Всем добра.
Нужен взгляд со стороны.
Сын сейчас в 5 классе. После начальной школы решили что занятия с репетитором по английскому языку нужны, потому что в школе не тот уровень преподавания английского чтобы успешно сдать ОГЭ в 9 классе, А сдавать придется в числе обязательных предметов. Прошлым летом нашла репетитора. Она его протестировала, сказала, что его школьная оценка "4" соответствует его знаниям. И начались занятия 2 раза в неделю. Время следующего занятия постоянно меняется и уточняется. Ребенок иногда путался и забывал. Иногда, из-за этой путаницы, пропускал занятия, а иногда занятия вместо 1 часа были 20-30-40 минут, но не смотря на это я оплачивала и пропущенные и неполные занятия по полной цене.
НО... за этот год я никаких улучшений в знаниях не заметила. Кроме того, что раньше ребенок делал домашку сам, а сейчас на занятиях с репетитором. Я просила не заниматься домашкой, а изучать язык дополнительно, особенно разговорный. Но вот уже почти весь пятый класс прошел, результата нет. Ребенок по прежнему "все понимает- ничего сказать не может" кроме отдельных слов.
На этих каникулах, я просила занятия прервать, потому что у сына большая нагрузка- подготовка к ВПРам и соревнования по шахматам.Да и вообще отдохнуть надо. Репетитор отказала и настояла, что занятия жизненно необходимы. Хорошо.
Сейчас сын звонит, говорит, что плохо себя чувствует после соревнований (проиграл-сильно расстроился)), позвонил репетитору, попросил отменить занятие сегодня, она не согласилась и сказала, что ждет его на занятие (у меня такое ощущение, что ждет просто оплату занятия) Но я считаю, что от такого занятия результата не будет никакого, и с моей стороны, это просто отданные деньги ни за что, и какое-то бездушное потребительское отношение к ребенку.
Репетитора будем искать нового.
Но у меня уже сейчас желание отказать от репетитора.
Рассудите. Может я слишком много ожидаю и не права?
Если уж так невтерпеж, то в группах 3-4 чел обучаться по Кембридж учебникам, и сдавать Кембридж экзамены. По 3-4 чел! Тогда и разговорный по-тихоньку будет развиваться. Вдвоем тетя+ребенок разговорный вы не выучите.
Если уж так невтерпеж, то в группах 3-4 чел обучаться по Кембридж учебникам, и сдавать Кембридж экзамены. По 3-4 чел! Тогда и разговорный по-тихоньку будет развиваться. Вдвоем тетя+ребенок разговорный вы не выучите.
У меня самой, когда я начала учить язык, грамматика была намного ступеней выше, чем разговорная речь. Но зато когда я "разговорилась", не было проблем с построением фраз в любых временах, с согласованием времен и т.п. Всё это вылетало на автомате. А у тех, у кого грамматика хромала, им было тяжело разговаривать на сложные темы (политика, философия, история, искусство), потому что где-то бывает отсылка в прошлое, где-то нужно прямую речь сказать в косвенной и т.д. Тяжело было строить предложения, т.к. нужно согласовывать времена. Фразы они выдавали только в Present.
Поэтому, по моему мнению, нужно не только запоминание грам.структур, чтобы воспроизводить их спонтанно. Нужно понимать как грамматически строятся эти предложения, т.е. знать теорию. Почему именно так, а не по другому.