Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с учителем во 2 кл, или это только я так считаю.....

Аноним
Даже не знаю, как и начать то….видимо,все таки , наша дочь не для гимназии . Слишком она чувствительная и обидчивая или черезчур добрая или жизнь такая стала злая и жестокая.
11 января вышли в школу, тут выясняется,что на каникулы задавали сочинение -как я провел каникулы,я не повела ее на классный час 28 декабря, оценки выставили, что мучить ребенка??? Дочь 11 января вырывает листок из тетради и пишет это сочинение в классе, в спешном порядке-она же ответственная. Сдает его учителю, а та ей выдает, что это ты мне суешь за огрызок???? Я это все узнаю уже дома, когда наша дочь с ревом, захлебываясь мне рассказывала, как ей было обидно за ее творчество и что ее сочинение назвали огрызком. Написала ответную записку учителю и прицепила на стол ей. Господи, ну вот педагог, ну неужели нельзя было дочери сказать: [отредактировано модератором] давай ты заберешь этот листок домой и красиво на чистом листе перепишешь и завтра принесешь, мы его крепим в портфолио. Наверное, можно подобрать слова, чтобы ребенка не обижать и не унижать…..И Настя не права, но уже дело сделано и кто то в этой ситуации должен быть взрослым!!!!
Вчера еще хлещееее…..задавали по лит чтению задание, написать годы жизни, место рождения Чуковского. Моя выполнила, учитель ее вызвала рассказывать и потом ей говорит при всем классе: Твой доклад неинтересен, никаких интересных фактов ты не назвала из биографии! Настя, как она мне рассказала, села на парту и разревелась…..[отредактировано модератором]…...2класс, доклады….опять родители должны делать? Ребенок сделал сам, написала от руки, нашла в интернете, что по заданию было сказано-сделала. Даже если тебе не понравилось, после урока нельзя было отдельно подозвать и сказать, на что в следующий раз обратить внимание….корректно! Дети на ее слезы хихикали, она же отличница! Итог: весь вечер рыдали до блевоты, ночью обсикалась! Мне вот эти нервы ребенка зачем? А дочери эти тухлые переживания зачем? А потом проблемы неврологические зачем? Ну вот такая она, у нее все близко к сердцу….я вообще не знаю что с этим делать, с сыном у меня таких проблем не было, их вообще не было, он абстрагируется от таких вещей, может внутри где то и сидела обида, но мне ее не было видно…..колпаком ведь ее не укроешь!
 
 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
864
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Если ребёнок не понял, не запомнил задание, конечно, вы должны помочь ему. Я думаю, учитель и задавал какие-то удивительные факты из биографии, а ребёнок неправильно понял.
История переписки10
Если ребенок не понял или не запомнил задание, его надо уточнить у одноклассников или у учителя. Если не поняли все - возникает вопрос к учителю.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Если ребенок не понял или не запомнил задание, его надо уточнить у одноклассников или у учителя. Если не поняли все - возникает вопрос к учителю.
История переписки11
Так похоже понял по- своему.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Так похоже понял по- своему.
История переписки12
Это вопрос к ребенку тогда. Не запоминает - пусть записывает. Не понимает - не грех переспросить.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Это вопрос к ребенку тогда. Не запоминает - пусть записывает. Не понимает - не грех переспросить.
История переписки13
Что переспрашивать, если он считает, что все понял, а оказалось понял не так...
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Что переспрашивать, если он считает, что все понял, а оказалось понял не так...
История переписки14
Учителя младших классов должны давать задание максимально однозначно и подробно. Чтобы вот как раз не было таких ситуаций.
Я первую двойку получила то ли во 2, то ли в 3 классе. Потому что не списала текст, а только выписала нужные слова и сделала что там с ними требовалось по заданию. Учитель сказала, что нужно было списывать. Половина класса, к слову, так же не списала. От мамы мне попало, т.к. "могла бы додуматься и списать". Почему я должна о чем-то додумываться, если в учебнике такого задания не было - непонятно. Если дочь попадет в такую ситуацию - я буду на ее стороне.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Учителя младших классов должны давать задание максимально однозначно и подробно. Чтобы вот как раз не было таких ситуаций.
Я первую двойку получила то ли во 2, то ли в 3 классе. Потому что не списала текст, а только выписала нужные слова и сделала что там с ними требовалось по заданию. Учитель сказала, что нужно было списывать. Половина класса, к слову, так же не списала. От мамы мне попало, т.к. "могла бы додуматься и списать". Почему я должна о чем-то додумываться, если в учебнике такого задания не было - непонятно. Если дочь попадет в такую ситуацию - я буду на ее стороне.
История переписки15
Ох, вы что не знаете детей?? Можно 10 раз объяснить, обязательно кто- то не поймёт.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Ох, вы что не знаете детей?? Можно 10 раз объяснить, обязательно кто- то не поймёт.
История переписки16
Пусть записывают значит (или дети в дневник, или учителя в электронный дневник), чтобы родители видели, что именно нужно сделать и могли проконтролировать.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Пусть записывают значит (или дети в дневник, или учителя в электронный дневник), чтобы родители видели, что именно нужно сделать и могли проконтролировать.
История переписки17
Естественно записывают, но наш учитель, например, в конце урока 10 мин! оставляет для подробного объяснения дом зад, подходит к доске, оно записано на доске и объясняет ( все объяснения в дневник не запишешь) и все равно есть в классе ученики, которые приходят с чистым дневником домой. Каждый вечер в вайбере: а что задали?
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Естественно записывают, но наш учитель, например, в конце урока 10 мин! оставляет для подробного объяснения дом зад, подходит к доске, оно записано на доске и объясняет ( все объяснения в дневник не запишешь) и все равно есть в классе ученики, которые приходят с чистым дневником домой. Каждый вечер в вайбере: а что задали?
История переписки18
Одноклассники, которые записывают, делятся. У нас обычно так.
Но вообще это надо решать с ребенком, проблема-то сама по себе не уйдет. Играеть в гадалку, что сделать и как - не лучший выход.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Одноклассники, которые записывают, делятся. У нас обычно так.
Но вообще это надо решать с ребенком, проблема-то сама по себе не уйдет. Играеть в гадалку, что сделать и как - не лучший выход.
История переписки19
Так родители и делятся в вайбере дом зад. А по большому счету: яблоко от яблони... В вайбере каждый день: а сколько уроков сегодня, во сколько дети закончат? Черт, полгода прошло, трудно выучить расписание своего ребенка( с учётом того, что всегда по 4 урока, один день- 5), я уж не говорю о расписание звонков за 3 года...
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Так родители и делятся в вайбере дом зад. А по большому счету: яблоко от яблони... В вайбере каждый день: а сколько уроков сегодня, во сколько дети закончат? Черт, полгода прошло, трудно выучить расписание своего ребенка( с учётом того, что всегда по 4 урока, один день- 5), я уж не говорю о расписание звонков за 3 года...
История переписки20
Тут соглашусь, НО....иногда выясняется день-в-день, что не будет кружка. Блин, ну наверное с утра известно уже, что учитель будет ГТО принимать? Чего заранее родителям не сообщить? Чтоб ребенок не тащил форму в и без того тяжелом рюкзаке, чтоб родитель не метался в панике, кто его будет забирать и тд....
С уроками да, всегда удивлялась. Единственное - вот у нас полгода одни звонки были, с 18 января уроки будут по 40 минут, соответственно, время звонков другое будет. И опять начнется, с новой силой.....
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Тут соглашусь, НО....иногда выясняется день-в-день, что не будет кружка. Блин, ну наверное с утра известно уже, что учитель будет ГТО принимать? Чего заранее родителям не сообщить? Чтоб ребенок не тащил форму в и без того тяжелом рюкзаке, чтоб родитель не метался в панике, кто его будет забирать и тд....
С уроками да, всегда удивлялась. Единственное - вот у нас полгода одни звонки были, с 18 января уроки будут по 40 минут, соответственно, время звонков другое будет. И опять начнется, с новой силой.....
История переписки21
О каких-то изменениях у нас в вайбере род ком всегда пишет, речь об обычных буднях.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
О каких-то изменениях у нас в вайбере род ком всегда пишет, речь об обычных буднях.
История переписки22
у нас вот эти вещи знает только учитель. Род. ком. знает организационные моменты касательно праздников, подарков и т.д.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
у нас вот эти вещи знает только учитель. Род. ком. знает организационные моменты касательно праздников, подарков и т.д.
История переписки23
У нас родительский чат, с учителем нет, но председатель род ком с учителем на связи в вайбере. Учитель ей кидает объявления, она нам в группу.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
У нас родительский чат, с учителем нет, но председатель род ком с учителем на связи в вайбере. Учитель ей кидает объявления, она нам в группу.
История переписки24
У нас 2 чата - 1 родители, 2 родители+учитель
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
У нас 2 чата - 1 родители, 2 родители+учитель
История переписки25
Не, наша наотрез отказалась и правильно сделала. Есть номер учителя, можно до 7 звонить если что.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Не, наша наотрез отказалась и правильно сделала. Есть номер учителя, можно до 7 звонить если что.
История переписки26
наша сама организовала. Ей, наверное, так удобнее.
ЗараВ ответ на Мария*****
Мария*****
А активное участие это что? Что считается активным, а что не активным? А то это все из серии "доклад неинтересный". Вот к примеру у меня ребенок каждый день в школу ходит, не прогуливает, дз делает, двойки не получает. Это выполнение родительских обязанностей? Это активное участие?
История переписки7
Нет! :) Еще нужно работу оставить и задания делать, которые изначально рассчитаны на родителей, а разработчики программ потом гордятся, какие дети благодаря их программам умные. Сарказм, конечно! Так возмущало и напрягало меня это в начальной школе, хотя у ребенка проблем с учебой не было.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Вам бы семейный кодекс почитать. По мне в началке родитель обязан помогать своему ребенку с дом зад.
История переписки4
А статью можно? Мне правда интересно, какие обязанности у родителей в плане дз.
Я нашла вот что:
ст. 63 Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
И вот еще:
Обеспечением получения образования можно считать действия родителей, направленные на:
беспрепятственное посещение учебного заведения
обеспечение ребенка материально-техническими принадлежностями
решение иных вопросов, препятствующих образованию

В тоже время, нарушением права ребенка на получение образования будут именно умышленные действия, препятствующие обучению.
Где тут хоть слово про дз? Ни намека....
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
А статью можно? Мне правда интересно, какие обязанности у родителей в плане дз.
Я нашла вот что:
ст. 63 Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
И вот еще:
Обеспечением получения образования можно считать действия родителей, направленные на:
беспрепятственное посещение учебного заведения
обеспечение ребенка материально-техническими принадлежностями
решение иных вопросов, препятствующих образованию

В тоже время, нарушением права ребенка на получение образования будут именно умышленные действия, препятствующие обучению.
Где тут хоть слово про дз? Ни намека....
История переписки5
Я уже писала ниже. Ст.63 СК, конституция ст 43 п.4, ФЗ " Об образовании" ст 44( помимо всего прочего там сказано о соблюдении родителями внутреннего распорядка ОУ, а вот в уставах ОУ как раз часто пишут " оказывать ребенку посильную помощь в учебной деятельности дома, "обеспечивать систематический контроль за посещаемость уроков, внеклассных школьных занятий, за результатами учебной деятельности и выполнением домашних заданий".
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Я уже писала ниже. Ст.63 СК, конституция ст 43 п.4, ФЗ " Об образовании" ст 44( помимо всего прочего там сказано о соблюдении родителями внутреннего распорядка ОУ, а вот в уставах ОУ как раз часто пишут " оказывать ребенку посильную помощь в учебной деятельности дома, "обеспечивать систематический контроль за посещаемость уроков, внеклассных школьных занятий, за результатами учебной деятельности и выполнением домашних заданий".
История переписки6
Контроль выполнения - это совсем не тоже самое, что помощь и вообще не тоже самое, что делать вместе. Контроль выполнения - это вы проверили, что ребенок сделал заданное дз. Сам факт того, что сделал. Как уж он там сделал - это дело десятое. Но он потратил время и сделал. Тут я соглашусь, в младших классах это должно быть. Помогать - необязательно, по желанию. Сидеть вместе делать - вообще мимо.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Контроль выполнения - это совсем не тоже самое, что помощь и вообще не тоже самое, что делать вместе. Контроль выполнения - это вы проверили, что ребенок сделал заданное дз. Сам факт того, что сделал. Как уж он там сделал - это дело десятое. Но он потратил время и сделал. Тут я соглашусь, в младших классах это должно быть. Помогать - необязательно, по желанию. Сидеть вместе делать - вообще мимо.
История переписки7
Помимо контроля вы увидели помощь в учебной деятельности дома? И да, это в основном в начальной школе. Плохо понимаю, зачем официальный документ нужен для того, чтобы помочь своему ребёнку, если он сам не справляется...
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Помимо контроля вы увидели помощь в учебной деятельности дома? И да, это в основном в начальной школе. Плохо понимаю, зачем официальный документ нужен для того, чтобы помочь своему ребёнку, если он сам не справляется...
История переписки8
Посильную помощь, прошу заметить. Учитывая современную программу, помощь я могу оказывать с большим трудом! И не только я.
И еще раз подчеркну - помочь и сделать вместе - это разные понятия.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Посильную помощь, прошу заметить. Учитывая современную программу, помощь я могу оказывать с большим трудом! И не только я.
И еще раз подчеркну - помочь и сделать вместе - это разные понятия.
История переписки9
Ну это какой смысл вкладывать- если вы помогаете с уборкой маме, это вы вместе сделали или просто помогли???
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на юлия
юлия
Ну это какой смысл вкладывать- если вы помогаете с уборкой маме, это вы вместе сделали или просто помогли???
История переписки10
Вместе сделали - каждый взял свой фронт работ и сделал, хотя мама могла бы сделать все и сама. Помогла - мама не может залезть и снять/повесить шторы, именно по этой причине я это сделала за нее, т.е. помогла.