Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Пусть лучше учится. А то сейчас каждый первый блогер.
Уверена, что это сделано потому ,что неграмотными дураками легче управлять
Вы когда живого подростка последний раз видели?
Не могу представить 9-тиклассника, проводящего за компом 120 минут в день.
(Сейчас сыну сказала - он стоит за спиной ухахатывается)
При СССР вышка была доступна всем?-Нет!
Если человек наделен умом матерью-природай, а по сути нормальным набором хромосом и вырос в нормальном социуме, то даже имея за плечами техникум/колледж и т.д. , ему никто не мешает быть грамотным, образованныим и успешным! Технари всегда нужны и востребованы!
И мой вам совет, перестаньте пользоваться старыми методичками, давно уже текст поменяли, а вы позорите своих же, надо идти в ногу со временем, сейчас этот смысл завуалирован другими фразами ))
При СССР вышка была доступна всем?-Нет!
Если человек наделен умом матерью-природай, а по сути нормальным набором хромосом и вырос в нормальном социуме, то даже имея за плечами техникум/колледж и т.д. , ему никто не мешает быть грамотным, образованныим и успешным! Технари всегда нужны и востребованы!
И мой вам совет, перестаньте пользоваться старыми методичками, давно уже текст поменяли, а вы позорите своих же, надо идти в ногу со временем, сейчас этот смысл завуалирован другими фразами ))
И почему Вы решили, что наши дети будут юристами - экономистами? Есть другие ВУЗы и другие специальности.
И почему Вы решили, что наши дети будут юристами - экономистами? Есть другие ВУЗы и другие специальности.
Все разные, я исключительно про свой опыт пишу. В моей школе учителя больше внимания уделяли детям,чем в школе, где училась дочь. Плавно передавали все родителям. Поэтому, когда в прошлом году началось дистанционное обучение, дочь просто училась сама. Плюс мы сыну на дистанте звуки ставили. Эффект был лучше, чем с логопедом оффлайн. Все разные, это правда, но общая тенденция,к сожалению, видна.
Все разные, я исключительно про свой опыт пишу. В моей школе учителя больше внимания уделяли детям,чем в школе, где училась дочь. Плавно передавали все родителям. Поэтому, когда в прошлом году началось дистанционное обучение, дочь просто училась сама. Плюс мы сыну на дистанте звуки ставили. Эффект был лучше, чем с логопедом оффлайн. Все разные, это правда, но общая тенденция,к сожалению, видна.
Я понимаю, что учителя - люди подневольные, как им скажут, так они и работают. Просто сравниваю с тем, что было, когда я училась, и сколько времени нам уделяли учителя.