Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
дочь учиться в лингвистической гимназии, методики наши дубовые совковые
сразу грамматика, диктанты, пересказы наизусть-так не выучить язык, точнее не заговорить, это не интересно ребенку
нужны другие методики, в первую очередь аудирование и разоговор, тут либо владеющий языком поможет, либо репетитор+ мультки на англ, песни и тп
дочь учиться в лингвистической гимназии, методики наши дубовые совковые
сразу грамматика, диктанты, пересказы наизусть-так не выучить язык, точнее не заговорить, это не интересно ребенку
нужны другие методики, в первую очередь аудирование и разоговор, тут либо владеющий языком поможет, либо репетитор+ мультки на англ, песни и тп
ну может у них потом как то разойдется, второй класс пока, с 1 класса "учат", за это время уже заговорить можно давно
ну может у них потом как то разойдется, второй класс пока, с 1 класса "учат", за это время уже заговорить можно давно
эти методики еще гимназические, но надо иметь ввиду, что гимназисты в основной массе владели разговорной речью, как на родном, так и на иностранном языке и им, действительно уже была нужна грамматика, также как и на родном языке
возможно, я ошибаюсь...
эти методики еще гимназические, но надо иметь ввиду, что гимназисты в основной массе владели разговорной речью, как на родном, так и на иностранном языке и им, действительно уже была нужна грамматика, также как и на родном языке
возможно, я ошибаюсь...
как вариант попросить эту же учительницу позаниматься в частном порядке, сомнительный, конечно, вариант, но попробовать то можно
Как только задают побольше - "ненавижу этот английский"! Забыла тетрадь=не сделала д.з (как правило это так и есть )=сразу двойка! А чтобы её исправить, нужно несколько пятёрок... а это трудиться надо!!!
Взяла под свой жёсткий контроль - проверяю, проверяю, проверяю! Не исправляю - обсуждаем, что неверно сделано. По сто раз одно и то же!!! Даже выбешивает это: вчера всё разжевала - поняла; сегодня снова!!! Никакого гаджета - бумажный словарь (слова стали потихоньку запоминаться).
У дочери не в учителе дело. С языками плоховато (и с родным русским). Да и лень... куда же без неё ) Хорошо, я ещё что-то помню - могу подсказать, но тоже эту грамматику приходится вспоминать. И прошу дочь мне объяснить, научить )
Если у Вас из взрослых язык никто не знает, то нужен репетитор... Именно по языку, а не по школьной программе... запустите - нагонять тяжело...
Как только задают побольше - "ненавижу этот английский"! Забыла тетрадь=не сделала д.з (как правило это так и есть )=сразу двойка! А чтобы её исправить, нужно несколько пятёрок... а это трудиться надо!!!
Взяла под свой жёсткий контроль - проверяю, проверяю, проверяю! Не исправляю - обсуждаем, что неверно сделано. По сто раз одно и то же!!! Даже выбешивает это: вчера всё разжевала - поняла; сегодня снова!!! Никакого гаджета - бумажный словарь (слова стали потихоньку запоминаться).
У дочери не в учителе дело. С языками плоховато (и с родным русским). Да и лень... куда же без неё ) Хорошо, я ещё что-то помню - могу подсказать, но тоже эту грамматику приходится вспоминать. И прошу дочь мне объяснить, научить )
Если у Вас из взрослых язык никто не знает, то нужен репетитор... Именно по языку, а не по школьной программе... запустите - нагонять тяжело...