Добрый вечер, уважаемые форумчане. Залила сегодня слезами всю педагогическую комиссию). У меня мальчик, 7 лет, стоял диагноз: расстройство развития и онр с 4 лет. За это время он хорошо подтянулся, но с речью всё равно беда. Маленький речевой опыт сказывается. Заговорил очень поздно. Часто говорит с аграмматизмами.
Начали готовиться к школе и достигли определенных успехов. Простые задачки решает, состав числа учим, читает по слогам. Раскрашивает схемы слов правильно и определяет местоположение звуков на слух. Основные знания об окружающем мире у ребенка есть: дни недели, времена года, знания о праздниках, о себе. Сам себя полностью обслуживает. Числовой ряд знает, но на комиссии сегодня просто оцепенел. Пыталась убедить комиссию, что он знает эту тему, но меня не послушали. Память у него шикарная. Один раз прочитал простой стишок, через день рассказал наизусть. С логикой есть проблемы. Логически-математические цепочки делает, а вот незнакомую историю из картинок затрудняется собрать. На комиссии тоже этого не сделал.
Основная проблема в том, что не может учиться в массе. Неусидчив и мешает другим ученикам. Шла на комиссию в полной уверенности, что нам дадут 7 вид и домашнее обучение для начала, а вляпали УО.
И ещё одна беда. У ребенка очень плохое речевое восприятие из-за ограниченного словарного запаса. Тянем изо всех сил. Стало намного лучше. Говорит предложениями. Иногда даже свободно с ним болтаем без проблем.
Все в шоке. Дефектолог в саду, игротерапевт, вся семья, комиссия из платного центра и районный психолог в один голос говорят: УО не ваш диагноз.
Знающие люди, посоветуйте как быть? Уверена, что за первый класс он научится писать, читать и считать по общей программе. Но комиссия настойчиво отправляет в класс УО. А если он не УО, а я его туда отправлю? Потом же не догонишь обычную программу никакими силами.
Подскажите, пожалуйста. Я даже рассматриваю семейное образование. Но хотелось бы хоть немного общения со сверстниками и потихоньку учиться быть в коллективе .
Если Векслер понраничный, то просите 7.2 и идите в школу зпр. Через или по окончании 5 лет снова пройдёте комиссию.
Главное - спокойствие. Не реветь и не паниковать.
Если Векслер понраничный, то просите 7.2 и идите в школу зпр. Через или по окончании 5 лет снова пройдёте комиссию.
Главное - спокойствие. Не реветь и не паниковать.
Там даты тоже спосят про времена года, счёт, рассказ о себе и пр, сделают выводы. Вы скажете, что ребенок плохо общается с незнакомыми и хотели бы попробовать 7.2. Так как там первый класс дублируется (чаще именно он) они дают.
С бумажкой идёте в департамент образования и говорите, что вы 7. 2 и Вам дают школу.
Или говоритн пмпк все, что я писала выше и просите продублировать подгот группу в саду, в связи с тем, что ребь не готов. С бумажкой идёте в пмпк и дублируете садик.
Знакомым с Векслером 30 давали шанс на 7.2. Не получилось. Перевели на другую после 5го класса.
Там даты тоже спосят про времена года, счёт, рассказ о себе и пр, сделают выводы. Вы скажете, что ребенок плохо общается с незнакомыми и хотели бы попробовать 7.2. Так как там первый класс дублируется (чаще именно он) они дают.
С бумажкой идёте в департамент образования и говорите, что вы 7. 2 и Вам дают школу.
Или говоритн пмпк все, что я писала выше и просите продублировать подгот группу в саду, в связи с тем, что ребь не готов. С бумажкой идёте в пмпк и дублируете садик.
Знакомым с Векслером 30 давали шанс на 7.2. Не получилось. Перевели на другую после 5го класса.
Психиатры тоже конечно огонь у Вас.
Наши рисуют f83 - зпр до последнего. Может нарисую все же зпр, а не луо в выписке.
Психиатры тоже конечно огонь у Вас.
Наши рисуют f83 - зпр до последнего. Может нарисую все же зпр, а не луо в выписке.
В вк есть группа аутизм и рас (37 тыс человек) там спросите. Там опытные мамы, скажут как и что лучше оформить. Ну и поддержка хорошая.
В вк есть группа аутизм и рас (37 тыс человек) там спросите. Там опытные мамы, скажут как и что лучше оформить. Ну и поддержка хорошая.
По поводу неусидчивости и темпа никто мне ничего не говорит. Хоть я везде спрашиваю. Больше обращают внимание на его знания и на этом как бы все. Медикаментозно с 3 лет ноотропы курсами давала по назначению. Больше ничего не назначали. Фенибут был очень давно назначен. Все
По поводу неусидчивости и темпа никто мне ничего не говорит. Хоть я везде спрашиваю. Больше обращают внимание на его знания и на этом как бы все. Медикаментозно с 3 лет ноотропы курсами давала по назначению. Больше ничего не назначали. Фенибут был очень давно назначен. Все
Зачем вы вообще в 7 лет пошли натулсрсссию в школу? Сидели бы ещё год, если ребенок не понимает речь, плохо излагает мыслр, и сложности с логическим мышление, школа станет адом.
Давайте я вас виртуально обниму, вы сильная мама, и много хороших рекомендаций вам тут уже написали