Сын в 7 классе. По русскому совсем беда. Все диктанты на 2. Если в началке были и 3, и 4, то сейчас совсем ужасно. Про необходимость читать - уже плешь проедена, но кроме школьной программы не читает ничего. Он капуша, делает уроки медленно, нет времени на внеклассное чтение . Хромает один русский, он не гуманитарий. Посоветуйте что делать. Плиз.
Меня ужас берет. Сегодня был диктант, вчера его же мы писали дома(в этот раз угадали). Дома было 3 ошибки - все разобрали, в школе 6(!!!). И совсем других. Нет слов. Более того стал писать .. например слово роса - роССа. Говорит что так слышит. Уже не знаю что делать.
Если дать карточки вставить буквы - там нет никаких проблем. А вот диктант...
Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2
На второй год чуть не оставили
Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2
На второй год чуть не оставили
Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2
На второй год чуть не оставили
Чтение грамотности не способствует, много таких знакомых технари, а русский, мама моя читала взахлеб, все дисциплины 5 и 4, русский 2
На второй год чуть не оставили
Нужен репетитор, можно с учителем русского языка поговорит о платных занятиях.
даже учитель объективно завышает ему оценки, я бы "2" ставила за каждую работу. у меня грамотность практически интуитивная, для меня это очень тяжело.
такая ситуация и с русским, и с английским, и с немецким. устно, тесты, презентации, тексты наизусть - все неплохо, но письменно - караул
даже учитель объективно завышает ему оценки, я бы "2" ставила за каждую работу. у меня грамотность практически интуитивная, для меня это очень тяжело.
такая ситуация и с русским, и с английским, и с немецким. устно, тесты, презентации, тексты наизусть - все неплохо, но письменно - караул
даже учитель объективно завышает ему оценки, я бы "2" ставила за каждую работу. у меня грамотность практически интуитивная, для меня это очень тяжело.
такая ситуация и с русским, и с английским, и с немецким. устно, тесты, презентации, тексты наизусть - все неплохо, но письменно - караул
Я как про свою читаю, но она еще мелкая,
вроде переживать сильно рано.
Правила знает, а один фиг, не видит, где применять.
При этом покажи, ответит, исправит. Как писать - караул.
Но логопед сказала, что это не лого-ошибки.
Я как про свою читаю, но она еще мелкая,
вроде переживать сильно рано.
Правила знает, а один фиг, не видит, где применять.
При этом покажи, ответит, исправит. Как писать - караул.
Но логопед сказала, что это не лого-ошибки.
Я как про свою читаю, но она еще мелкая,
вроде переживать сильно рано.
Правила знает, а один фиг, не видит, где применять.
При этом покажи, ответит, исправит. Как писать - караул.
Но логопед сказала, что это не лого-ошибки.
в саду в 2 года с копейками лучше всех говорил, предложения сложные составлял, стихи читал, буквы ставил четко и на место. шипящие, рычащие и прочее - никаких проблем ни с чем, всегда его хвалили, всегда с сыном достаточно занималась. при обучении чтению проблем не было тоже.
тем более, что по русскому у нас (если я не ошибаюсь) обязательный экзамен
Я помню читала, здесь на форуме, кстати.... Про очень умного сына одной форумчанки,математически умного, а с русским плохо было и почерк Так вот они совместно (ребенок и учитель ну и мама)вырабатывали, перед ЕГЭ вроде бы, такой почерк чтобы разобрали его, писал почти печатными буквами Сдал очень неплохо
Так что и Вам наверное надо так....
Я помню читала, здесь на форуме, кстати.... Про очень умного сына одной форумчанки,математически умного, а с русским плохо было и почерк Так вот они совместно (ребенок и учитель ну и мама)вырабатывали, перед ЕГЭ вроде бы, такой почерк чтобы разобрали его, писал почти печатными буквами Сдал очень неплохо
Так что и Вам наверное надо так....
Я помню читала, здесь на форуме, кстати.... Про очень умного сына одной форумчанки,математически умного, а с русским плохо было и почерк Так вот они совместно (ребенок и учитель ну и мама)вырабатывали, перед ЕГЭ вроде бы, такой почерк чтобы разобрали его, писал почти печатными буквами Сдал очень неплохо
Так что и Вам наверное надо так....
у моего после каждой работы такая работа над ошибками. ну пропишет он слово 20 раз, даже вдумчиво пропишет, а через 2 дня словарный диктант с теми же ошибками либо в бОльшем объеме ( но пишем пока, сыну автора мож и поможет
у моего после каждой работы такая работа над ошибками. ну пропишет он слово 20 раз, даже вдумчиво пропишет, а через 2 дня словарный диктант с теми же ошибками либо в бОльшем объеме ( но пишем пока, сыну автора мож и поможет