Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите решить задачу для садика! Пожалуйста!

Lena Strupinskij
У мальчика и девочки одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочке 10 орехов. На сколько больше стало орехов у девочки?.. Я пыталась решить с помощью уравнений с исками, но ведь 6 деткам не дают еще уравнения... Я филолог из за границы, пока временно живем в России.. Не понятно, ведь сколько изначально было у них орехов?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
166
Бе-баВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
На 20, потому что у девочки остались свои 10 орехов.
История переписки2
А где сказано, что у девочки 10 орехов?
КэттиВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
На 20, потому что у девочки остались свои 10 орехов.
История переписки2
В задаче не говорится, что мальчик отдал все орехи, т.е. у него могло остаться ещё н-ное кол-во орехов, суть задачи не в этом.
Елена ПатоваВ ответ на Кэтти
Кэтти
В задаче не говорится, что мальчик отдал все орехи, т.е. у него могло остаться ещё н-ное кол-во орехов, суть задачи не в этом.
История переписки3
Это не важно остались у него орехи или нет. Тут может быть два ответа. У девочки стало на 10 орехов больше чем было раньше, но на 20 орехов больше чем у мальчика.
КэттиВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Это не важно остались у него орехи или нет. Тут может быть два ответа. У девочки стало на 10 орехов больше чем было раньше, но на 20 орехов больше чем у мальчика.
История переписки4
«Чем у мальчика» - нет в вопросе, ответ один (на 10 больше)
Елена ПатоваВ ответ на Кэтти
Кэтти
«Чем у мальчика» - нет в вопросе, ответ один (на 10 больше)
История переписки5
Возможно, но тогда зачем информация что изначально у детей было одинаковое колличество орехов...
КэттиВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Возможно, но тогда зачем информация что изначально у детей было одинаковое колличество орехов...
История переписки6
Видимо, чтобы была второстепенная информация, которую нужно условно отделить.
Елена ПатоваВ ответ на Кэтти
Кэтти
Видимо, чтобы была второстепенная информация, которую нужно условно отделить.
История переписки7
Возможно.))
Вероника, 1 ребенок
Да уж задача гиперсложная, читайте условие внимательно, Вам не велели посчитать количество у девочки и у мальчика отдельно
Лемур
На 20 орехов
Tanya Markina, 2 ребенка
Представьте, что у детей хотя бы по 10 орехов. Меньше нельзя, отдавать будет нечего. Мальчик отдал, сколько осталось? Девочка взяла - сколько получилось? На сколько больше?
АнОним
Простите....почему мне так смешно )))))))
MaribellaВ ответ на АнОним
АнОним
Простите....почему мне так смешно )))))))
Я к вам)))))
По дороге с облаками, 2 ребенка
На 20 орехов. Допустим, у них было по 50 орехов. У мальчика осталось 50 - 10 = 40 орехов. У девочки стало 50 + 10 = 60 орехов. Разница 20 орехов
По дороге с облаками
На 20 орехов. Допустим, у них было по 50 орехов. У мальчика осталось 50 - 10 = 40 орехов. У девочки стало 50 + 10 = 60 орехов. Разница 20 орехов
В задаче другой вопрос. Читайте вопрос внимательно. Не надо фантазировать.
Аленка, 1 ребенок
У девочки стало больше на 10 орехов!!!!! Не спрашивается в условии, на сколько орехов у девочки по сравнению с мальчиком.
T@T@ @@@@@@, 2 ребенка
Я за 10
Ляля
10 отдал, на 10 и больше стало, какая разница, сколько сначала было?
а вообще, никогда не любила задачи на так называемую "логику", всегда было интереснее сложные длинные примеры решать, но по четким правилам.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Ляля
Ляля
10 отдал, на 10 и больше стало, какая разница, сколько сначала было?
а вообще, никогда не любила задачи на так называемую "логику", всегда было интереснее сложные длинные примеры решать, но по четким правилам.
Вот именно, если б разницы не было, то в условии исходные данные на давали бы. А так - было одинаково у обоих, стало у одного на 20 больше, чем у другого.
ЛяляВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Вот именно, если б разницы не было, то в условии исходные данные на давали бы. А так - было одинаково у обоих, стало у одного на 20 больше, чем у другого.
История переписки2
На сколько больше стало орехов у девочки?

это весь вопрос. а больше, чем у кого? у самой девочки, или по сравнению с мальчиком? почему не уточнить, зачем усложнять? не думаю, что такие задачи детский ум развивают.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Ляля
Ляля
На сколько больше стало орехов у девочки?

это весь вопрос. а больше, чем у кого? у самой девочки, или по сравнению с мальчиком? почему не уточнить, зачем усложнять? не думаю, что такие задачи детский ум развивают.
История переписки3
Как раз развивает, чтоб знали, что лишней информации в условии задачи не бывает, важно учитывать всё.
ЛяляВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Как раз развивает, чтоб знали, что лишней информации в условии задачи не бывает, важно учитывать всё.
История переписки4
в 6 лет?
ну, не знаю... тут больше уже "подвешенный" язык проявляется, как мне кажется, но не математические способности.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Ляля
Ляля
в 6 лет?
ну, не знаю... тут больше уже "подвешенный" язык проявляется, как мне кажется, но не математические способности.
История переписки5
Вот как раз в этом возрасте, пока мозги не закостенела, приученные к шаблонным решениям, такие задачи и решаются детьми. Мы так всем отделом на работе не смогли ответить на дошкольный тест - чего у коровы 2, у кошки 3, а у петуха 8)) Дети справлялись на раз.
ЛесяВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Вот как раз в этом возрасте, пока мозги не закостенела, приученные к шаблонным решениям, такие задачи и решаются детьми. Мы так всем отделом на работе не смогли ответить на дошкольный тест - чего у коровы 2, у кошки 3, а у петуха 8)) Дети справлялись на раз.
История переписки6
чего же?))
ЕленаВ ответ на Леся
Леся
чего же?))
История переписки7
му, мяу, ку-ка-ре-ку =)
ЛесяВ ответ на Елена
Елена
му, мяу, ку-ка-ре-ку =)
История переписки8
УУ :) Полночи думала сегодня. Не додумалась