Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Здания школы ремонтировать не надо.
Вопросы питания в школе решать не надо.
Вопросы по передвижению школьника по городу решать не надо.
Да и вопрос с кадрами решается. Вот 1 учитель, вот эннное кол-во включенных учеников
Здания школы ремонтировать не надо.
Вопросы питания в школе решать не надо.
Вопросы по передвижению школьника по городу решать не надо.
Да и вопрос с кадрами решается. Вот 1 учитель, вот эннное кол-во включенных учеников
Здания школы ремонтировать не надо.
Вопросы питания в школе решать не надо.
Вопросы по передвижению школьника по городу решать не надо.
Да и вопрос с кадрами решается. Вот 1 учитель, вот эннное кол-во включенных учеников
Здания школы ремонтировать не надо.
Вопросы питания в школе решать не надо.
Вопросы по передвижению школьника по городу решать не надо.
Да и вопрос с кадрами решается. Вот 1 учитель, вот эннное кол-во включенных учеников
Скажите честно: стране нужны укладчики бордюров. Грамотные люди ей не нужны. Это поможет многим семьям правильно спланировать количество детей в семье. А то сначала "у нас все для детей, только рожайте", а потом "а не пошли бы вы со своими детьми". Да, согласна, дети - ответственность исключительно родителей. Но именно в данной ситуации у меня такое чувство, как будто меня... нагло обманули.
Скажите честно: стране нужны укладчики бордюров. Грамотные люди ей не нужны. Это поможет многим семьям правильно спланировать количество детей в семье. А то сначала "у нас все для детей, только рожайте", а потом "а не пошли бы вы со своими детьми". Да, согласна, дети - ответственность исключительно родителей. Но именно в данной ситуации у меня такое чувство, как будто меня... нагло обманули.
Насчёт форс-мажора... Происходящее было форс-мажором весной. Мы якобы сдерживали рост заболеваемости, чтобы были места в больницах. Сейчас места есть, ИВЛ есть, вирус абсолютно везде, смысла сдерживать его в школе, если 100% подцепишь в соседнем магазине или на работе, вообще не понимаю. На мой взгляд, можно уже выпустить всех, и не заниматься фигнёй. Тем более, у сидящих дома детей падает иммунитет.
Насчёт форс-мажора... Происходящее было форс-мажором весной. Мы якобы сдерживали рост заболеваемости, чтобы были места в больницах. Сейчас места есть, ИВЛ есть, вирус абсолютно везде, смысла сдерживать его в школе, если 100% подцепишь в соседнем магазине или на работе, вообще не понимаю. На мой взгляд, можно уже выпустить всех, и не заниматься фигнёй. Тем более, у сидящих дома детей падает иммунитет.
Мне уже приходит в голову сравнение с ситуацией во время ВОВ, когда школы работали, хотя ученики и учителя после обучения шли работать на завод. А вот на оккупированной территории образование для "низшей расы" было полностью закрыто.
Дети учатся и прекрасно, у подруги в Питере двое детей из класса сына переболели, уже вышли, и продолжают учиться дальше
Наш губернатор посадил детей дома, хотя у нас три калеки болящих, но, главное, Москве угодить
Смысл дистанциоки, как заботе о людях, нулячий
Дети учатся и прекрасно, у подруги в Питере двое детей из класса сына переболели, уже вышли, и продолжают учиться дальше
Наш губернатор посадил детей дома, хотя у нас три калеки болящих, но, главное, Москве угодить
Смысл дистанциоки, как заботе о людях, нулячий
Сейчас ковид, в следующем году ковид-2, потом ковид-3... Чтобы введённые правила выполнялись, они должны быть обоснованными. Я честно сидела дома всю весну. А сейчас какие проблемы? Больницы есть, лекарства есть, корпоративы у госорганов тоже есть, и развлечения есть. Только образования нет. Чем и кому мешает мой ребенок ходящий в школу, и почему им же корпоративы не мешают?
Сейчас ковид, в следующем году ковид-2, потом ковид-3... Чтобы введённые правила выполнялись, они должны быть обоснованными. Я честно сидела дома всю весну. А сейчас какие проблемы? Больницы есть, лекарства есть, корпоративы у госорганов тоже есть, и развлечения есть. Только образования нет. Чем и кому мешает мой ребенок ходящий в школу, и почему им же корпоративы не мешают?
Если Вам нравится дистант, имеете полное право на нем сидеть. Мне не нравится, и я за то, чтобы у родителей было право выбора.