Добрый вечер, уважаемые форумчане. Залила сегодня слезами всю педагогическую комиссию). У меня мальчик, 7 лет, стоял диагноз: расстройство развития и онр с 4 лет. За это время он хорошо подтянулся, но с речью всё равно беда. Маленький речевой опыт сказывается. Заговорил очень поздно. Часто говорит с аграмматизмами.
Начали готовиться к школе и достигли определенных успехов. Простые задачки решает, состав числа учим, читает по слогам. Раскрашивает схемы слов правильно и определяет местоположение звуков на слух. Основные знания об окружающем мире у ребенка есть: дни недели, времена года, знания о праздниках, о себе. Сам себя полностью обслуживает. Числовой ряд знает, но на комиссии сегодня просто оцепенел. Пыталась убедить комиссию, что он знает эту тему, но меня не послушали. Память у него шикарная. Один раз прочитал простой стишок, через день рассказал наизусть. С логикой есть проблемы. Логически-математические цепочки делает, а вот незнакомую историю из картинок затрудняется собрать. На комиссии тоже этого не сделал.
Основная проблема в том, что не может учиться в массе. Неусидчив и мешает другим ученикам. Шла на комиссию в полной уверенности, что нам дадут 7 вид и домашнее обучение для начала, а вляпали УО.
И ещё одна беда. У ребенка очень плохое речевое восприятие из-за ограниченного словарного запаса. Тянем изо всех сил. Стало намного лучше. Говорит предложениями. Иногда даже свободно с ним болтаем без проблем.
Все в шоке. Дефектолог в саду, игротерапевт, вся семья, комиссия из платного центра и районный психолог в один голос говорят: УО не ваш диагноз.
Знающие люди, посоветуйте как быть? Уверена, что за первый класс он научится писать, читать и считать по общей программе. Но комиссия настойчиво отправляет в класс УО. А если он не УО, а я его туда отправлю? Потом же не догонишь обычную программу никакими силами.
Подскажите, пожалуйста. Я даже рассматриваю семейное образование. Но хотелось бы хоть немного общения со сверстниками и потихоньку учиться быть в коллективе .
Все будет хорошо.
Мой такого наворотил на временах года. Вот не даются они ему. Пмпк в шоке. При этом Векслер у него приличный. Нас просто выгнали из школы. Мы ни в корр ни вписываемся, ни на домашнее, ни на индивидуальное. Осталось только семейное, и слава Б-гу.
Все будет хорошо.
Мой такого наворотил на временах года. Вот не даются они ему. Пмпк в шоке. При этом Векслер у него приличный. Нас просто выгнали из школы. Мы ни в корр ни вписываемся, ни на домашнее, ни на индивидуальное. Осталось только семейное, и слава Б-гу.
Мы пытались получить домашнее обучение по здоровью. И фигу нам дали, а не домашнее. Потому что его могут дать только тем, у кого диагнозы из волшебного списочка. Моей сняли инвалидность и дцп тоже сняли, и все, уже не прокатываем, если бы оставили дцп в легкой форме - все двери открыты.
Психиатрия тоже имеет свой ограниченный списочек, но точно не подскажу.
ИТОГО, я бы на вашем месте для начала позвонила бы в ПМПК по телефону и попыталась бы у них выяснить, вам реально только коррекционку влепили или нет.
Вторым шагом взять у завуча школы телефон комиссии на домашнее по состоянию здоровья, в которую все выписки и прочее на одобрям заносят, и там уже все, что вам написали, слово в слово повторить или на мыло закинуть. И послушать что скажут. Возможно, что вам открыли двери именно на домашнее обучение, которое еще раз повторюсь, не дают "потому что мама все продумала".
Мы пытались получить домашнее обучение по здоровью. И фигу нам дали, а не домашнее. Потому что его могут дать только тем, у кого диагнозы из волшебного списочка. Моей сняли инвалидность и дцп тоже сняли, и все, уже не прокатываем, если бы оставили дцп в легкой форме - все двери открыты.
Психиатрия тоже имеет свой ограниченный списочек, но точно не подскажу.
ИТОГО, я бы на вашем месте для начала позвонила бы в ПМПК по телефону и попыталась бы у них выяснить, вам реально только коррекционку влепили или нет.
Вторым шагом взять у завуча школы телефон комиссии на домашнее по состоянию здоровья, в которую все выписки и прочее на одобрям заносят, и там уже все, что вам написали, слово в слово повторить или на мыло закинуть. И послушать что скажут. Возможно, что вам открыли двери именно на домашнее обучение, которое еще раз повторюсь, не дают "потому что мама все продумала".