Вопрос мамам учеников. Теоретически могу понять, если ребенок пошел в школу, а там программ сумасшедшая, т.е. не такая по которой занимались мы, т.е. далеко не "школа России".
Мой ребенок идет в школу на следующий год, но уже сейчас я рефлексирую по этому поводу. Кругом, из каждого утюга раздается "учится стало тяжелее, дети перегружены".Почему?
Весной была в гостях у знакомой, у той дети школьники 7 класс был и 1кл.
Попросила разрешения полистать учебники, и что я вижу? Все тоже самое, что и я проходила в 7 классе.Мне показалось, что и учебники такие же, только более нарядные. А девочке ко второму классу про таблицу умножения даже не говорили. Кто то говорил тут, что на каникулы после 1 кл.задают.
Так в чем же тяжесть сегодняшнего образования? К чему быть готовой?
Причем в той теме мама показалась, что в новых учебниках правил нет, нашли по ее программе учебник и носом ткнули. ... Ес-но такая мамаша ребенка только ныть о сложности школы научит.
Для примера. Внучка идет в 5 класс, всю началку училась вместе с мамой или бабушкой, иначе забыла/не поняла/ошиблась и проч. Лучше стало к концу 4 класса, робко надеемся, что дальше будет справляться сама. Внук идет во 2 класс, первый прошел как-то незаметно, учитель хвалит.
Для примера. Внучка идет в 5 класс, всю началку училась вместе с мамой или бабушкой, иначе забыла/не поняла/ошиблась и проч. Лучше стало к концу 4 класса, робко надеемся, что дальше будет справляться сама. Внук идет во 2 класс, первый прошел как-то незаметно, учитель хвалит.
. В третьем и четвертом был Спотлайт, тоже полная хрень, но хоть сами герои более вменяемые. Почему-то адекватные учебники Биболетовой или Кауфманн наша школа не признавала.
В русском помимо закрученных правил слова-предметы/признаки/действия поначалу тоже имеются, а вот к середине второго класса выясняется, что это части речи со своими названиями. Сразу нельзя? Зато можно едва освоивших чтение детей учить звуко-буквенному разбору, не иначе, чтобы запутать их поосновательнее. Про окружающий мир вовсе слов нет, ощущение, что автор сильно поглупел за 20 лет.
В русском помимо закрученных правил слова-предметы/признаки/действия поначалу тоже имеются, а вот к середине второго класса выясняется, что это части речи со своими названиями. Сразу нельзя? Зато можно едва освоивших чтение детей учить звуко-буквенному разбору, не иначе, чтобы запутать их поосновательнее. Про окружающий мир вовсе слов нет, ощущение, что автор сильно поглупел за 20 лет.
В русском помимо закрученных правил слова-предметы/признаки/действия поначалу тоже имеются, а вот к середине второго класса выясняется, что это части речи со своими названиями. Сразу нельзя? Зато можно едва освоивших чтение детей учить звуко-буквенному разбору, не иначе, чтобы запутать их поосновательнее. Про окружающий мир вовсе слов нет, ощущение, что автор сильно поглупел за 20 лет.
Для примера. Внучка идет в 5 класс, всю началку училась вместе с мамой или бабушкой, иначе забыла/не поняла/ошиблась и проч. Лучше стало к концу 4 класса, робко надеемся, что дальше будет справляться сама. Внук идет во 2 класс, первый прошел как-то незаметно, учитель хвалит.
Плюс прессинг в виде ОГЭ, ЕГЭ.
А в целом все нормально
После этого я поняла, почему сейчас с первого класса многие берут репетиторов по ин. язу
После этого я поняла, почему сейчас с первого класса многие берут репетиторов по ин. язу
Вот пойдете в школу, всё и поймете, каково оно))). Тем более в одну школу вы же не пойдете? Драмкружок, кружок по фото... Ага, Барто. Все по Барто! Вот и скатываются до репетиторов, где силы-то взять на учебу?
Программы - да, вырви глаз. Надо всё уметь заранее, тогда терпимо)).