Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
Валерий Шульман
Работаю по ПНШ шестой год. Стаж 24 года. Это программа учит детей добывать информацию, что обеспечивает полноценный переход в среднюю школу. Научить ребёнка пользоваться словарями, интернетом, энциклопедиями - это требует жизнь.Если родители постоянно читают и объясняют ребёнку домашнее задание, то он ничему не научится.Эта программа не воспитывает рабов. а учит думать. Всё объяснение нового материала подаётся через сказочных героев, которое дано в учебниках.Ничего учителю за освоение программы не доплачивают. По итогам независимого тестирования в 4 классе (в параллели шли занковцы и"гармония";) мои ученики показали лучшие результаты и лучше всего адаптировались в 5 классе. Конечно, в любой программе есть плюсы и минусы. Обязательно добавила бы лишние часы по математике во 2 классе для закрепления вычислительных навыков
Sergey AleksandrychevВ ответ на Валерий Шульман
Валерий Шульман
Работаю по ПНШ шестой год. Стаж 24 года. Это программа учит детей добывать информацию, что обеспечивает полноценный переход в среднюю школу. Научить ребёнка пользоваться словарями, интернетом, энциклопедиями - это требует жизнь.Если родители постоянно читают и объясняют ребёнку домашнее задание, то он ничему не научится.Эта программа не воспитывает рабов. а учит думать. Всё объяснение нового материала подаётся через сказочных героев, которое дано в учебниках.Ничего учителю за освоение программы не доплачивают. По итогам независимого тестирования в 4 классе (в параллели шли занковцы и"гармония";) мои ученики показали лучшие результаты и лучше всего адаптировались в 5 классе. Конечно, в любой программе есть плюсы и минусы. Обязательно добавила бы лишние часы по математике во 2 классе для закрепления вычислительных навыков
У ученика должно быть 3 источника информации: учитель, учебник, родитель. Их должно быть достаточно. Если это не так, ребенок просто теряет почву под ногами в море незнакомого материала. Главная задача ребенка в начальных классах - научиться слушаться, запоминать, воспроизводить (именно в таком порядке). Попытки форсированно привить ему в этом возрасти самостоятельное мышление приводят к развитию неуважения к авторитетам и недостаточному развитию памяти (ведь ребёнка приучают "думать";). Т.е. глушат присущие этому возрасту механизмы и пытаются развивать то, что должно в полную силу заработать гораздо позже.
Михаил ЕгоровВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
У ученика должно быть 3 источника информации: учитель, учебник, родитель. Их должно быть достаточно. Если это не так, ребенок просто теряет почву под ногами в море незнакомого материала. Главная задача ребенка в начальных классах - научиться слушаться, запоминать, воспроизводить (именно в таком порядке). Попытки форсированно привить ему в этом возрасти самостоятельное мышление приводят к развитию неуважения к авторитетам и недостаточному развитию памяти (ведь ребёнка приучают "думать";). Т.е. глушат присущие этому возрасту механизмы и пытаются развивать то, что должно в полную силу заработать гораздо позже.
История переписки2
Вокруг столько информации, не получится держать ребёнка в рамках "учитель, учебник, родитель"
Себя проанализируйте, если бы следовали только школьной программе 80хх...стали бы успешным переводчиком?
Sergey AleksandrychevВ ответ на Михаил Егоров
Михаил Егоров
Вокруг столько информации, не получится держать ребёнка в рамках "учитель, учебник, родитель"
Себя проанализируйте, если бы следовали только школьной программе 80хх...стали бы успешным переводчиком?
История переписки3
Михаил, речь идет о начальной школе, которая должна на хорошем уровне научить ребенка 4 простейшим вещам: читать, писать, считать и разбираться в простейших явлениях окружающего мира. Все это легко запихнуть в школьную программу так, чтобы ребенок вместе с учителем при минимальном содействии родителей ее освоил. И здесь даже не важно, какой век на дворе - 19, 20 или 21.
Людмила СофроноваВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
У ученика должно быть 3 источника информации: учитель, учебник, родитель. Их должно быть достаточно. Если это не так, ребенок просто теряет почву под ногами в море незнакомого материала. Главная задача ребенка в начальных классах - научиться слушаться, запоминать, воспроизводить (именно в таком порядке). Попытки форсированно привить ему в этом возрасти самостоятельное мышление приводят к развитию неуважения к авторитетам и недостаточному развитию памяти (ведь ребёнка приучают "думать";). Т.е. глушат присущие этому возрасту механизмы и пытаются развивать то, что должно в полную силу заработать гораздо позже.
История переписки2
А когда ребёнок закончит школу он тоже будет ждать когда за него мама или папа подумают, учителя уже не будет?
Sergey AleksandrychevВ ответ на Людмила Софронова
Людмила Софронова
А когда ребёнок закончит школу он тоже будет ждать когда за него мама или папа подумают, учителя уже не будет?
История переписки3
Прежде чем, например, писать сочинения, нужно, чтобы ребенок научился правильно ручку держать и красиво писать палочки, кружочки, крючочки. Надо сначала азы прочно освоить. Когда этот этап пройден, будет база для самостоятельных мыслей и действий.
Поскольку здесь идет обсуждение программ для начальной школы (или вы этого не заметили), я и пишу исключительно про начальную школу. В этот период гораздо опаснее перегрузить мозг ребенка знаниями. Прямая аналогия - новая машина, которую нужно первые 600-800 км обкатать, не допуская слишком активных рывков и чрезмерной скорости. А детей наших сразу в режим форсажа включают. Изверги.
katerina B..В ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
У ученика должно быть 3 источника информации: учитель, учебник, родитель. Их должно быть достаточно. Если это не так, ребенок просто теряет почву под ногами в море незнакомого материала. Главная задача ребенка в начальных классах - научиться слушаться, запоминать, воспроизводить (именно в таком порядке). Попытки форсированно привить ему в этом возрасти самостоятельное мышление приводят к развитию неуважения к авторитетам и недостаточному развитию памяти (ведь ребёнка приучают "думать";). Т.е. глушат присущие этому возрасту механизмы и пытаются развивать то, что должно в полную силу заработать гораздо позже.
История переписки2
Я на 100% согласна с Сергеем.Программа-насмешка над людьми,(школу заканчивают мои другие дети по другим нормальным!! программам) А тут....преступники от образования,как и всё остальное у нас делают своё черное дело...(((
Ирина ЕгороваВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
У ученика должно быть 3 источника информации: учитель, учебник, родитель. Их должно быть достаточно. Если это не так, ребенок просто теряет почву под ногами в море незнакомого материала. Главная задача ребенка в начальных классах - научиться слушаться, запоминать, воспроизводить (именно в таком порядке). Попытки форсированно привить ему в этом возрасти самостоятельное мышление приводят к развитию неуважения к авторитетам и недостаточному развитию памяти (ведь ребёнка приучают "думать";). Т.е. глушат присущие этому возрасту механизмы и пытаются развивать то, что должно в полную силу заработать гораздо позже.
История переписки2
К сожалению, авторитеты часто бывают дутыми... А насчет моря незнакомого материала - согласна.
Валерий Шульман
Работаю по ПНШ шестой год. Стаж 24 года. Это программа учит детей добывать информацию, что обеспечивает полноценный переход в среднюю школу. Научить ребёнка пользоваться словарями, интернетом, энциклопедиями - это требует жизнь.Если родители постоянно читают и объясняют ребёнку домашнее задание, то он ничему не научится.Эта программа не воспитывает рабов. а учит думать. Всё объяснение нового материала подаётся через сказочных героев, которое дано в учебниках.Ничего учителю за освоение программы не доплачивают. По итогам независимого тестирования в 4 классе (в параллели шли занковцы и"гармония";) мои ученики показали лучшие результаты и лучше всего адаптировались в 5 классе. Конечно, в любой программе есть плюсы и минусы. Обязательно добавила бы лишние часы по математике во 2 классе для закрепления вычислительных навыков
Прикольно!Учителя, работающие по 2100, пишут, что именно их дети занимают места на Олимпиадах и лучше адаптируются в 5-ом классе.Гармонисты утверждают, что их классы сильнее 2100 и ПНШ.Занковцы и Эльконинцы вообще пишут, что в началке программу чуть не до 8-го класса изучили, да ещё 1-ый курс Филфака прихватили!И только бедные родители зарабатывают себе неврозы,а их несчастные детки,все в слезах, заканчивают наконец выполнение домашки в первом часу ночи,и с чувством глубокой благодарности к авторам этих УМК ,забываются в не долгом ,беспокойном сне.И снится гармонистам чалочка с рапунком и йожык, а бунеевцам хоббиты и эльфы,а ПНШникам Анишит-Йокоп.
Сергей Корнилков
Мой ребенок учится по этой программе,моя жена в шоковом состоянии.Учить уроки это целая поблема.У детей и родителей настоящий невроз.Находиться в таком напряжении каждую четверть это просто невыносимо.Нет желания учиться.Куча пособий, репетиторов-это начальная школа!Программа должна быть понятной и доступной не только педагогам но и родителям.Получать педагогическое образование для того чтобы объяснить ребенку простые вещи это глупо.Все закончили школу,все закончили ВУЗы, имея по 2-3 образования заморачиваться по поводу русского языка или математики!?Особенностью этой программы, я считаю полнейшее отсутствие материала, логики.А методики до того "извыворочены",что для этого действительно надо, уважаемые родители, получить ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Михаил ЕгоровВ ответ на Сергей Корнилков
Сергей Корнилков
Мой ребенок учится по этой программе,моя жена в шоковом состоянии.Учить уроки это целая поблема.У детей и родителей настоящий невроз.Находиться в таком напряжении каждую четверть это просто невыносимо.Нет желания учиться.Куча пособий, репетиторов-это начальная школа!Программа должна быть понятной и доступной не только педагогам но и родителям.Получать педагогическое образование для того чтобы объяснить ребенку простые вещи это глупо.Все закончили школу,все закончили ВУЗы, имея по 2-3 образования заморачиваться по поводу русского языка или математики!?Особенностью этой программы, я считаю полнейшее отсутствие материала, логики.А методики до того "извыворочены",что для этого действительно надо, уважаемые родители, получить ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
Да ладно, просто надо расслабиться, не впадать " в невроз с шоковым состоянием, если родители ругают и школу и программу и учителя, как можно ребёнку хотеть учиться таким сомнительным вещам...лучше уж поменять школу-класс, чем напрочь убивать мотивацию у ребёнка к учебе, ведь потом сложнее будет вам убедить ребёнка учиться.
Кстати, учимся по программе второй год - нареканий нет, сложностей у меня лично тоже не возникает, а если что не понятно, есть учитель - вам всё популярно объяснит (я ни разу не педагог, я врач...)
Sergey AleksandrychevВ ответ на Михаил Егоров
Михаил Егоров
Да ладно, просто надо расслабиться, не впадать " в невроз с шоковым состоянием, если родители ругают и школу и программу и учителя, как можно ребёнку хотеть учиться таким сомнительным вещам...лучше уж поменять школу-класс, чем напрочь убивать мотивацию у ребёнка к учебе, ведь потом сложнее будет вам убедить ребёнка учиться.
Кстати, учимся по программе второй год - нареканий нет, сложностей у меня лично тоже не возникает, а если что не понятно, есть учитель - вам всё популярно объяснит (я ни разу не педагог, я врач...)
История переписки2
Когда тебе говорят "Расслабься и получай удовольствие", сразу возникают сомнения в нужности для тебя того, что с тобой делают.
Елена МусохрановаВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Когда тебе говорят "Расслабься и получай удовольствие", сразу возникают сомнения в нужности для тебя того, что с тобой делают.
История переписки3
полностью согласна
katerina B..В ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Когда тебе говорят "Расслабься и получай удовольствие", сразу возникают сомнения в нужности для тебя того, что с тобой делают.
История переписки3
Согласна,а Егоров ,видимо -мазохист..
Яна
моя дочь пойдет в первый класс и у меня есть выбор- эта программа или Занков!
Марина Аргучинцева
Хотелось бы вернуться к вопросу о "Перспективной начальной школе". Мой папа говорил:"ты должна прийти домой и сделать домашнее здание самостоятельно....". Я так же придерживаюсь этой (.) зрения. Мы учимся по этой программе 2 год. Русский 3,хотя мое мнение 2 (у нас еще и дисграфия, которая выявилась только ко 2 четверти 2 класса,в первом классе все было отлично),остальные предметы 4-5. Уроки делаем так: сначала дочь делает сама, потом я проверяю, исправляем, переписываем. Пишем на черновик,только когда задают по целой странице русского, по 2-3 задания по математике, 15-19 страниц чтения, 10-20 страниц окружающего мира. Таких дней в неделю 2. За 2 года был всего 1 доклад, выученных стихов штук 10. Оценки за дисграфию беспощадно снижаются, но есть дети которым за чтение 2 можно спокойно ставить(им естественно ставят 4). Объективность ...В начале 2 четверти 2 класса я поняла свою ошибку : не надо за ребенка перерабатывать информацию и предлагать ему ваш вариант задания. Уверяю дети ,которые учатся по данной программе в состоянии решить сами. У нас есть еще один предмет ,который мне лично выносит мозги "факультатив по математике",его я даже и не проверяю-носит 4. На данном предмете дети меряют все Солнцами и т.д. Это некий гибрид математики и окружающего мира. Но знаете,что самое плохое... Наша учительница взяла первоклашек и нас,вечером у нее репетиторство.Творчество отсутствует напрочь, безопасность детей ее не волнует, сил на детей не хватает, когда начинаешь поднимать вопрос о ребенке - не нравится идите к другому учителю. Вообще у меня сложилось впечатление: учит не уча, кто понял тот понял, остальных и пытаться не будет. Например: у моей страдает русский, работает хорошо в команде, за четверть в дневнике насчитала всего 4 оценки (за 2 месяца учебы 4,5,3,3/3,хотя дневники ежедневно сдаются ей на проверку), ребенок говорит "я тяну руку, а меня не спрашивают и не тяну- тоже..." Упрекнуть ребенка ей не за что,она прилежна,хорошо воспитана,живет активной жизнью в классе, дети ее любят. А вот ее мать(я),чуть не вцепилась в лицо учителю, когда увидела, что ребенок в театр уехал в одних колготках в -35,правда в автобусе, в которых так же не жарко. Да дочь виновата, но и учитель здесь играл не маловажную роль....Уходить в другую школу...В округе нет ни одной по нашей программе. Перевод-наем репетитора.И то не показатель повышения знаний и усвоения новой программы. Дорогие родители,не все неудачи наших детей можно сваливать на их плечи. Посмотрите на себя,оцените учителя (человека с которым ваше чадо проводит большую часть своего времени), сходите на уроки(это даже нужно). В первую очередь вы воспитываете детей,а потом уже социум. Самое ,что мне не совсем понятное: сначала многие родители были против, потом резко после начавшихся перипетий среди родителей и учителя стало все меняться. После последовал ультиматум- либо я (учитель), либо вы пишите заявление об отказе от трех детей. А после того как я с ней переругалась, список поменялся- 1 ребенок-моя дочь.
Марина Аргучинцева
Хотелось бы вернуться к вопросу о "Перспективной начальной школе". Мой папа говорил:"ты должна прийти домой и сделать домашнее здание самостоятельно....". Я так же придерживаюсь этой (.) зрения. Мы учимся по этой программе 2 год. Русский 3,хотя мое мнение 2 (у нас еще и дисграфия, которая выявилась только ко 2 четверти 2 класса,в первом классе все было отлично),остальные предметы 4-5. Уроки делаем так: сначала дочь делает сама, потом я проверяю, исправляем, переписываем. Пишем на черновик,только когда задают по целой странице русского, по 2-3 задания по математике, 15-19 страниц чтения, 10-20 страниц окружающего мира. Таких дней в неделю 2. За 2 года был всего 1 доклад, выученных стихов штук 10. Оценки за дисграфию беспощадно снижаются, но есть дети которым за чтение 2 можно спокойно ставить(им естественно ставят 4). Объективность ...В начале 2 четверти 2 класса я поняла свою ошибку : не надо за ребенка перерабатывать информацию и предлагать ему ваш вариант задания. Уверяю дети ,которые учатся по данной программе в состоянии решить сами. У нас есть еще один предмет ,который мне лично выносит мозги "факультатив по математике",его я даже и не проверяю-носит 4. На данном предмете дети меряют все Солнцами и т.д. Это некий гибрид математики и окружающего мира. Но знаете,что самое плохое... Наша учительница взяла первоклашек и нас,вечером у нее репетиторство.Творчество отсутствует напрочь, безопасность детей ее не волнует, сил на детей не хватает, когда начинаешь поднимать вопрос о ребенке - не нравится идите к другому учителю. Вообще у меня сложилось впечатление: учит не уча, кто понял тот понял, остальных и пытаться не будет. Например: у моей страдает русский, работает хорошо в команде, за четверть в дневнике насчитала всего 4 оценки (за 2 месяца учебы 4,5,3,3/3,хотя дневники ежедневно сдаются ей на проверку), ребенок говорит "я тяну руку, а меня не спрашивают и не тяну- тоже..." Упрекнуть ребенка ей не за что,она прилежна,хорошо воспитана,живет активной жизнью в классе, дети ее любят. А вот ее мать(я),чуть не вцепилась в лицо учителю, когда увидела, что ребенок в театр уехал в одних колготках в -35,правда в автобусе, в которых так же не жарко. Да дочь виновата, но и учитель здесь играл не маловажную роль....Уходить в другую школу...В округе нет ни одной по нашей программе. Перевод-наем репетитора.И то не показатель повышения знаний и усвоения новой программы. Дорогие родители,не все неудачи наших детей можно сваливать на их плечи. Посмотрите на себя,оцените учителя (человека с которым ваше чадо проводит большую часть своего времени), сходите на уроки(это даже нужно). В первую очередь вы воспитываете детей,а потом уже социум. Самое ,что мне не совсем понятное: сначала многие родители были против, потом резко после начавшихся перипетий среди родителей и учителя стало все меняться. После последовал ультиматум- либо я (учитель), либо вы пишите заявление об отказе от трех детей. А после того как я с ней переругалась, список поменялся- 1 ребенок-моя дочь.
Если у вас всё так проблемно перейдите на школу России,не мучайте ни себя не ребёнка.У меня ребёнок учит эту прграмму учитель очень хороший.
Михаил ЕгоровВ ответ на Марина Аргучинцева
Марина Аргучинцева
Хотелось бы вернуться к вопросу о "Перспективной начальной школе". Мой папа говорил:"ты должна прийти домой и сделать домашнее здание самостоятельно....". Я так же придерживаюсь этой (.) зрения. Мы учимся по этой программе 2 год. Русский 3,хотя мое мнение 2 (у нас еще и дисграфия, которая выявилась только ко 2 четверти 2 класса,в первом классе все было отлично),остальные предметы 4-5. Уроки делаем так: сначала дочь делает сама, потом я проверяю, исправляем, переписываем. Пишем на черновик,только когда задают по целой странице русского, по 2-3 задания по математике, 15-19 страниц чтения, 10-20 страниц окружающего мира. Таких дней в неделю 2. За 2 года был всего 1 доклад, выученных стихов штук 10. Оценки за дисграфию беспощадно снижаются, но есть дети которым за чтение 2 можно спокойно ставить(им естественно ставят 4). Объективность ...В начале 2 четверти 2 класса я поняла свою ошибку : не надо за ребенка перерабатывать информацию и предлагать ему ваш вариант задания. Уверяю дети ,которые учатся по данной программе в состоянии решить сами. У нас есть еще один предмет ,который мне лично выносит мозги "факультатив по математике",его я даже и не проверяю-носит 4. На данном предмете дети меряют все Солнцами и т.д. Это некий гибрид математики и окружающего мира. Но знаете,что самое плохое... Наша учительница взяла первоклашек и нас,вечером у нее репетиторство.Творчество отсутствует напрочь, безопасность детей ее не волнует, сил на детей не хватает, когда начинаешь поднимать вопрос о ребенке - не нравится идите к другому учителю. Вообще у меня сложилось впечатление: учит не уча, кто понял тот понял, остальных и пытаться не будет. Например: у моей страдает русский, работает хорошо в команде, за четверть в дневнике насчитала всего 4 оценки (за 2 месяца учебы 4,5,3,3/3,хотя дневники ежедневно сдаются ей на проверку), ребенок говорит "я тяну руку, а меня не спрашивают и не тяну- тоже..." Упрекнуть ребенка ей не за что,она прилежна,хорошо воспитана,живет активной жизнью в классе, дети ее любят. А вот ее мать(я),чуть не вцепилась в лицо учителю, когда увидела, что ребенок в театр уехал в одних колготках в -35,правда в автобусе, в которых так же не жарко. Да дочь виновата, но и учитель здесь играл не маловажную роль....Уходить в другую школу...В округе нет ни одной по нашей программе. Перевод-наем репетитора.И то не показатель повышения знаний и усвоения новой программы. Дорогие родители,не все неудачи наших детей можно сваливать на их плечи. Посмотрите на себя,оцените учителя (человека с которым ваше чадо проводит большую часть своего времени), сходите на уроки(это даже нужно). В первую очередь вы воспитываете детей,а потом уже социум. Самое ,что мне не совсем понятное: сначала многие родители были против, потом резко после начавшихся перипетий среди родителей и учителя стало все меняться. После последовал ультиматум- либо я (учитель), либо вы пишите заявление об отказе от трех детей. А после того как я с ней переругалась, список поменялся- 1 ребенок-моя дочь.
Очень эмоционально...но по несколько раз переписывать одно и тоже жестоко - мотивация потеряется у кого угодно...
Ольга Кудряшова
мой сын в этом году пошёл в первый класс,учимся по этой программе,я тоже в шоке,столько всего и сразу,мне даже пришлось уйти с работы,чтоб помогать,т.к не всё получается
Ольга Илюшкина
Я работаю по данному УМК уже 3 год. Очень нравится! Мой сын учится у меня классе. Тоже долго сомневалась, прошла курсы, были трудности. Но не жалею!!! И следующий набор постараюсь набрать, работая только по этой программе.
олег проничкин
наша семья в шоке от этой программы!!!!не дай бог!!!!
МОРЯЧКА
Моя дочь учится во втором классе по "Перспективе",мы не восторге от этой программы. Пол класса не тянет её. Мы не можем помочь своим детям в решении домашнего задания. Дети дом.раб.делают со слезами.Нанимала репетитора(специалист молодой),но даже она была в шоке от этой программы. Да и учебники не дешёвые,сейчас будем сдавать деньги за новые учебники (3 класс) - 3150 рублей.По математике расписывали пример аж на полтары строчки,дети очень путались.Описывать эту программу очень долго,да и желания нет.Да,я согласна с тем что всё зависит от учителя,она у нас ведёт два класса(наш 2 в и 4 а),мы во вторую смену.Ей тяжело работать в две смены,но а нам как быть.Объеснять каждому родителю как делать дом.раб. это тяжело(в классе по 25 учеников),но и мы мучаемся,нервы уже сдают.
Sergey AleksandrychevВ ответ на МОРЯЧКА
МОРЯЧКА
Моя дочь учится во втором классе по "Перспективе",мы не восторге от этой программы. Пол класса не тянет её. Мы не можем помочь своим детям в решении домашнего задания. Дети дом.раб.делают со слезами.Нанимала репетитора(специалист молодой),но даже она была в шоке от этой программы. Да и учебники не дешёвые,сейчас будем сдавать деньги за новые учебники (3 класс) - 3150 рублей.По математике расписывали пример аж на полтары строчки,дети очень путались.Описывать эту программу очень долго,да и желания нет.Да,я согласна с тем что всё зависит от учителя,она у нас ведёт два класса(наш 2 в и 4 а),мы во вторую смену.Ей тяжело работать в две смены,но а нам как быть.Объеснять каждому родителю как делать дом.раб. это тяжело(в классе по 25 учеников),но и мы мучаемся,нервы уже сдают.
По-моему, проводить консультации для родителей по материалам 3 класса - это просто клиника. Напрашиваются 2 вывода:
1. Детей уводят в какое-то не наше измерение. Они, конечно, научатся решать всякие закидонистые примеры, например, с "числами с основанием, отличным от десяти" (это сын во 2 классе проходил), а когда задаешь реальную несложную задачку (из нашего измерения), встает в тупик.
2. Учителя перекладывают свою задачу обучения детей на родителей и сохраняют за собой функцию проверки и выставления оценок.
Анастасия ЧигожинаВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
По-моему, проводить консультации для родителей по материалам 3 класса - это просто клиника. Напрашиваются 2 вывода:
1. Детей уводят в какое-то не наше измерение. Они, конечно, научатся решать всякие закидонистые примеры, например, с "числами с основанием, отличным от десяти" (это сын во 2 классе проходил), а когда задаешь реальную несложную задачку (из нашего измерения), встает в тупик.
2. Учителя перекладывают свою задачу обучения детей на родителей и сохраняют за собой функцию проверки и выставления оценок.
История переписки2
Согласна
Светлана АгарковаВ ответ на МОРЯЧКА
МОРЯЧКА
Моя дочь учится во втором классе по "Перспективе",мы не восторге от этой программы. Пол класса не тянет её. Мы не можем помочь своим детям в решении домашнего задания. Дети дом.раб.делают со слезами.Нанимала репетитора(специалист молодой),но даже она была в шоке от этой программы. Да и учебники не дешёвые,сейчас будем сдавать деньги за новые учебники (3 класс) - 3150 рублей.По математике расписывали пример аж на полтары строчки,дети очень путались.Описывать эту программу очень долго,да и желания нет.Да,я согласна с тем что всё зависит от учителя,она у нас ведёт два класса(наш 2 в и 4 а),мы во вторую смену.Ей тяжело работать в две смены,но а нам как быть.Объеснять каждому родителю как делать дом.раб. это тяжело(в классе по 25 учеников),но и мы мучаемся,нервы уже сдают.
"Моя дочь учится во втором классе по "Перспективе",мы не восторге от этой программы." Но так "Перспектива" и "Перспективная начальная школа" - это две абсолютно разные программы.