Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Повышение успеваемости в школе (мнения)

Тата
Прошу ответить без привязки к моей личности, чисто как родитель, который ищет педагога своему ребенку не по рекомендациям знакомых. А просто, вот есть сайт, есть анкеты педагогов, вам нужно подтянуть русский язык у младшего школьника.
Будете ли вы рассматривать педагога с подобным образованием и опытом:
Педагогический вуз - психолог, тот же вуз (переподготовка) - учитель-логопед, сомнительная организация (переподготовка) - педагог предшкольной подготовки.
Естественно, при условии, что данный педагог указывает, что занимается репетиторством, что занимается со школьниками. Или будете принципиально искать именно с образованием учителя начальных классов? А то и работающего в школе?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
90
Форум умер
У младшего школьника-я сама могу подтянуть...
Да и не у младшего)))
Хатуль МаданВ ответ на Форум умер
Форум умер
У младшего школьника-я сама могу подтянуть...
Да и не у младшего)))
АналАгичнА
НикПростоНик, 1 ребенок
Да, буду искать с ВО учителя и работающего\работавшего в школе. Хотя, в начальной школе подтянула бы сама, либо к классному руководителю обратилась.
Хатуль Мадан
Нет. Только филолог или учитель начальных классов.
Некоторые люди такие дурыВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Нет. Только филолог или учитель начальных классов.
Полностью согласна.
Хатуль Мадан
Спросите в самой школе. МарьИванна из соседнего класса - часто - хороший вариант.
Аленка, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Спросите в самой школе. МарьИванна из соседнего класса - часто - хороший вариант.
Тата предлагадет себя в качестве репетитора )))
Хатуль МаданВ ответ на Аленка
Аленка
Тата предлагадет себя в качестве репетитора )))
История переписки2
Не... ну, смешно же брать неспециалиста за деньги. Кроме случая, когда мне его порекомендовали как опытного репетитора довольные родители. Типа : Маша в русском для начальной школы сильна, даром, что не учитель.
Аленка, 1 ребенокВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Не... ну, смешно же брать неспециалиста за деньги. Кроме случая, когда мне его порекомендовали как опытного репетитора довольные родители. Типа : Маша в русском для начальной школы сильна, даром, что не учитель.
История переписки3
Ну.... Это же Тата ))) Если еще образование можно понять, то опыт - нет. И учитывая, как ее кидает из стороны в сторону....
СЛОНяшка, 1 ребенок
Ну вот если вам надо английский язык у сладшешкольника подтянуть, вы кого из них выберите?) я-никого.
Психолог мне тут не нужен. На кой?
Переподготовка для меня тоже ни о чем,это же теория. Она реальных знаний особо и не даёт.
Только практика. Если я хочу подтянуть именно язык, я буду искать педагога по языку. Который не просто знает язык, но и умеет ему учить.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Ну вот если вам надо английский язык у сладшешкольника подтянуть, вы кого из них выберите?) я-никого.
Психолог мне тут не нужен. На кой?
Переподготовка для меня тоже ни о чем,это же теория. Она реальных знаний особо и не даёт.
Только практика. Если я хочу подтянуть именно язык, я буду искать педагога по языку. Который не просто знает язык, но и умеет ему учить.
Переподготовка имеет смысл в том случае, если человек внятно знает, куда он хочет её приложить. Например, при школе открывают детский центр с подготовкой к школе (у нас в Казахстане это сейчас распространено). И Марья Ивановна - учитель начальных классов - идёт к директору и говорит: "А давайте я закончу курсы переподготовки и буду ещё работать в нашем центре". И директор ей: "А давайте". Марья Ивановна заканчивает курсы переподготовки и работает. Все довольны.

А переподготовка как в теме - это сферический конь в вакууме. Она как бы есть, но смысла в ней нет)) Ибо человек сам не знает, зачем он её получил и куда хочет приложить.
Приказа верить в чудеса.... не поступало..., 1 ребенок
только по рекомендациям других родителей..
вообще я считаю роль любого учителя- увлечь и объяснить сложное просто и так чтобы сразу запомнилось... но таких людей единицы из тех кто преподает частно или в учреждениях
Алена_читательница, 2 ребенка
В началке подтяну сама. Если есть проблемы с логопедией и как следствие проблемы с русским-чтением, то буду искать логопеда. Всех учителей искала бы через знакомых, либо по рекомендации школьного учителя.
По англ у дочки репетитор, найденный по рекомендации хороших знакомых.
Аноним 9, 2 ребенка
очередная тема поржать, да?
младшего школьника может подтянуть даже одноклассник. если вы про своего ребенка, то почему вы сами не можете ее подтянуть при ваших амбициях? если вы про свои услуги, то неважно что вы там напишете, без рекомендаций такие услуги не сильно востребованы и стоят копейки
ПятачокВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
очередная тема поржать, да?
младшего школьника может подтянуть даже одноклассник. если вы про своего ребенка, то почему вы сами не можете ее подтянуть при ваших амбициях? если вы про свои услуги, то неважно что вы там напишете, без рекомендаций такие услуги не сильно востребованы и стоят копейки
А я вот не могу. :( Плохо я объясняю, например, что такое суффикс и по каким правилам его найти. У меня вообще с теорией Русского языка всегда было не очень. Пишу грамотно, а вот доступно объяснить никак. Поэтому за знаниями сын идёт к бабушке, которая по образованию учитель Русского и литературы.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
А я вот не могу. :( Плохо я объясняю, например, что такое суффикс и по каким правилам его найти. У меня вообще с теорией Русского языка всегда было не очень. Пишу грамотно, а вот доступно объяснить никак. Поэтому за знаниями сын идёт к бабушке, которая по образованию учитель Русского и литературы.
История переписки2
да просто вам не хочется в это вникать) не было бы бабушки, прекрасно бы вы находили с ребенком суффиксы)))
я не с наездом, мне самой лень вникать в тонкости обучения. но в начальной школе легко без репетитора обойтись)
ПятачокВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
да просто вам не хочется в это вникать) не было бы бабушки, прекрасно бы вы находили с ребенком суффиксы)))
я не с наездом, мне самой лень вникать в тонкости обучения. но в начальной школе легко без репетитора обойтись)
История переписки3
Найти могу, обьяснить, как находить , нет. Поэтому н стала бы вникать. Нужно не просто знать, а знать, как доступно объяснить.
И я не восприняла как наезд. :) Просто я, как специалист по объяснению в одной области, очень хорошо понимаю, как легко запутать ребёнка неграмотным объяснением. Нет уж, пусть каждый занимается своим.
Даня, 1 ребенокВ ответ на Пятачок
Пятачок
Найти могу, обьяснить, как находить , нет. Поэтому н стала бы вникать. Нужно не просто знать, а знать, как доступно объяснить.
И я не восприняла как наезд. :) Просто я, как специалист по объяснению в одной области, очень хорошо понимаю, как легко запутать ребёнка неграмотным объяснением. Нет уж, пусть каждый занимается своим.
История переписки4
Вот я такая же.
Все знаю,но объяснять не умею.
Не мое
ПятачокВ ответ на Даня
Даня
Вот я такая же.
Все знаю,но объяснять не умею.
Не мое
История переписки5
Потому что не надо маме брать на себя роль преподавателя . А то потом начинаются крики, слезы и полное расстройство в отношении друг друга.

Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда родители звонят и говорят, что, мол, я же язык знаю, это же правило такое лёгкое, я ему/ей объясняла, объясняла, а ребёнок все равно ошибки делает. У меня, видимо, ребёнок совсем глупый. А потом ребёнок приходит и выясняется, что мама/папа ещё и с ошибками наобъясняли. :):):) И ребёнок действительно не понимает их объяснения. Они хорошие родители, но могут при объяснении не на нужном моменте сделать акцент, привести не самый понятный пример, да и вообще не смочь структурированно донести информацию.

Поэтому лично я не лезу в то, в чем не разбираюсь. И сразу честно об этом говорю. Если знаю тему, и знаю, как обьяснить, то объясню, конечно. А если не уверена в этом, пусть идёт к специалисту.  Это как со стрижкой. Я могу разобраться, как сделать стрижку, почитать, посмотреть, но пусть этотлучше делает парикмахер.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Потому что не надо маме брать на себя роль преподавателя . А то потом начинаются крики, слезы и полное расстройство в отношении друг друга.

Я не раз сталкивалась с ситуацией, когда родители звонят и говорят, что, мол, я же язык знаю, это же правило такое лёгкое, я ему/ей объясняла, объясняла, а ребёнок все равно ошибки делает. У меня, видимо, ребёнок совсем глупый. А потом ребёнок приходит и выясняется, что мама/папа ещё и с ошибками наобъясняли. :):):) И ребёнок действительно не понимает их объяснения. Они хорошие родители, но могут при объяснении не на нужном моменте сделать акцент, привести не самый понятный пример, да и вообще не смочь структурированно донести информацию.

Поэтому лично я не лезу в то, в чем не разбираюсь. И сразу честно об этом говорю. Если знаю тему, и знаю, как обьяснить, то объясню, конечно. А если не уверена в этом, пусть идёт к специалисту.  Это как со стрижкой. Я могу разобраться, как сделать стрижку, почитать, посмотреть, но пусть этотлучше делает парикмахер.
История переписки6
Потому что кроме самого содержания материала, нужно ещё и методику его объяснения знать. И не всем методика интуитивно понятна)

Поэтому если мне нужен репетитор по определённому предмету, то я буду искать учителя этого предмета. А не логопеда, психолога или курсы предшкольной подготовки))
ПятачокВ ответ на Пульхерия Ивановна
Пульхерия Ивановна
Потому что кроме самого содержания материала, нужно ещё и методику его объяснения знать. И не всем методика интуитивно понятна)

Поэтому если мне нужен репетитор по определённому предмету, то я буду искать учителя этого предмета. А не логопеда, психолога или курсы предшкольной подготовки))
История переписки7
Да. Могу привести элементарный пример. Употребление времени Present Simple. Вроде чего уж проще. Если говорим про него, неё или не человека в единственном числе, то к глаголу надо прибавить букву s. Даже стишок есть для запоминания "It, he, she. S у глагола пиши". И родители никак не могут понять, почему же их чадо делает ошибки. Ведь правило выучил, родителям на зубок рассказал. Что может бытьпроще? А секрет заключается в том, что каждый второй ребёнок (если не каждый первый) испытывает трудности в замене существительного местоимением. Причём, и в Русском тоже. Это взрослому легко и просто "Маша и друзья" заменяется на "Они". Чего сложного-то? А оказывается, что у ребёнка так не получается. Вот и выходит, что правило ему родители объяснили, он его даже выучил, а применять не может. Потому что нужно в добавок к этому потренировать замену существительных местоимениями.
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Да. Могу привести элементарный пример. Употребление времени Present Simple. Вроде чего уж проще. Если говорим про него, неё или не человека в единственном числе, то к глаголу надо прибавить букву s. Даже стишок есть для запоминания "It, he, she. S у глагола пиши". И родители никак не могут понять, почему же их чадо делает ошибки. Ведь правило выучил, родителям на зубок рассказал. Что может бытьпроще? А секрет заключается в том, что каждый второй ребёнок (если не каждый первый) испытывает трудности в замене существительного местоимением. Причём, и в Русском тоже. Это взрослому легко и просто "Маша и друзья" заменяется на "Они". Чего сложного-то? А оказывается, что у ребёнка так не получается. Вот и выходит, что правило ему родители объяснили, он его даже выучил, а применять не может. Потому что нужно в добавок к этому потренировать замену существительных местоимениями.
История переписки8
Или путаница с винительным и именительным падежом в случае неодушевлённых существительных, которая тянет за собой проблемы с определением подлежащего и дополнения.. Кто - Вася, что - стол. Всё отлично. Вся пишет. Стол стоит.
Кого? - Васю, что? - стол. Увидел - кого? - Васю, всё отлично. Увидел - что? стол - вот тут и начинается))
И не каждый родитель может и хочет вникать в тонкости. У родителя есть время, терпение и возможности? Отлично, родитель сам объясняет, все довольны. Нет того, другого, третьего? Тогда репетитор. Но не логопед и не психолог, а учитель русского или английского)
Пульхерия Ивановна
Или путаница с винительным и именительным падежом в случае неодушевлённых существительных, которая тянет за собой проблемы с определением подлежащего и дополнения.. Кто - Вася, что - стол. Всё отлично. Вся пишет. Стол стоит.
Кого? - Васю, что? - стол. Увидел - кого? - Васю, всё отлично. Увидел - что? стол - вот тут и начинается))
И не каждый родитель может и хочет вникать в тонкости. У родителя есть время, терпение и возможности? Отлично, родитель сам объясняет, все довольны. Нет того, другого, третьего? Тогда репетитор. Но не логопед и не психолог, а учитель русского или английского)
История переписки9
А вот падежи как раз логопеды изучают. (не в смысле только логопеды, а в принципе - это зона компетенции логопеда том числе)
Пульхерия ИвановнаВ ответ на Тата
Тата
А вот падежи как раз логопеды изучают. (не в смысле только логопеды, а в принципе - это зона компетенции логопеда том числе)
История переписки10
Тата, вы меня сейчас в чём пытаетесь убедить? В том, что человек с таким резюме - отличный учитель русского языка для начальных классов?

Из вашего резюме это никак не следует. Из вашего резюме видно, что вы имеет образование психолога и логопеда, но зачем-то хотите преподавать русский язык. Почему русский язык? Почему не математику или не музыку? Что значит - невнятные корочки педагога предшкольной подготовки? Почему вы тогда не работаете педагогом предшкольной подготовки? Или логопедом? Или психологом? Из вашего резюме видно, что вы - коллекционер дипломов. Это приятное, но не особо полезное хобби. Искать себя мжно хоть до старости, но мало кто из родителей согласится, чтобы его ребёнок был тренажёром для поисков себя взрослой тёти.
Пульхерия Ивановна
Тата, вы меня сейчас в чём пытаетесь убедить? В том, что человек с таким резюме - отличный учитель русского языка для начальных классов?

Из вашего резюме это никак не следует. Из вашего резюме видно, что вы имеет образование психолога и логопеда, но зачем-то хотите преподавать русский язык. Почему русский язык? Почему не математику или не музыку? Что значит - невнятные корочки педагога предшкольной подготовки? Почему вы тогда не работаете педагогом предшкольной подготовки? Или логопедом? Или психологом? Из вашего резюме видно, что вы - коллекционер дипломов. Это приятное, но не особо полезное хобби. Искать себя мжно хоть до старости, но мало кто из родителей согласится, чтобы его ребёнок был тренажёром для поисков себя взрослой тёти.
История переписки11
Я вас ни в чем не пытаюсь убедить. Я вам лишь пишу о том, что ваш пример не очень удачен, т.к. с падежами можно обратиться к логопеду в том числе, это будет по адресу.
А из вводных данных видно только мое образование, не нужно додумывать остальное так как вам нравится.