Здравствуйте! Я хочу обсудить наболевшую тему в педагогике! Все мы порой сталкиваемся с произволом в школах.Кто-то чаще,кто-то реже,если повезет.И к сожалению детям приходится переживать не мало плохих моментов,там где они должны получать радость от познания окружающего мира,от познания разных наук.Конечно потом ребенку или подростку хочется забыть обо всем негативе,отвлекая и успокаивая себя разными способами.
Да,встречаются и достойные учителя и им от меня низкий поклон,но сегодня речь пойдет увы не о них.
Скажите,а что именно вас больше всего расстраивает в ваших школах?Что вы делали для изменения ситуации?Я хочу понять каков же в идеале выход из этой ситуации,связанной с разными безобразиями в школах.Поделитесь пожалуйста своим опытом и соображениями.Что делать с учителями которые обижают детей,издеваются,занижают сомооценку,а случается,что и бьют.Я считаю,что плохие учителя - не учителя вовсе.Не заслуживают они такого звания!Настоящий учитель детям друг,а не враг которого надо бояться!
У меня сын учится в 3 классе. Учитель детей конкретно ненавидит, ставит необоснованно двойки, пишет необоснованные замечания, на род. собрании с первого класса говорит, что она устала от детей и это её последний класс, что эти дети - катастрофа(ей всего 40 лет). Сейчас действительно очень много гиперактивных детей, но так извините, не Вас ли учат в пед институтах педагогике? С первого класса просим её позаниматься с отстающими учениками - не хочет. Только в этом году её буквально заставила это сделать завуч. Так она заставляет детей переписывать тексты диктантов по несколько раз. И ещё: Раньше, даже когда учились мы, учителям не было настолько наплевать на детей. Они интересовались чем ребёнок заболел, занимались с долго болеющими детьми на дому, ходили в походы, организовывали кружки. Сейчас равнодушие полное, им же за это НЕ ПЛАТЯТ!
У меня сын учится в 3 классе. Учитель детей конкретно ненавидит, ставит необоснованно двойки, пишет необоснованные замечания, на род. собрании с первого класса говорит, что она устала от детей и это её последний класс, что эти дети - катастрофа(ей всего 40 лет). Сейчас действительно очень много гиперактивных детей, но так извините, не Вас ли учат в пед институтах педагогике? С первого класса просим её позаниматься с отстающими учениками - не хочет. Только в этом году её буквально заставила это сделать завуч. Так она заставляет детей переписывать тексты диктантов по несколько раз. И ещё: Раньше, даже когда учились мы, учителям не было настолько наплевать на детей. Они интересовались чем ребёнок заболел, занимались с долго болеющими детьми на дому, ходили в походы, организовывали кружки. Сейчас равнодушие полное, им же за это НЕ ПЛАТЯТ!
Вся информация по этим разделам,у меня.,
Интересно?Читайте бесплатно!
Здоровье
Развитие
Техники общего воздействия
Осознанное сновидение
Позитив
Коррекция фигуры...
Уважение к учителю не появляется на пустом месте. Педагогу необходимо заслужить это уважение у ребят, тогда и учебный процесс нарушаться не будет, А если не за что уважать учителя, тогда...
Не раз нас одноклассники били в школе. Когда мама пришла защититься за нас, на нас потом кричала директор школы- что мы ябиды и запретила брать в школу телефон!!!
А учительница посоветовала маме отдать нас на каратэ!!! У нас каждый день болит голова, мы часто плачем , мы очень боимся!!!
А каратэ или нечтото подобное вещь хорошая,уметь себя защитить от опасности обязательно нужно. Можете выбрать тот вид боевого искусства,который вам больше понравится. Поизучайте этот аспект. Но важно помнить,что проблемы и конфликты НЕ решаются кулаками. Но знать приемы самообороны необходимо на случай опасности. Но это должна быть именно самооборона,когда речь идет об угозе получить увечье и т.п. Но не для решения проблем с одноклассниками или еще кем либо,или же какой-то мести обидчикам.
Надеюсь у вас все будет хорошо. Удачи вам обеим!
Я еще молодой специалист, но не хочу, чтобы мне делали поблажек. Веду химию. Большинство деток считает ее не нужной для своего поступления, для своей работы, для своей жизни. Пусть так. Сейчас и большинство взрослых людей тоже абсолютно не знает химию, физику, живут, преуспевают. Не в том суть. А в том, что эти взрослые тому же учат детей.
Мне попался довольно проблемный класс. В нем и опытные учителя не могут поствить дисциплину на нужный уровень. А тут я...21 год...Но ведут детки себя у меня на уроках хуже, чем у других учителей. Оценки у них по всем предметам 2-3. Только две хорошистки-девочки на весь класс. Единицы в журнале, письма в дневнике - ничего не помогает. Ученики ходят по классу, матерятся, играют в карты, плюются и т.д. Все это на уроке. Вот как с такими бороться????Розги бы...Да я физически не очень подхожу для таких наказаний. Ну не получится ударить дядю 9-классника.
Из-за мыслей МЫСЛЕЙ о физической расправе я считаю себя плохим учителем. Я не могу установить тишину в классе, не могу дать добротные знания тем ДВУМ людям, которые их хотят получить. Я не могу смотивировать детей изучать химию, потому что РОДИТЕЛИ считают ее ненужной, и сами ДЕТИ не хотят ее учить.
P.S. Первое письмо было написано давно. Просто мне выговориться захотелось, от имени того плохого учителя, которому не место в школе. Я пересмотрела кучу книг по педагогике, но там советы по успокоению 1 или нескольких учеников, нарушающих дисциплину...Не подходит...Я хочу доработать этот учебный год, и бежать из школы, куда глаза глядят. Надоело приходить домой выжатой как лимон, нервничать...Я хочу здоровеньких СВОИХ детей.