Не, я вроде бы ни в какие мировые заговоры и прочую лабуду не верю, но...
Всем известная ситуация, когда в одном большом городе дети сидят на дистанционке суммарно больше полугода, гробят свое здоровье и забивают на образование, и никто из родителей ничем не может помочь своим детям. Имеется в виду, официально, полноценно, не меняя кардинальным образом свой образ жизни.
Почему? Оказывается, поправки. П.17 статьи 108 принят летом, о том, что, если ввести режим повышенной готовности, можно переводить детей на дистанционку, даже если это не соответствует образовательным стандартам и требованиям к профессии, получаемой в учебном заведении.
А сейчас ещё собираются 2-ю поправку принять. Под номером 957354-7 на сайте Госдумы она значится. Вроде бы, все замечательно, закрепляют возможность за учебным заведением возможность реализовывать образовательные программы при помощи дистанционных технологий. Вроде бы и текст приятный, и прочитаешь - и двумя руками за... Но после прочтения всего закона об образовании обнаруживается один нюанс. Родители имеют право выбирать ФОРМУ образования, она бывает очной, очно-заочной, заочной. Дистанционной формы образования в законе не упомянуто, а в ответ на многочисленные жалобы родителей все инстанции отвечают, что мы сейчас находимся на очной форме образования с применением дистанционных технологий. Т.е. с принятием данной поправки у родителей пропадет право выбора, хотят они для детей дистанционку, или нет. Не хочешь дистант - решай свои проблемы сам. То, что программу образования, якобы, пишет сама школа и тестировать ее теперь не обязательно, уже было закреплено в законе ранее. Т.е. образовательный эксперимент без согласия родителей проводится тоже вполне по закону.
Вопрос к форуму: какие идеи насчёт того, как детям теперь получать полноценное образование без рисков для здоровья? На репетиторов по всем предметам денег нет, и если с работы уволюсь, физически не смогу одновременно об'яснять школьную программу двум детям на дистанционке в разных классах.
Прям обгробились.
Мои дети на дистанте с марта месяца. Даже подтянулись (в среднем на один балл) по всем предметам.
Со здоровьем всё ок, улицу и прогулки никто не запрещал.
Будет как в Америке, либо бесплатная школа, после которой никуда не поступишь, либо плати за всех и вся.
Будет как в Америке, либо бесплатная школа, после которой никуда не поступишь, либо плати за всех и вся.
У меня ребенок ОВЗ, но с норм интеллектом. Нас "выгнали" из первого класса. Называть это можно по разному, но сути не меняет. Школе и естественно другим родителям абсолютно ровно, что с нами будет дальше. И конечно понятно почему.
Поэтому лично мне персонально очень хочется чтобы ввели дистант, и оставили там на 11 лет. Потому что возможности должны быть равными!!!
У меня ребенок ОВЗ, но с норм интеллектом. Нас "выгнали" из первого класса. Называть это можно по разному, но сути не меняет. Школе и естественно другим родителям абсолютно ровно, что с нами будет дальше. И конечно понятно почему.
Поэтому лично мне персонально очень хочется чтобы ввели дистант, и оставили там на 11 лет. Потому что возможности должны быть равными!!!
Директор такое решать не может, ибо, если они обе хотят на дистант, то, должны обе получить такое право.
У меня 2 знакомые учительницы в Москве, одна моя ровесница, вторая-мама знакомой. Обе на фоне короны назад в школу не хотят. Понимаю, что это слабая выборка, но, тем не менее.
Директор такое решать не может, ибо, если они обе хотят на дистант, то, должны обе получить такое право.
У меня 2 знакомые учительницы в Москве, одна моя ровесница, вторая-мама знакомой. Обе на фоне короны назад в школу не хотят. Понимаю, что это слабая выборка, но, тем не менее.
Вам не на что жить, если введут дистант и надо будет учить детей самой, и не работать. И мне не на что жить точно в такой же ситуации.
Нет разницы. Никакой.
Вам не на что жить, если введут дистант и надо будет учить детей самой, и не работать. И мне не на что жить точно в такой же ситуации.
Нет разницы. Никакой.
У меня ребенок ОВЗ, но с норм интеллектом. Нас "выгнали" из первого класса. Называть это можно по разному, но сути не меняет. Школе и естественно другим родителям абсолютно ровно, что с нами будет дальше. И конечно понятно почему.
Поэтому лично мне персонально очень хочется чтобы ввели дистант, и оставили там на 11 лет. Потому что возможности должны быть равными!!!
Альтернативы на самом деле нет. По сути нужен тьютор. Ребь лого, впадает в панику когда не понимает, не понимает задание, потому что шумно, шумно, потому что 28 детей, 18 из них не подарок ))) мой входит в 4ку особенно не подарочных. Но предложено все то, что должно быть предложено системой образования:
1. сидеть рядом (что не возможно в силу того, что родители работают)
2. ПМПК и 7.1 , что приведет к возврату в тот же класс к тем же детям. Психологи и дефектологи положены, но их не будет. Это мы уже выяснили с директором.
3. домашнее обучение (см. п1)
Если смотреть именно на тему поднятую автором, то в данном случае речь идет о том, что родителю на удаленке надо бдить, подключать, помогать разбирать и учить, он не может работать, и как следствие не может содержать детей. Плюс проблемы со здоровьем. Плюс проблемы с социализацией.
Альтернативы на самом деле нет. По сути нужен тьютор. Ребь лого, впадает в панику когда не понимает, не понимает задание, потому что шумно, шумно, потому что 28 детей, 18 из них не подарок ))) мой входит в 4ку особенно не подарочных. Но предложено все то, что должно быть предложено системой образования:
1. сидеть рядом (что не возможно в силу того, что родители работают)
2. ПМПК и 7.1 , что приведет к возврату в тот же класс к тем же детям. Психологи и дефектологи положены, но их не будет. Это мы уже выяснили с директором.
3. домашнее обучение (см. п1)
Если смотреть именно на тему поднятую автором, то в данном случае речь идет о том, что родителю на удаленке надо бдить, подключать, помогать разбирать и учить, он не может работать, и как следствие не может содержать детей. Плюс проблемы со здоровьем. Плюс проблемы с социализацией.
Альтернативы на самом деле нет. По сути нужен тьютор. Ребь лого, впадает в панику когда не понимает, не понимает задание, потому что шумно, шумно, потому что 28 детей, 18 из них не подарок ))) мой входит в 4ку особенно не подарочных. Но предложено все то, что должно быть предложено системой образования:
1. сидеть рядом (что не возможно в силу того, что родители работают)
2. ПМПК и 7.1 , что приведет к возврату в тот же класс к тем же детям. Психологи и дефектологи положены, но их не будет. Это мы уже выяснили с директором.
3. домашнее обучение (см. п1)
Если смотреть именно на тему поднятую автором, то в данном случае речь идет о том, что родителю на удаленке надо бдить, подключать, помогать разбирать и учить, он не может работать, и как следствие не может содержать детей. Плюс проблемы со здоровьем. Плюс проблемы с социализацией.
И для ребят с проблемами как у Вашего есть же школы 5-го вида. Да их очень сейчас мало, но они есть. И там есть возможность учиться с психологами, логопедами, дефектологами. И человек в классе мало.
Конечно школа может быть далеко от Вас, возить долго-неудобно. Но в таких школах есть возможность жить в интернате 5 дней а в выходные дома. Поверьте я понимаю что это очень сложно решиться на такое обучение! Но с другой стороны это же для блага ребенка... именно для его развития, для его социализации....
Вы не рассматриваете такой вариант обучения? Я понимаю, что это очень сложное решение. Очень! Но может быть в вашей ситуации он наиболее подходящий...