Прошу ответить без привязки к моей личности, чисто как родитель, который ищет педагога своему ребенку не по рекомендациям знакомых. А просто, вот есть сайт, есть анкеты педагогов, вам нужно подтянуть русский язык у младшего школьника.
Будете ли вы рассматривать педагога с подобным образованием и опытом:
Педагогический вуз - психолог, тот же вуз (переподготовка) - учитель-логопед, сомнительная организация (переподготовка) - педагог предшкольной подготовки.
Естественно, при условии, что данный педагог указывает, что занимается репетиторством, что занимается со школьниками. Или будете принципиально искать именно с образованием учителя начальных классов? А то и работающего в школе?
А из вводных данных видно только мое образование, не нужно додумывать остальное так как вам нравится.
Я не додумываю. Я пишу то, что я вижу как родитель и как взрослый человек. У человека есть образование логопеда, но он не работает логопедом. У человека есть образование психолога, но он не работает психологом. У человека есть образование педагога предшкольной подготовки, но он не работает педагогом предшкольной подготовки. У меня сразу возникает вопрос - зачем человек получал все эти образования, если ни одно из них не интересует его в профессиональном плане? Чтоб были? И как из этого перечня следует, что человек может быть учителем русского языка? И если человек хочет быть учителем русского языка, то почему он просто не стал учителем русского языка? А получил вместо этого три других, ненужных ему профессии?
Я не додумываю. Я пишу то, что я вижу как родитель и как взрослый человек. У человека есть образование логопеда, но он не работает логопедом. У человека есть образование психолога, но он не работает психологом. У человека есть образование педагога предшкольной подготовки, но он не работает педагогом предшкольной подготовки. У меня сразу возникает вопрос - зачем человек получал все эти образования, если ни одно из них не интересует его в профессиональном плане? Чтоб были? И как из этого перечня следует, что человек может быть учителем русского языка? И если человек хочет быть учителем русского языка, то почему он просто не стал учителем русского языка? А получил вместо этого три других, ненужных ему профессии?
И вообще да, эти все вещи - работа с текстом, грамотное письмо - работа логопеда в том числе. Учитель русского языка - это средняя школа, для началки непосредственно одному русскому языку не учат, есть только учитель начальных классов. Или логопед, если прям русский интересует, но опять же - это плюсом многие другие темы, именно на школьного логопеда чтобы учили - не знаю такого. Разве что отдельно вебинары/семинары по дисграфии и дизорфографии, но это тоже немного не то.
И вообще да, эти все вещи - работа с текстом, грамотное письмо - работа логопеда в том числе. Учитель русского языка - это средняя школа, для началки непосредственно одному русскому языку не учат, есть только учитель начальных классов. Или логопед, если прям русский интересует, но опять же - это плюсом многие другие темы, именно на школьного логопеда чтобы учили - не знаю такого. Разве что отдельно вебинары/семинары по дисграфии и дизорфографии, но это тоже немного не то.
Вы высказали свое мнение по поводу соответствия образования и ваших личных предпочтений для репетитора - для того и тема, спасибо за мнение. И я вам написала о компетенции логопеда в работе со школьниками не с целью вас переубедить и выбирать репетитора с каким-то другим образованием. Это просто информация. Выбирать вы вольны кого угодно и как угодно.
младшего школьника может подтянуть даже одноклассник. если вы про своего ребенка, то почему вы сами не можете ее подтянуть при ваших амбициях? если вы про свои услуги, то неважно что вы там напишете, без рекомендаций такие услуги не сильно востребованы и стоят копейки
Просто у нас школа с 5 лет, конкретно моя дочь занимается с учителем с 4х лет, потому что нужен был другой язык. Но мне бы и в голову не пришло, не лезть потому что я не ее учитель и там "базовые понятия". С другой стороны если я "лезла" в 4,5,6 то почему я должна перестать в 7 и 8 если я все еще понимаю о чем идет речь.
Про терпение понятно, просто опять же, научить ребенка не выбегать на дорогу тоже нужно терпение, вы же не берете для этого профессионала. Или бесконечно убирать кухонный пол за 2хлеткой. Мне казалось у всех мам терпение уже натренировано к школе
Просто у нас школа с 5 лет, конкретно моя дочь занимается с учителем с 4х лет, потому что нужен был другой язык. Но мне бы и в голову не пришло, не лезть потому что я не ее учитель и там "базовые понятия". С другой стороны если я "лезла" в 4,5,6 то почему я должна перестать в 7 и 8 если я все еще понимаю о чем идет речь.
Про терпение понятно, просто опять же, научить ребенка не выбегать на дорогу тоже нужно терпение, вы же не берете для этого профессионала. Или бесконечно убирать кухонный пол за 2хлеткой. Мне казалось у всех мам терпение уже натренировано к школе
Просто у нас школа с 5 лет, конкретно моя дочь занимается с учителем с 4х лет, потому что нужен был другой язык. Но мне бы и в голову не пришло, не лезть потому что я не ее учитель и там "базовые понятия". С другой стороны если я "лезла" в 4,5,6 то почему я должна перестать в 7 и 8 если я все еще понимаю о чем идет речь.
Про терпение понятно, просто опять же, научить ребенка не выбегать на дорогу тоже нужно терпение, вы же не берете для этого профессионала. Или бесконечно убирать кухонный пол за 2хлеткой. Мне казалось у всех мам терпение уже натренировано к школе
Писала быстро, запятых напропускала, ошибок наделала. Пора спать))
Показывать наглядным примером, как пишется жи-ши младшекласнику, который только учится писать и не ведет со мной переписку затруднительно)))
Показывать наглядным примером, как пишется жи-ши младшекласнику, который только учится писать и не ведет со мной переписку затруднительно)))
Особенно по математике.
Им не так объясняют,как нам.он мне постоянно это говорит.