Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Если вам ваши дети в тягость, и у вас нет на них времени и сил - то почему это должно становиться проблемой государства?
Если государству проблематично обеспечить своим детям среднее образование, надо предупреждать потенциальных родителей заранее. А не рассказывать сказки про поддержку материнства и детства, а потом резко лишать школы. Если бы я знала, что так будет, родила бы одного, а не трёх, и была бы у меня возможность заняться его образованием. Прошу обратить внимание, что до этого момента у нашей семьи хватало денег и времени, чтобы обеспечить себя и детей.
Если государству проблематично обеспечить своим детям среднее образование, надо предупреждать потенциальных родителей заранее. А не рассказывать сказки про поддержку материнства и детства, а потом резко лишать школы. Если бы я знала, что так будет, родила бы одного, а не трёх, и была бы у меня возможность заняться его образованием. Прошу обратить внимание, что до этого момента у нашей семьи хватало денег и времени, чтобы обеспечить себя и детей.
Со мной никто не делал домашнюю работу, и уж точно со мной никто бы не сидел ни на какой дистанционке. Мои оценки всегда были моей проблемой.
А вот мое образование - очень даже общей.
Со мной никто не делал домашнюю работу, и уж точно со мной никто бы не сидел ни на какой дистанционке. Мои оценки всегда были моей проблемой.
А вот мое образование - очень даже общей.
Не поверите, есть родители, которые, как я, не сильно верят оценкам в аттестате и иногда проверяют знания по некоторым предметам. И родители, у которых знания ещё остались, очень хорошо видят разницу "до дистанта" и "после дистанта". Да, многие пришли к выводу, что школа уже не та, и надо ее контролировать, держать руку на пульсе.
Не поверите, есть родители, которые, как я, не сильно верят оценкам в аттестате и иногда проверяют знания по некоторым предметам. И родители, у которых знания ещё остались, очень хорошо видят разницу "до дистанта" и "после дистанта". Да, многие пришли к выводу, что школа уже не та, и надо ее контролировать, держать руку на пульсе.
это и сами учителя чётко видят...
это и сами учителя чётко видят...
Выше пишут, что дети списывают по-черному. Тогда результаты должны наоборот, взлететь.
Не поверите, есть родители, которые, как я, не сильно верят оценкам в аттестате и иногда проверяют знания по некоторым предметам. И родители, у которых знания ещё остались, очень хорошо видят разницу "до дистанта" и "после дистанта". Да, многие пришли к выводу, что школа уже не та, и надо ее контролировать, держать руку на пульсе.
Но если вы хотите, чтобы ваши дети были хоть немного конкурентоспособнее - то ваша задача заняться
- своим образованием, которого вам явно не хватает, раз я вам эти очевидное-невероятное вынуждена объяснять
- образованием ребенка. Давать ему полезную литературу, обсуждать с ним предметы за пределами школьной программы, учить его думать критически, синтетически и аналитически, итд, итп.
У школы такой задачи нет. Они программу откатали, проверили и счастливого пути на большую дорогу.
Со мной никто не делал домашнюю работу, и уж точно со мной никто бы не сидел ни на какой дистанционке. Мои оценки всегда были моей проблемой.
А вот мое образование - очень даже общей.
Я могла поступить, могла не поступить. Это в любом случае были мои проблемы, и мне с ними жить. Хочешь поступить - вперед, учись. Литературы необходимой - полная библиотека.
Это во-первых. А во-вторых - мои родители, бабушки и дедушки - сами весьма образованные люди. Более чем. Даже общение с ними имело большое значение. Если родители не могут похвастаться собственным образованием - то от осинки не родятся апельсинки. Что тогда к детям пристали - не ясно.
Я могла поступить, могла не поступить. Это в любом случае были мои проблемы, и мне с ними жить. Хочешь поступить - вперед, учись. Литературы необходимой - полная библиотека.
Это во-первых. А во-вторых - мои родители, бабушки и дедушки - сами весьма образованные люди. Более чем. Даже общение с ними имело большое значение. Если родители не могут похвастаться собственным образованием - то от осинки не родятся апельсинки. Что тогда к детям пристали - не ясно.
Я, например, очень остро ощущаю разницу между моей советской и современной российской школой. Можно просто открыть любой учебник и почитать. И сравнить содержательный текст тогда и отписку сейчас.
С чего Вы вообще решили, что у детей проблемы с мотивацией и умственными способностями?
Я, например, очень остро ощущаю разницу между моей советской и современной российской школой. Можно просто открыть любой учебник и почитать. И сравнить содержательный текст тогда и отписку сейчас.
С чего Вы вообще решили, что у детей проблемы с мотивацией и умственными способностями?
Вы себе детей рожаете, или учителям?
Я могла поступить, могла не поступить. Это в любом случае были мои проблемы, и мне с ними жить. Хочешь поступить - вперед, учись. Литературы необходимой - полная библиотека.
Это во-первых. А во-вторых - мои родители, бабушки и дедушки - сами весьма образованные люди. Более чем. Даже общение с ними имело большое значение. Если родители не могут похвастаться собственным образованием - то от осинки не родятся апельсинки. Что тогда к детям пристали - не ясно.
Мама в свое время на единственном посещенном ею родительском собрании психанула, и рыкнула, что как только захочет вырастить учительницу (вежливая версия) - так сразу допустит их к воспитательному процессу.
А до тех пор - "ваша задача указкой по доске водить, в остальное -не лезть".
Жестко, конечно, но она до сих пор бурлит, когда это собрание вспоминает, а уже до фига лет прошло.
Уже написала про то, что по санитарным нормам 1 урок на дистанте должен длиться 20 минут вместо 45.
Для оценки какого из этих фактов Вам экспертные знания нужны и не хватает уроков математики в начальной школе?
Стали родителями-взяли на себя ответственность за ребенка и за все,что касается ребенка.
Что тут непонятно?
Во-первых, образование в первую очередь зависит от родителей, а не от школы. А во-вторых, личное присутствие на парах не обеспечивает соответствие стандартам. Будет студент учиться или нет - зависит от студента, а не от личного присутствия на парах.
Выше родители страдали, что им приходится, о ужас, участвовать в образовании детей. И тут внезапно родители стали экспертами в вопросах образования?
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Или не можете заниматься образованием своих чад - и тогда не лезьте, или можете - и тогда - занимайтесь. У вас это лучше получится.
Полностью с Вами согласна.
Не поверю.
И да: родители также являются участниками учебного процесса своего ребенка.