацию. Так что надо или на домашнее обучение ребенка переводить, или программу школьную по своему вкусу выбирать, или приспосабливаться к той, которая досталась!
Формулы остаются формулами, правила - правилами, а таблица умножения - таблицей умножения при любой реформе образования (ну, почти при любой ). Меняются только методики. А для блага ребенка лучше, если учитель и родители будут "дуть в одну дудку". Если родитель каждый день будет возмущаться, как ужасно учат в школе, это напрочь убъет у ребенка всякую мотивацию. Так что надо или на домашнее обучение ребенка переводить, или программу школьную по своему вкусу выбирать, или приспосабливаться к той, которая досталась!
2. Обучение детей в возрасте до 10 лет сводится к процессу: увидел/услышал - запомнил - воспроизвел. Это психологическая данность этого возраста. В этих программах детей пытаются тащить за уши вверх, только при этом ноги у них отрываются от земли (именно такие ассоциации у меня рождаются). Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, им каждый раз подсовывают сложное. Это полностью разрушает системность и самого процесса обучения, и знаний в голове ребенка.
2. Обучение детей в возрасте до 10 лет сводится к процессу: увидел/услышал - запомнил - воспроизвел. Это психологическая данность этого возраста. В этих программах детей пытаются тащить за уши вверх, только при этом ноги у них отрываются от земли (именно такие ассоциации у меня рождаются). Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, им каждый раз подсовывают сложное. Это полностью разрушает системность и самого процесса обучения, и знаний в голове ребенка.
Что ВЫ посоветуете делать мамам, у которых дети попали в школы с "нестандартной" программой?
2. Обучение детей в возрасте до 10 лет сводится к процессу: увидел/услышал - запомнил - воспроизвел. Это психологическая данность этого возраста. В этих программах детей пытаются тащить за уши вверх, только при этом ноги у них отрываются от земли (именно такие ассоциации у меня рождаются). Вместо того, чтобы идти от простого к сложному, им каждый раз подсовывают сложное. Это полностью разрушает системность и самого процесса обучения, и знаний в голове ребенка.
"Если огромное количество пап и мам не видят элементарных ошибок в тексте, как они могут объективно оценить школьную программу?" Марсик, вы, похоже, не понимаете некоторых очевидных вещей. Опыт - критерий истины. Именно с этих позиций здесь выражены большинство мнений. Не нужно быть электротехником, чтобы понять, что устройство (телевизор, микроволновка, утюг) неисправно, если оно не дает нужного результата. Яркий пример из нашей школы. С параллели моего сына там ввели Эльконина и Давыдова. Сразу оговорюсь, первоклассников набирали по тестированию, в наш класс попали сливки. Сейчас сын заканчивает 5 класс. В вестибюле школы на первом этаже висят фотографии победителей школьных олимпиад. Из нашей параллели отмечены лишь те, кто удачно играл в футбол, пел и танцевал. Ни одного достижения по важнейшим предметам - математике, информатике, литературе, английскому. НИ ОДНОГО. Притом что школа всегда гордилась передовыми позициями в олимпиадах в городе (Нижний Новгород). Какие еще подтверждения успешности программы вам нужны? Эти "развивающие" программы не учат детей запоминать, не формируют системных знаний (все преподносится крайне фрагментарно) и тем самым полностью разрушают те основы, на которых могло бы формироваться системное, эффективное мышление.
"Если огромное количество пап и мам не видят элементарных ошибок в тексте, как они могут объективно оценить школьную программу?" Марсик, вы, похоже, не понимаете некоторых очевидных вещей. Опыт - критерий истины. Именно с этих позиций здесь выражены большинство мнений. Не нужно быть электротехником, чтобы понять, что устройство (телевизор, микроволновка, утюг) неисправно, если оно не дает нужного результата. Яркий пример из нашей школы. С параллели моего сына там ввели Эльконина и Давыдова. Сразу оговорюсь, первоклассников набирали по тестированию, в наш класс попали сливки. Сейчас сын заканчивает 5 класс. В вестибюле школы на первом этаже висят фотографии победителей школьных олимпиад. Из нашей параллели отмечены лишь те, кто удачно играл в футбол, пел и танцевал. Ни одного достижения по важнейшим предметам - математике, информатике, литературе, английскому. НИ ОДНОГО. Притом что школа всегда гордилась передовыми позициями в олимпиадах в городе (Нижний Новгород). Какие еще подтверждения успешности программы вам нужны? Эти "развивающие" программы не учат детей запоминать, не формируют системных знаний (все преподносится крайне фрагментарно) и тем самым полностью разрушают те основы, на которых могло бы формироваться системное, эффективное мышление.
Чтобы пользоваться микроволновкой, не нужно глубоко разбираться в технике. Любая бабуся может выставить время и нажать кнопку "Пуск", при этом отлично понимая преимущества. Поверьте мне, есть подобный жизненный опыт.
Судя по обсуждению здесь, а также на других сайтах "Школа России", видимо, ближе всех к советской системе. Все же остальные программы строятся вразрез с ней, путем отказа от проверенной советской методики.
Я бы тоже не отдал, но вариантов не было. Объявили о переходе на программу в мае (или июне) уже после прохождения курсов и поступления в школу.
Чтобы пользоваться микроволновкой, не нужно глубоко разбираться в технике. Любая бабуся может выставить время и нажать кнопку "Пуск", при этом отлично понимая преимущества. Поверьте мне, есть подобный жизненный опыт.
Судя по обсуждению здесь, а также на других сайтах "Школа России", видимо, ближе всех к советской системе. Все же остальные программы строятся вразрез с ней, путем отказа от проверенной советской методики.
Я бы тоже не отдал, но вариантов не было. Объявили о переходе на программу в мае (или июне) уже после прохождения курсов и поступления в школу.