Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
1345678911
Людмила Пожидаева
Моя дочь учится по данной программе в первом классе, сказать, что нам пришлось нелегко, будет мягко. Я сама педагог с высшим образованием, двое старших сыновей закончили школу на "хорошо" и "отлично". Конечно, я помогала своим детям в учебе, но с дочкой мы просиживаем за домашними заданиями по 2-3 часа каждый день, не все задания могу сразу объяснить, подолгу приходится вникать. Здесь пишут, что программа учит думать логически и мыслить самостоятельно. Логики не вижу вообще. Какая самостоятельность, если ребенок не в состоянии самостоятельно разобраться, что требуют от него в задании? Я математик, про математику скажу так - сжечь учебник! В голове у ребенка полная каша... От остальных учебников по предметам тоже далеко не в восторге. И еще замечу, раз во многих школах идет обучение по данной программе, то необходимо ОБУЧАТЬ педагогов, работающих по данной программе, подходить серьезно к этому, а педагоги только курсы короткие проходят. Складывается впечатление, что наш педагог сама до конца не понимает, чему учит детей. Согласна с мнением выше, что учат дома родители, а учитель только задания задает. Многие родители из класса разделяют такое мнение. Дочка учится без интереса, в школу утром идет неохотно. Приняли решение - будем менять школу, программу выбрали классическую.
Лара
Всё-таки обучение зависит не столько от программы сколько от учителя, а потом от способностей ребёнка и внимания родителей, а уже потом от программы наверное тоже что то зависит.
Sergey AleksandrychevВ ответ на Лара
Лара
Всё-таки обучение зависит не столько от программы сколько от учителя, а потом от способностей ребёнка и внимания родителей, а уже потом от программы наверное тоже что то зависит.
Удивляюсь, все только и твердят, что обучение зависит от учителя, а не от программы. Посмотрите повнимательнее, к чему/кому предъявляют претензии недовольные родители? Разве к своему учителю? Нет, как раз к учебникам, логике выстраивания учебного процесса, формулировке и направленности заданий. Методисты программы пытаются научить детей логике и правильному русскому языку, только складывается впечатление, что ни тем не другим они НЕ ВЛАДЕЮТ. И учитель здесь не при чем.
валентина тагирова
Тоже набираю 1 класс. Рекомендуют "Перспективную начальную школу" как одну из самых продвинутых и соответствующих по ФГОСу. Но вся в сомнениях.
Ольга Васильева
Бррррр, начиталась всех мнений, аж страшно стало, у меня две дочки-близняшки идут в 1 класс, ПНШ, наверное надо подумать об увольнении....
Елена Бабанова (Смирнова)
Работаю по программе ПНШ. Перешли с детьми в 4 класс. Программа очень нравится, результаты детей неплохие, родители тоже довольны. Их устраивает то, что если ребёнок пропускает занятия, родители сами могут всё объяснить. Очень нравится литературное чтение. В рейтинге учебных предметов- самый любимый урок у моих детей. Да, методы и формы работы новые, но ведь и дети не те, что были раньше. Не надо бояться нового, тем более интересного!
Елена Юркова
Мой сын тоже в этом году пойдет в 1 класс и будет учиться по УМК "ПНШ", но как-то боязно за то, поймет ли он этот материал? Насколько он доступен будет ему? Действительно ли эта методика настолько сложная, что родители, пытаясь объянить задания, будут все нервные???
Елена МусохрановаВ ответ на Елена Юркова
Елена Юркова
Мой сын тоже в этом году пойдет в 1 класс и будет учиться по УМК "ПНШ", но как-то боязно за то, поймет ли он этот материал? Насколько он доступен будет ему? Действительно ли эта методика настолько сложная, что родители, пытаясь объянить задания, будут все нервные???
назовите слово с приставкой-ад.
Светлана Рубанченко
Мой сын закончил первый класс по данной программе. Я сама - учитель математики. Скажу честно: составитель учебника математики - не математик. Очень много откровенно некорректных заданий, заданий с двойным смыслом. Логическое построение, последовательность тем вводит порой в недоумение: почему сначала изучаем влево, вправо, впереди, позади, а только потом вводим понятие направления? И это пример неединичный. Я сама отработала не по одной программе "развивающего" обучения и все они грешат одним и тем же: каждый автор хочет выделиться, не ориентируясь на массового ученика. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ РОДИТЕЛИ!!!
РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕБЁНКОМ ЗАДАННОГО УЧИТЕЛЕМ!
По данной программе нет большой необходимости "сидеть" с сыном, исключая указанных мною явно некорректно сформулированных заданий. Не нравится мне и письмо. По три раза обводить одну и ту же букву ради скорописи - ИЗВРАЩЕНИЕ понятия письма и чистописания. О чистоте речи быть не может, так же как и о красоте почерка. А вот чтение мне понравилояь. Стихи, которые кто-то назвал "дурацкими";, очень нравились моему сыну и учил он их наизусть за 5 минут. Построение учебника требует рассуждений, отклика на прочитанное. У нас возникали целые дискуссии.
А ВООБЩЕ, НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ НАУЧИТЬ ПО ЛЮБЫМ УЧЕБНИКАМ И СОВСЕМ БЕЗ НИХ! Я отдавала сына Учителю, а не программе. То, что нас обязывают работать по новым учебникам - ни для кого не секрет.
Посмотрим, что принесёт 2-й класс.
Сталина Гришина (Голубева)
у меня мама директор школы, и у них была эта программа, её мнение что это очень хорошая программа, а верю учителю с 30 летним стажем
Ольга St
Здравствуйте всем! Вот мы и закончили первый класс по этой так сказать ПРОГРАмме! Теперь хочу поделиться своим мнением: детки у нас все необычные, и программы обучения дожны быть другими, но не такими!!!!На мой взгляд, в этой программе абсолютно отсутствует какая-либо методика и логика! Очень много заданий, особенно в математике, которы откровенно запутывают ребятишек, ну нет в ней логике, нет! В ученике по литературе (чтению) есть интересные тексты, многие из них необычные, незнакомые авторы, но дочке нравились, она у меня большая фантазерка. Вот и нравились. Русский язык мы с мужем так и не поняли, чему их должны были научить? Что касаеться учебника и христоматии по окружающему миру, так тут вообще, плакать хочеться! Полная несуразица! Изучая его, берет тоска по нашему природоведению! Я понимаю, дети другие, время другое, другие интересы, но простите меня, почему не взять лучшее из старого и дополнить его интересным-новым? У меня будет просьба к учителям начальных классов, которые решили работать по этой программе, изучите ее очень внимательно, проживите этой программой, возьмите хорошее из старого и дополните ее! Видимо нам не повезло с учителем, так как она часто повторяла родителям, что просто не знает чему учить наших дитей по этой программе! Мы закончили первый класс, переведены во второй, но так как сменили место жительства, сменили школу и программу, теперь будем учиться по 2100. Но как не странно, теперь я уже ничего не боюсь после ТАКОГО БРЕДА! Действительно на наших детях проводят эксперемент, поэтому лучше выбирать программу по которой обучаются уже ни один год, и учителя уже приработались, и методики доработались, а не так как с перспективой. И еще один большой минус - ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ И ТЕТРАДЕЙ. Который потом к сожалению никому уже не нужен, так как качество учебников ужасное - тонкая обложка, и детки такого возраста любят яркие интересные картинки, а в этих учебниках желто-оранжевые рисунки, да еще так нарисованны что очень сложно с первого взгляда понять что это, где это! Все запутанно! Так что мой вам совет, родители первоклассников, если есть возможность выбора, выберайте другую программу, либо учителя который работает по ней не первый год! Удачи всем! Будет интересно мнение родителей, детки которых учятся по 2100. На что обратить особое внимание? На чем сделать акцент?
Ольга St
Заранее приношу извинения за допущенные ошибки.
Кирилл Белимов
В этом году я впервые буду работать по УМК "Перспективная начальная школа". В марте месяце прошла курсы. Очень понравился окружающий мир. Хочу сказать, что в данной программе все предметы тесно взаимосвязаны. Всё что изучается на окружающем мире, закрепляется на математике и т.д. Надеюсь, что у меня всё получится, а родителям бояться нечего, т.к. учителю нужно переучиваться, а детям - учиться. Желаю успехов!
Юлия МамулияВ ответ на Кирилл Белимов
Кирилл Белимов
В этом году я впервые буду работать по УМК "Перспективная начальная школа". В марте месяце прошла курсы. Очень понравился окружающий мир. Хочу сказать, что в данной программе все предметы тесно взаимосвязаны. Всё что изучается на окружающем мире, закрепляется на математике и т.д. Надеюсь, что у меня всё получится, а родителям бояться нечего, т.к. учителю нужно переучиваться, а детям - учиться. Желаю успехов!
Наша учительница тоже на каждом родительском собрании подчеркивает, что в программе "прекрасные межпредметные связи" :)
Лизонька
По этой программе отучились два года. Родители в классе разделились на два лагеря: "за" и "против" программы. Я "за". Считаю, что если с ребенком не заниматься хоть иногда, то любая программа будет для него трудна. У нас в классе были дети и с подготовительными курсами и совсем не умеющие читать сейчас почти на равных учатся. По окончанию школы у нас в классе 6 отличников и 15 хорошистов из 28 человек. Уроки ребенок делает сама, я потом проверяю, помогаю если надо. По началу тоже сидела делала с ней уроки, но после того как учитель сказала, что дети с которыми родители делают уроки не могут писать контрольные, так как ждут проверки и одобрения каждого своего действия в процессе решения я только проверяю и помогаю.
Ольга St
Я не говорила о том что программа трудна для нашей дочки, и не писала о том что мы не занимались с ней "хоть иногда", я просто высказала свое видение об этой программе, которое у меня сложилось проучившись по ней год. Мы итоговые контрольные и диктанты то же написали на 4 и 5. Здесь ранее ни один раз писали родители о том что в первую очередь все зависит от учителя, видимо нам не повезло. А к учителям, которые решили работать по этой программе, я просто обратилась как мама ученика, будьте профессионалами своего дела, что бы спустя пол года вы не говорили своим родителям, то что пришлось услышать нам, о том что учитель не знает чему учить по этой программе, настолько она оказалась для нее не понятной. Видимо поэтому и мы ее не очень поняли.
Евгения Ворушилова
Монгие родители "примеряют" программу на себя. Не забывайте, чтот время меняется, меняются дети и программа расчитана на современных детей. Наша школа работает по ПНШ третий год и за это время ни разу не слышала ни от детей, ни от родителей отрицательных отзывов. Дети с удовольствием ходят в школу, им интересно. А это самое главное.
Александр Эйхгорн
Наш ребенок идет во второй класс по этой программе. Изумительный у нас педагог,которая на протяжении года подробно консультировала родителей на собраниях в течении 2-3х часов по программе. Сначало все в программе пугало и было не понятно. Педагог очень хорошо ориентируется в материале который преподает и всегда говорит:"Если ваш ребенок сам делает домашнее задание , значит он правильно понимает пройденный материал."Ребенку очень интересно учиться.А по поводу "дурацких стишков" , детьми воспринимаются к стати совсем наоборот, учит легко и сам.Так ,что дорогие родители если вам повезло и в вашей школе есть эта прграмма и достойный педагог ,то я вас поздравляю.
Татьяна Серова
мы идем в первый класс по этой программе. но главное не это вообще страх перед школой. хотя старший пойдет в 9 класс.
leonova_79@list.ru
Моя дочь идёт в 1 класс.и у нас тоже эта программа.Мне интересно мнение педагога.какая программа более доступна детям,и легче,наша или 2100??
Наталья Андреева
Я бы хотела особенно отметить изучение английского языка по этой программе. Он вводится со 2-го класса. У меня сложилось впечатление (да и не только у меня), что наши дети должны придти в школу уже со знанием языка. К концу 2-го класса мы успели пройти только половину учебника. Материал огромный. Очень быстрые переходы к новой теме. Закрепление пройденного материала не происходит. К тому же наш класс не с углубленным изучением английского (2 часа в неделю). Словарный запас к концу года должен быть огромным, с учетом того что половина материала пропущена. Берет дикий ужас, что будет дальше.
Юлия МамулияВ ответ на Наталья Андреева
Наталья Андреева
Я бы хотела особенно отметить изучение английского языка по этой программе. Он вводится со 2-го класса. У меня сложилось впечатление (да и не только у меня), что наши дети должны придти в школу уже со знанием языка. К концу 2-го класса мы успели пройти только половину учебника. Материал огромный. Очень быстрые переходы к новой теме. Закрепление пройденного материала не происходит. К тому же наш класс не с углубленным изучением английского (2 часа в неделю). Словарный запас к концу года должен быть огромным, с учетом того что половина материала пропущена. Берет дикий ужас, что будет дальше.
Есть такая проблема. У нас в школе специально для ее решения ввели английский в первом классе. Урок начинался в 7:30 утра перед занятиями и считался факультативом, поэтому родители оплачивали его отдельно. Но все прекрасно понимали, что без этого "факультатива" во втором классе делать нечего, поэтому посещение было обязательным.
Наталья Андреева
Авторы учебника английского языка точно не интересовались тем, что детям преподают по русскому. Такие термины, как "существительное", "глагол", "артикуль" и т. п. дети во втором классе по этой программе еще не изучали. Вот т приходится родителям дома пытаться объяснить. Так и хочется сказать разработчикам этой программы:" Уважаемые, согласуйте, пожалуйста, между собой (предметами) единство преподавания"
Андрей
Очень много зависит от учителя начальных классов,от слова "учить".
leonova_79@list.ruВ ответ на Андрей
Андрей
Очень много зависит от учителя начальных классов,от слова "учить".
истинная правда!!!
1345678911