Доброго дня всем!
Кто по какой системе готовит ребёнка к школе?
Моя подруга готовит по системе школа 2100, но я успела собрать множество негативных отзывов от учителей по этой программе. Да и мне самой учебники не показались адекватными. Ребёнку всё-таки нужно весьма конкретное задание, а в школе-2100 из одного задания вытекает ещё 2-3 побочных. Каша в голове.
пока готовлю по букварю Жуковой и остальные учебники добираю по своей личной симпатии. Математика и английский у меня вообще отличные доходчивые учебники адекватного формата. задания на логику беру из Солнечных ступенек. Вместо окружающего мира у нас энциклопедии, так получается полнее. Прописи разные - узорные, фигурные и уже прописные буквы получаются вполне себе ровными. Начертательные задания плюс рисование по клеточкам и умение ориентироваться во времени и пространстве это я ей сама придумываю задания и делаю заготовки для их выполнения, мне очень важно, чтобы линия была ровной и она могла представить деталь и любую геометрическую фигуру в объёме и разрезе. Ни один учебник мне не показался нужным в этой области.
Я могу многое упускать в виду отсутствия опыта. Поэтому хочу спросить у вас - как готовите своих детей к школе вы.
А вообще, значение "систем", по которым готовится ребёнок к школе, сильно преувеличено. То же и про системы учебников, по которым учатся школьники. При хорошем учителе любая система даст результат. И наоборот.
А вообще, значение "систем", по которым готовится ребёнок к школе, сильно преувеличено. То же и про системы учебников, по которым учатся школьники. При хорошем учителе любая система даст результат. И наоборот.
В остальном согласна по сути!
В остальном согласна по сути!
Ну и не останавливайте. Пусть читает себе. Главное, чтобы пересказать могла и зрение не испортила)
Ну и не останавливайте. Пусть читает себе. Главное, чтобы пересказать могла и зрение не испортила)
К школе, кстати, никак не готовили. Буквы-цифры с 2 лет сами рисовали на асфальте ,машины считали на стоянке... на подготовке уже была конкретная программа под школу
а так
математика, грамматика писать пока не пишем, со следующего года начнем...так же азбука жуковой, но у нас со звуками проблемы поэтому пока работаем серьезно по грамматике и логопед
а все остальное в процессе гуляний... в саду часто приезжают из планетария, разных выставочных залов..всего по чуть-чуть
а так
математика, грамматика писать пока не пишем, со следующего года начнем...так же азбука жуковой, но у нас со звуками проблемы поэтому пока работаем серьезно по грамматике и логопед
а все остальное в процессе гуляний... в саду часто приезжают из планетария, разных выставочных залов..всего по чуть-чуть
С детьми играет старшего возраста. Но бегать бесцельно не любит. Вот ролевые, постановочные игры обожает. В салки тоже может.
С детьми играет старшего возраста. Но бегать бесцельно не любит. Вот ролевые, постановочные игры обожает. В салки тоже может.
Вы удивитесь, в нашей спорт группе все дети умеют примерно столько же. Ничем не выделяется лично моя. А учитывая её рост - да, немного выделяется, в гимнастике способности средние, перейдём на волейбол. остальные девочки умеют то же самое, но многие даже больше нас.
моей 4. всё, что перечислила Автор+ велик двухколёсный дочь уже умеет. и все дети вокруг тоже)
не, ныряет не каждый, но к воде все дети приучены. моя уже заныривает и пару метров проплывает.
велик только освоили, следующие будут роликовые коньки, на них уже заглядывается. на обычных коньках без поддержки летает)
моей 4. всё, что перечислила Автор+ велик двухколёсный дочь уже умеет. и все дети вокруг тоже)
не, ныряет не каждый, но к воде все дети приучены. моя уже заныривает и пару метров проплывает.
велик только освоили, следующие будут роликовые коньки, на них уже заглядывается. на обычных коньках без поддержки летает)