Сын в 7 классе. По русскому совсем беда. Все диктанты на 2. Если в началке были и 3, и 4, то сейчас совсем ужасно. Про необходимость читать - уже плешь проедена, но кроме школьной программы не читает ничего. Он капуша, делает уроки медленно, нет времени на внеклассное чтение . Хромает один русский, он не гуманитарий. Посоветуйте что делать. Плиз.
Меня ужас берет. Сегодня был диктант, вчера его же мы писали дома(в этот раз угадали). Дома было 3 ошибки - все разобрали, в школе 6(!!!). И совсем других. Нет слов. Более того стал писать .. например слово роса - роССа. Говорит что так слышит. Уже не знаю что делать.
Если дать карточки вставить буквы - там нет никаких проблем. А вот диктант...
Сейчас показать ребёнка дефектологу, и репетитор, конечно.
А остальные задания он как выполняет - сочинения, изложения, ответы у доски?
Сейчас показать ребёнка дефектологу, и репетитор, конечно.
А остальные задания он как выполняет - сочинения, изложения, ответы у доски?
Словарные диктанты пишет на 4, 5.
Словарные диктанты пишет на 4, 5.
Попробуйте вытягивать оценку за счёт тех видов работ, которые у него получаются. Может, на уроке более активным быть, чаще руку поднимать? Или в конце четверти просить на дом доп.задание просить?
И параллельно работать с репетитором, конечно.
Я сама визуал, мне хватило начитаться книг до одури, и русский вообще не учила, все само в голове застряло без моего участия. И если на главный канал воздействовать, то результат будет быстрее и лучше. Это к вопросу бросаться книги читать, на слух ему заталкивать, или буквы красить. или как там кинестетики выкручиваются. Пусть сам подумает, когда у него на раз-два все идет. И дальше через это и тренироваться.
Ну и так же логик или еще что-то лучше работает. У меня у дочери только через логику. Как-то еще - там полный вакуум.
Я сама визуал, мне хватило начитаться книг до одури, и русский вообще не учила, все само в голове застряло без моего участия. И если на главный канал воздействовать, то результат будет быстрее и лучше. Это к вопросу бросаться книги читать, на слух ему заталкивать, или буквы красить. или как там кинестетики выкручиваются. Пусть сам подумает, когда у него на раз-два все идет. И дальше через это и тренироваться.
Ну и так же логик или еще что-то лучше работает. У меня у дочери только через логику. Как-то еще - там полный вакуум.
Про понималки - это уже способ мышления что ли. Другая плоскость. Есть люди, которые на лету схватывают. Есть, кому надо информацию набрать.
Ну если он без понимания никак не может, то есть словари о происхождении слов в языке. И там объясняется, что человек произошло от чело и вече, и сразу ясно, почему Е и О, а не И и А.
И еще в инете сейчас есть списки словарных слов для классов... можете эти списки гонять, если у него больше с ними проблемы, а жи-ши и прочие тся-ться он без ошибок пишет.
Про понималки - это уже способ мышления что ли. Другая плоскость. Есть люди, которые на лету схватывают. Есть, кому надо информацию набрать.
Ну если он без понимания никак не может, то есть словари о происхождении слов в языке. И там объясняется, что человек произошло от чело и вече, и сразу ясно, почему Е и О, а не И и А.
И еще в инете сейчас есть списки словарных слов для классов... можете эти списки гонять, если у него больше с ними проблемы, а жи-ши и прочие тся-ться он без ошибок пишет.
Может ему это поможет. У меня с математикой был эффект... в школе всякие занимательные задачки не шли. А пошли, когда закончила мат-мех. И мозг именно через высшие материи прокачался. Попробуйте на паре правил-слов. Посмотрите, что получится.
Про понималки - это уже способ мышления что ли. Другая плоскость. Есть люди, которые на лету схватывают. Есть, кому надо информацию набрать.
Ну если он без понимания никак не может, то есть словари о происхождении слов в языке. И там объясняется, что человек произошло от чело и вече, и сразу ясно, почему Е и О, а не И и А.
И еще в инете сейчас есть списки словарных слов для классов... можете эти списки гонять, если у него больше с ними проблемы, а жи-ши и прочие тся-ться он без ошибок пишет.
Просто когда знаешь - многие вопросы о методиках отпадают. Я например, узнав, и учила все на бумажках, и ручки цветные на лекциях. В итоге все на ура сдавала.
Про понималки - это уже способ мышления что ли. Другая плоскость. Есть люди, которые на лету схватывают. Есть, кому надо информацию набрать.
Ну если он без понимания никак не может, то есть словари о происхождении слов в языке. И там объясняется, что человек произошло от чело и вече, и сразу ясно, почему Е и О, а не И и А.
И еще в инете сейчас есть списки словарных слов для классов... можете эти списки гонять, если у него больше с ними проблемы, а жи-ши и прочие тся-ться он без ошибок пишет.
Проконсультируйтесь с логопедом.
Проконсультируйтесь с логопедом.
Логопеды нынче в моде
Логопеды нынче в моде
Старший ребёнок не говорил до 4-х лет, в 4,5 свободно газеты читал.
Средний не говорил ещё дольше, но тут сказался переезд в другую страну итог в 5-лет стал говорить на 2-х языках и на одном одновременно освоил чтение.
Оба ребёнка читать учились самостоятельно, так как в сотоль юном возрасте я не вижу смысла обучать чтению.
К 11 года они оба говорили свободно на 3-х языках.
Дома говорим только на русском, семья не билингвальная.
Старший ребёнок не говорил до 4-х лет, в 4,5 свободно газеты читал.
Средний не говорил ещё дольше, но тут сказался переезд в другую страну итог в 5-лет стал говорить на 2-х языках и на одном одновременно освоил чтение.
Оба ребёнка читать учились самостоятельно, так как в сотоль юном возрасте я не вижу смысла обучать чтению.
К 11 года они оба говорили свободно на 3-х языках.
Дома говорим только на русском, семья не билингвальная.
В 6 лет уже поздно пить боржоми....когда школа на носу.Автору не все равно на своего ребенка, поэтому ей надо обращаться к специалистам и решать проблему.
В 6 лет уже поздно пить боржоми....когда школа на носу.Автору не все равно на своего ребенка, поэтому ей надо обращаться к специалистам и решать проблему.
В 6 лет уже поздно пить боржоми....когда школа на носу.Автору не все равно на своего ребенка, поэтому ей надо обращаться к специалистам и решать проблему.
6 лет я не с потолка взяла существуют определённые нормы, правда в России принято водить ребенка с пелёнок по разным «специалистам» — видя в этом заботу о малыше. Также есть такая тема ортопеды... , не буду об этом, это к теме не относится.
6 лет я не с потолка взяла существуют определённые нормы, правда в России принято водить ребенка с пелёнок по разным «специалистам» — видя в этом заботу о малыше. Также есть такая тема ортопеды... , не буду об этом, это к теме не относится.
Не надо так за всю страну говорить.Все родители разные.Лично я среди знакомых больше сталкиваюсь с пофигизмом в плане здоровья детей, который потом приводит к не очень хорошим результатам.