Даже не знаю, как и начать то….видимо,все таки , наша дочь не для гимназии . Слишком она чувствительная и обидчивая или черезчур добрая или жизнь такая стала злая и жестокая.
11 января вышли в школу, тут выясняется,что на каникулы задавали сочинение -как я провел каникулы,я не повела ее на классный час 28 декабря, оценки выставили, что мучить ребенка??? Дочь 11 января вырывает листок из тетради и пишет это сочинение в классе, в спешном порядке-она же ответственная. Сдает его учителю, а та ей выдает, что это ты мне суешь за огрызок???? Я это все узнаю уже дома, когда наша дочь с ревом, захлебываясь мне рассказывала, как ей было обидно за ее творчество и что ее сочинение назвали огрызком. Написала ответную записку учителю и прицепила на стол ей. Господи, ну вот педагог, ну неужели нельзя было дочери сказать: [отредактировано модератором] давай ты заберешь этот листок домой и красиво на чистом листе перепишешь и завтра принесешь, мы его крепим в портфолио. Наверное, можно подобрать слова, чтобы ребенка не обижать и не унижать…..И Настя не права, но уже дело сделано и кто то в этой ситуации должен быть взрослым!!!!
Вчера еще хлещееее…..задавали по лит чтению задание, написать годы жизни, место рождения Чуковского. Моя выполнила, учитель ее вызвала рассказывать и потом ей говорит при всем классе: Твой доклад неинтересен, никаких интересных фактов ты не назвала из биографии! Настя, как она мне рассказала, села на парту и разревелась…..[отредактировано модератором]…...2класс, доклады….опять родители должны делать? Ребенок сделал сам, написала от руки, нашла в интернете, что по заданию было сказано-сделала. Даже если тебе не понравилось, после урока нельзя было отдельно подозвать и сказать, на что в следующий раз обратить внимание….корректно! Дети на ее слезы хихикали, она же отличница! Итог: весь вечер рыдали до блевоты, ночью обсикалась! Мне вот эти нервы ребенка зачем? А дочери эти тухлые переживания зачем? А потом проблемы неврологические зачем? Ну вот такая она, у нее все близко к сердцу….я вообще не знаю что с этим делать, с сыном у меня таких проблем не было, их вообще не было, он абстрагируется от таких вещей, может внутри где то и сидела обида, но мне ее не было видно…..колпаком ведь ее не укроешь!
Поэтому, маме надо начать с себя и тольтко потом дочь!И не таблетки, а психолог/психотерапевт!
Дочь не сделала Д/з на которое было отпущено 10 дней.
Доклад выполнен, вернее списан с перврго попавшегося сайта в поисковике.
На каждом собрании в началке учителя твердят, что товорческие задания- это совместная работа с родителями!
Дочь не сделала Д/з на которое было отпущено 10 дней.
Доклад выполнен, вернее списан с перврго попавшегося сайта в поисковике.
На каждом собрании в началке учителя твердят, что товорческие задания- это совместная работа с родителями!
Второй класс. Писать допустимо до 5 лет. Рыдание до блевоты весь вечер... Я, конечно, понимаю, для кого-то это норма, но для меня это не норма. Я советую бежать за медикаментозной поддержкой. Далее, если будет сложно - к психологу.
Второй класс. Писать допустимо до 5 лет. Рыдание до блевоты весь вечер... Я, конечно, понимаю, для кого-то это норма, но для меня это не норма. Я советую бежать за медикаментозной поддержкой. Далее, если будет сложно - к психологу.
Дочь не сделала Д/з на которое было отпущено 10 дней.
Доклад выполнен, вернее списан с перврго попавшегося сайта в поисковике.
На каждом собрании в началке учителя твердят, что товорческие задания- это совместная работа с родителями!
Это наглое переваливание своей работы на родителей. Да, я, к примеру, могу помочь ребенку (что и делаю), но по желанию. Но у нас по счастью учитель в адеквате и не требует от второклассников аналитических высот в обработке информации.
Это наглое переваливание своей работы на родителей. Да, я, к примеру, могу помочь ребенку (что и делаю), но по желанию. Но у нас по счастью учитель в адеквате и не требует от второклассников аналитических высот в обработке информации.
Это наглое переваливание своей работы на родителей. Да, я, к примеру, могу помочь ребенку (что и делаю), но по желанию. Но у нас по счастью учитель в адеквате и не требует от второклассников аналитических высот в обработке информации.
Т.е. это учитель должен с вашим ребенком делать доклад??
Т.е. это учитель должен с вашим ребенком делать доклад??
мы всего лишь знаем, то что онаний решил до нас донести((
мы всего лишь знаем, то что онаний решил до нас донести((
Это наглое переваливание своей работы на родителей. Да, я, к примеру, могу помочь ребенку (что и делаю), но по желанию. Но у нас по счастью учитель в адеквате и не требует от второклассников аналитических высот в обработке информации.
вот именно! совсем оборзели
Это наглое переваливание своей работы на родителей. Да, я, к примеру, могу помочь ребенку (что и делаю), но по желанию. Но у нас по счастью учитель в адеквате и не требует от второклассников аналитических высот в обработке информации.
Вот к примеру у меня ребенок каждый день в школу ходит, не прогуливает, дз делает, двойки не получает. Это выполнение родительских обязанностей? Это активное участие?
Конечно, активное участие, но выполнение всех этих обязанностей заложено в первую очередь вами, а не школой.
Вот к примеру у меня ребенок каждый день в школу ходит, не прогуливает, дз делает, двойки не получает. Это выполнение родительских обязанностей? Это активное участие?
Конечно, активное участие, но выполнение всех этих обязанностей заложено в первую очередь вами, а не школой.