Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плохие учителя или не учителя вовсе?

Кристина
Здравствуйте! Я хочу обсудить наболевшую тему в педагогике! Все мы порой сталкиваемся с произволом в школах.Кто-то чаще,кто-то реже,если повезет.И к сожалению детям приходится переживать не мало плохих моментов,там где они должны получать радость от познания окружающего мира,от познания разных наук.Конечно потом ребенку или подростку хочется забыть обо всем негативе,отвлекая и успокаивая себя разными способами.
Да,встречаются и достойные учителя и им от меня низкий поклон,но сегодня речь пойдет увы не о них.
Скажите,а что именно вас больше всего расстраивает в ваших школах?Что вы делали для изменения ситуации?Я хочу понять каков же в идеале выход из этой ситуации,связанной с разными безобразиями в школах.Поделитесь пожалуйста своим опытом и соображениями.Что делать с учителями которые обижают детей,издеваются,занижают сомооценку,а случается,что и бьют.Я считаю,что плохие учителя - не учителя вовсе.Не заслуживают они такого звания!Настоящий учитель детям друг,а не враг которого надо бояться!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
167
Мемуары Гейши
Здраствуйте.У моего сына в 1кл.был прекрасный педагог,чуткий и внимательный.Она понимала каждого ребёнка и трудностей,связанных с привыканием к школе у меня и у сына не было.Но по состоянию здоровья ей пришлось уйти из школы.И настал ужас.Новый педагог не любила мальчиков и подвижных и любознательных детей.А мой сын попадает по этим категориям.Да он у меня ещё и принципиальный.Если его ругают,он должен знать точно за что.И всегда отстаивает свою точку зрения.Не грубит,не хамит,а аргументированно спорит.Ещё он лидер.Это очень не понравилось новому педегогу.Потом я узнала,что и другие дети жаловались родителям на непонимание учителя.Мой сын,который раньше бежал в школу ,стал прогуливать уроки.Он боялся спрашивать учителя даже по школьному материалу.Учитель путал герань и женьшень,доказать незнание материала было невозможно.Мы ходили и к директору школы и педагогом разговаривали.После этих эмоциональных встрясок,пришлось обраться к детскому психологу.После проведения коррекционной программы,ребёнок стал спокойнее и увереннее.Он просто не стал обращаться к учителю.Только отвечает то,что задано.Раньше для сына педагог был авторитет,а теперь просто руководитель класса.
Ирина Лощинина
Здравствуйте!Моей старшей дочери 14 лет,в школе учится с переменным успехом-и 5 и 4 и 3.Не можем наладить отношения с учителем анг.языка-и дочь ненавидит этот предмет и учить его не хочет.Разговаривала с ней,уговаривала ее,и ругала-ничего не помогает,обращалась к педагогу за помощью-она посоветовала мне нанять репетитора,сама отказалась.Как то ее замещала другой педагог 3 недели-у дочки появились 4 и 5 по анг.яз,и у доски отвечала и письменно,и диктанты,но пришла основная и эти оценки не защитала,сказав при этом "я знаю на что она(Юля)способна".Учиться в нашей школе ребенок не хочет,очень требования завышены,не понятно на какой уровень знаний расчитывают,не все же рождены вундеркиндами.В первой четверти училась она в другом регионе-приехала с табелем одни 4 и 5 за четверть,нек что классная преп-ль сказала" Там обучение слабое".Вот я и не пойму-у нас в пед.институтах обучают педагогов сразу по регионам,кто где будет работать?
КристинаВ ответ на Ирина Лощинина
Ирина Лощинина
Здравствуйте!Моей старшей дочери 14 лет,в школе учится с переменным успехом-и 5 и 4 и 3.Не можем наладить отношения с учителем анг.языка-и дочь ненавидит этот предмет и учить его не хочет.Разговаривала с ней,уговаривала ее,и ругала-ничего не помогает,обращалась к педагогу за помощью-она посоветовала мне нанять репетитора,сама отказалась.Как то ее замещала другой педагог 3 недели-у дочки появились 4 и 5 по анг.яз,и у доски отвечала и письменно,и диктанты,но пришла основная и эти оценки не защитала,сказав при этом "я знаю на что она(Юля)способна".Учиться в нашей школе ребенок не хочет,очень требования завышены,не понятно на какой уровень знаний расчитывают,не все же рождены вундеркиндами.В первой четверти училась она в другом регионе-приехала с табелем одни 4 и 5 за четверть,нек что классная преп-ль сказала" Там обучение слабое".Вот я и не пойму-у нас в пед.институтах обучают педагогов сразу по регионам,кто где будет работать?
Есть мнение,что все люди гениальны,просто по разным причинам не у всех эта гинеальность получает развитие.Одна из причин ошибки в воспитания.А учителя т.ж.воспитывают детей.
Комментарий удален.Почему?
константин шалягинВ ответ на Настенчик
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вспомните перевод с греческого слова педагог.
Lena, 1 ребенокВ ответ на Ирина Лощинина
Ирина Лощинина
Здравствуйте!Моей старшей дочери 14 лет,в школе учится с переменным успехом-и 5 и 4 и 3.Не можем наладить отношения с учителем анг.языка-и дочь ненавидит этот предмет и учить его не хочет.Разговаривала с ней,уговаривала ее,и ругала-ничего не помогает,обращалась к педагогу за помощью-она посоветовала мне нанять репетитора,сама отказалась.Как то ее замещала другой педагог 3 недели-у дочки появились 4 и 5 по анг.яз,и у доски отвечала и письменно,и диктанты,но пришла основная и эти оценки не защитала,сказав при этом "я знаю на что она(Юля)способна".Учиться в нашей школе ребенок не хочет,очень требования завышены,не понятно на какой уровень знаний расчитывают,не все же рождены вундеркиндами.В первой четверти училась она в другом регионе-приехала с табелем одни 4 и 5 за четверть,нек что классная преп-ль сказала" Там обучение слабое".Вот я и не пойму-у нас в пед.институтах обучают педагогов сразу по регионам,кто где будет работать?
Здравствуйте!Моей старшей дочери 14 лет,в школе учится с переменным успехом-и 5 и 4 и 3.Не можем наладить отношения с учителем анг.языка-и дочь ненавидит этот предмет и учить его не хочет.Разговаривала с ней,уговаривала ее,и ругала-ничего не помогает,обращалась к педагогу за помощью-она посоветовала мне нанять репетитора,сама отказалась.Как то ее замещала другой педагог 3 недели-у дочки появились 4 и 5 по анг.яз,и у доски отвечала и письменно,и диктанты,но пришла основная и эти оценки не защитала,сказав при этом "я знаю на что она(Юля)способна".Учиться в нашей школе ребенок не хочет,очень требования завышены,не понятно на какой уровень знаний расчитывают,не все же рождены вундеркиндами.В первой четверти училась она в другом регионе-приехала с табелем одни 4 и 5 за четверть,нек что классная преп-ль сказала" Там обучение слабое".Вот я и не пойму-у нас в пед.институтах обучают педагогов сразу по регионам,кто где будет работать?

А в другую группу по английскому или класс в параллели нельзя перевести? У меня одноклассница в школе поменяла группу по английскому(у бабушки-старушки были 2-3, у более молодой и "продвинутой" твердая "4"ка. )
Ирина ЛощининаВ ответ на Lena
Lena
Здравствуйте!Моей старшей дочери 14 лет,в школе учится с переменным успехом-и 5 и 4 и 3.Не можем наладить отношения с учителем анг.языка-и дочь ненавидит этот предмет и учить его не хочет.Разговаривала с ней,уговаривала ее,и ругала-ничего не помогает,обращалась к педагогу за помощью-она посоветовала мне нанять репетитора,сама отказалась.Как то ее замещала другой педагог 3 недели-у дочки появились 4 и 5 по анг.яз,и у доски отвечала и письменно,и диктанты,но пришла основная и эти оценки не защитала,сказав при этом "я знаю на что она(Юля)способна".Учиться в нашей школе ребенок не хочет,очень требования завышены,не понятно на какой уровень знаний расчитывают,не все же рождены вундеркиндами.В первой четверти училась она в другом регионе-приехала с табелем одни 4 и 5 за четверть,нек что классная преп-ль сказала" Там обучение слабое".Вот я и не пойму-у нас в пед.институтах обучают педагогов сразу по регионам,кто где будет работать?

А в другую группу по английскому или класс в параллели нельзя перевести? У меня одноклассница в школе поменяла группу по английскому(у бабушки-старушки были 2-3, у более молодой и "продвинутой" твердая "4"ка. )
История переписки2
мы поменяли ,ушли со школы после 9 класса в колледж,ребенок оказывается не только на английском разговаривает,но и поет песни на концертах на англ.языке...
Наталия Любицына
Могу сказать так: если учитель знает свой предмет хорошо, то он ставит объективные оценки. Если не очень, то занижает оценки учащимся, чтобы они не умничали, не занижали ему (учителю) самооценку. До декрета проработала в школе 10 лет, к сожалению наше образование катится в тар-тарары.
КристинаВ ответ на Наталия Любицына
Наталия Любицына
Могу сказать так: если учитель знает свой предмет хорошо, то он ставит объективные оценки. Если не очень, то занижает оценки учащимся, чтобы они не умничали, не занижали ему (учителю) самооценку. До декрета проработала в школе 10 лет, к сожалению наше образование катится в тар-тарары.
Согласна. А как вы считаете,что же с этим делать? Что вы делали для борьбы с проблемами в школе?Какой основной характер они носили? Если не трудно расскажите поподробнее пожалуйста! :)
Комментарий удален.Почему?
КристинаВ ответ на Мария Петрова
Комментарий удален.Почему?
Вы не внимательно читали,что я написала. А я как раз писала о том,что достойные учителя есть,просто сейчас мы говорим не о них. И зря вы думаете,что учителей,бьющих детей не бывает. Помню сама как-то читала про такой случай и ужаснулась. И я не виню во всем школу,но есть учителя,позволяющие себе унижать учеников и др.прочие гадости. Как они смеют так поступать?! Вот о чем я говорю.
Комментарий удален.Почему?
ПтичкаВ ответ на Мария Петрова
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Подскажите пожалуйста, вы считаете что все учителя работающие в школе - высококлассыне специалисты, для которых работа в радость или допускаете, что в школе, как и в любом другом месте есть люди, которые любят свою работу и которые просто ходят на работу, чтобы отработать определенные часы????Вопрос не в том что все учителя непрофессионалы и они во всем виноваты, а в том что делать с учителями, которые не могут найти общего языка с детьми, которых дети раздражают. А у вас получается - родители во всем виноваты, а ищут не виноватых, а выход из негативных для детей ситуаций.
Наташа ШестаковичВ ответ на Мария Петрова
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А я сама столкнулась с такими горе-учителями. В первом классе, отучившись всего неделю, мой ребенок получил по голове кеглей несколько раз только за то, что всем классом шумели в коридоре, а он самый рослый, значит виноват. Когда пришла за объяснениями, то меня встретили нападением, дескать я заслуженный учитель, а когда поняла, что я могу пойти и дальше, извинилась перед ребенком. А сейчас нас чморит наша учительница, просто считает его дебилом, а надо знать моего ребенка, и это не мое мнение, а мнение специалистов, просто она чувствует в нем силу и давит, это ужасно, таких учителей надо к школам близко не подпускать.А вы говорите, дети плохие. У нас прекрасные дети в классе, просто кого то она любит, кто всегда исполняет ее инструкции, по которым она говорит и надо жить, а то ничего в жизни не добьетесь Дурдом же
константин шалягинВ ответ на Кристина
Кристина
Вы не внимательно читали,что я написала. А я как раз писала о том,что достойные учителя есть,просто сейчас мы говорим не о них. И зря вы думаете,что учителей,бьющих детей не бывает. Помню сама как-то читала про такой случай и ужаснулась. И я не виню во всем школу,но есть учителя,позволяющие себе унижать учеников и др.прочие гадости. Как они смеют так поступать?! Вот о чем я говорю.
История переписки2
Вы не внимательно читали,что я написала. А я как раз писала о том,что достойные учителя есть,просто сейчас мы говорим не о них. И зря вы думаете,что учителей,бьющих детей не бывает. Помню сама как-то читала про такой случай и ужаснулась. И я не виню во всем школу,но есть учителя,позволяющие себе унижать учеников и др.прочие гадости. Как они смеют так поступать?! Вот о чем я говорю.

Солидарен.
КристинаВ ответ на константин шалягин
константин шалягин
Вы не внимательно читали,что я написала. А я как раз писала о том,что достойные учителя есть,просто сейчас мы говорим не о них. И зря вы думаете,что учителей,бьющих детей не бывает. Помню сама как-то читала про такой случай и ужаснулась. И я не виню во всем школу,но есть учителя,позволяющие себе унижать учеников и др.прочие гадости. Как они смеют так поступать?! Вот о чем я говорю.

Солидарен.
История переписки3
Спасибо! :)
КикимораВ ответ на Мария Петрова
Комментарий удален.Почему?
Не совсем с вами согласна.Да воспитывать должны родители,но и учителя должны вносить свою лепту.Почему я должна дома объяснять то,что должен объяснить учитель.Если бы не понимал только мой ребёнок- понятно,но у нас весь класс учиться на 2 и 3.К тому учительница позволяет себе материться и швырять в детей мелом так,что остаются синяки.Повторяю об этом говорит не только мой ребёнок.
Юльчик
Если иметь в виду русские школы-это просто полный произвол:учитель никто,об него просто все вытирают ноги,почему он одновременно должен быть и воспитателем,а для чего тогда родители,которые только своего ребенка жалеют и лелеют,а учитель со всех сторон крайний. Дети после моей работы в школе просто дьяволы:99 процентов не воспитанные,сплошной мат,одеваются лучше учителей,все себе позволяют-это ужас.
КристинаВ ответ на Юльчик
Юльчик
Если иметь в виду русские школы-это просто полный произвол:учитель никто,об него просто все вытирают ноги,почему он одновременно должен быть и воспитателем,а для чего тогда родители,которые только своего ребенка жалеют и лелеют,а учитель со всех сторон крайний. Дети после моей работы в школе просто дьяволы:99 процентов не воспитанные,сплошной мат,одеваются лучше учителей,все себе позволяют-это ужас.
Это что же дети должны плохо одетые ходить,чтобы учителям приятно было? Бред какой-то!
Алла СмирноваВ ответ на Кристина
Кристина
Это что же дети должны плохо одетые ходить,чтобы учителям приятно было? Бред какой-то!
История переписки2
Плохо одетые - это когда в дырках, грязные и одежда - а-ля РОБА. А Юлия, я думаю, имела ввиду золото-бриллианты и "одежда от Юдашкина". И, кстати, очень даже права. Хотела бы я посмотреть на реакцию Вашей, Кристина начальницы (если она у Вас имеется), если бы она пришла на работу пешком, а Вы приехали на Мерсе. Существует такое понятие как субординация, что дословно значит - дистанция. Я думаю что в вопросах одежды в школе тоже не мешало-бы ее придерживаться.
ПтичкаВ ответ на Алла Смирнова
Алла Смирнова
Плохо одетые - это когда в дырках, грязные и одежда - а-ля РОБА. А Юлия, я думаю, имела ввиду золото-бриллианты и "одежда от Юдашкина". И, кстати, очень даже права. Хотела бы я посмотреть на реакцию Вашей, Кристина начальницы (если она у Вас имеется), если бы она пришла на работу пешком, а Вы приехали на Мерсе. Существует такое понятие как субординация, что дословно значит - дистанция. Я думаю что в вопросах одежды в школе тоже не мешало-бы ее придерживаться.
История переписки3
Пример про субординацию некорректен, ибо у меня может быть обеспеченный муж, (папа), который может позволить купить мне мерс, а начальница будь она хоть десять раз начальница не имеет возможности купить себе машину и мой мерс никак не унижает умную начальницу, глупую конечно - но это её проблема. Единственная возможность субординации в одежде - это школьная форма, в другом случае, учитывая постсовковый менталитет части родителей, которые в своем детстве ничего не видели и стараются все свои детские лишения компенсировать баловством детей (как в одежде, так и во вседозволенности детских желаний) результата не будет. С другой стороны необходимо поднимать авторитет учительской профессии, в первую очередь материальный аспект, чтобы в школу шли работать люди, у которых есть к этому призвание и желание и которые зарабатывая достойную зарплату, оденутся так, чтобы не обращать внимание на одежку и камешки в сережках детей.
Алла СмирноваВ ответ на Птичка
Птичка
Пример про субординацию некорректен, ибо у меня может быть обеспеченный муж, (папа), который может позволить купить мне мерс, а начальница будь она хоть десять раз начальница не имеет возможности купить себе машину и мой мерс никак не унижает умную начальницу, глупую конечно - но это её проблема. Единственная возможность субординации в одежде - это школьная форма, в другом случае, учитывая постсовковый менталитет части родителей, которые в своем детстве ничего не видели и стараются все свои детские лишения компенсировать баловством детей (как в одежде, так и во вседозволенности детских желаний) результата не будет. С другой стороны необходимо поднимать авторитет учительской профессии, в первую очередь материальный аспект, чтобы в школу шли работать люди, у которых есть к этому призвание и желание и которые зарабатывая достойную зарплату, оденутся так, чтобы не обращать внимание на одежку и камешки в сережках детей.
История переписки4
По-настоящему обеспеченные и воспитанные люди не выпендриваются в одежде и знают что и куда одеть. Даже среди учителей есть очень богатые. Я, например, никогда не одену бриллианты в школу, хотя очень люблю данные изделия. Да и глубоко декольтированное платье те же родители явно не поймут на уроке, а мне очень идет. Да и шубу норковую до пяток я не таскаю на работу, не вижу смысла, а могу. И подруга у меня свою дочь одевает очень хорошо, но соответственно возрасту и месту.
ПтичкаВ ответ на Юльчик
Юльчик
Если иметь в виду русские школы-это просто полный произвол:учитель никто,об него просто все вытирают ноги,почему он одновременно должен быть и воспитателем,а для чего тогда родители,которые только своего ребенка жалеют и лелеют,а учитель со всех сторон крайний. Дети после моей работы в школе просто дьяволы:99 процентов не воспитанные,сплошной мат,одеваются лучше учителей,все себе позволяют-это ужас.
внесите предложене о введении школьной формы в вашей школе = и будут одеты примерно одинаковы и вы уж извините, 99% детей не могут быть невоспитанными дураками - может проблема и в вас тоже?
Алла СмирноваВ ответ на Птичка
Птичка
внесите предложене о введении школьной формы в вашей школе = и будут одеты примерно одинаковы и вы уж извините, 99% детей не могут быть невоспитанными дураками - может проблема и в вас тоже?
История переписки2
А ничего вносить и не надо - давно уже, года 4, если не ошибаюсь, есть такой приказ министра образования. Мало того - детям даже шьется по заказу форма английского образца, выбранная родительским комитетом. Но у нас же все "КРУТЫЕ" - форма носится первые две недели. А потом как карта ляжет - у кого пупок торчит, у кого юбка выше талии и т.д. А выгнать со школы домой переодеться мы не имеем право - несем полную ответственность за жизнь и здоровье ребеночка во время учебного процесса. Он ножку подвернет по дороге домой - мама нас по судам затаскает - это вам не советские времена.
ПтичкаВ ответ на Алла Смирнова
Алла Смирнова
А ничего вносить и не надо - давно уже, года 4, если не ошибаюсь, есть такой приказ министра образования. Мало того - детям даже шьется по заказу форма английского образца, выбранная родительским комитетом. Но у нас же все "КРУТЫЕ" - форма носится первые две недели. А потом как карта ляжет - у кого пупок торчит, у кого юбка выше талии и т.д. А выгнать со школы домой переодеться мы не имеем право - несем полную ответственность за жизнь и здоровье ребеночка во время учебного процесса. Он ножку подвернет по дороге домой - мама нас по судам затаскает - это вам не советские времена.
История переписки3
В нашей школе есть школьная форма, есть строгое требование всем детям в ней ходить, конечно в старших классах девочки позволяют себе вольности, но все в рамках разумного, кто выходит за рамки - всегда делают замечание. В нашем классе была такая история, девочка не стала носить форму, приходила в школу в джинсах с заниженной талией и кофточке выше пупа, два раза предупредили девочку, раз родителей, а потом просто пригласили родительницу в школу к директору и объяснили, что у нас школа, а не дискотека - и как бы маме не хотелось посопротивляться - она отдала девочку в школу с определенными требованиями к детям и родителям - не нравится - можно перевести в другую и хоть голой ходить....