Здравствуйте! Я хочу обсудить наболевшую тему в педагогике! Все мы порой сталкиваемся с произволом в школах.Кто-то чаще,кто-то реже,если повезет.И к сожалению детям приходится переживать не мало плохих моментов,там где они должны получать радость от познания окружающего мира,от познания разных наук.Конечно потом ребенку или подростку хочется забыть обо всем негативе,отвлекая и успокаивая себя разными способами.
Да,встречаются и достойные учителя и им от меня низкий поклон,но сегодня речь пойдет увы не о них.
Скажите,а что именно вас больше всего расстраивает в ваших школах?Что вы делали для изменения ситуации?Я хочу понять каков же в идеале выход из этой ситуации,связанной с разными безобразиями в школах.Поделитесь пожалуйста своим опытом и соображениями.Что делать с учителями которые обижают детей,издеваются,занижают сомооценку,а случается,что и бьют.Я считаю,что плохие учителя - не учителя вовсе.Не заслуживают они такого звания!Настоящий учитель детям друг,а не враг которого надо бояться!
((((( Мне очень жалко таких детей!
Золотая медаль даётся не только за знания, но главным образом - за IQ, высоту которого Вы в данном случае не продемонстрировали.
Вы попробуйте так же унизить начальника на работе (если работаете) перед всеми подчинёнными- и посмотрите, будет ли у Вас квартальная премия)))
Слово - серебро, молчание - золото. Чаще всего, так и бывает.
Золотая медаль даётся не только за знания, но главным образом - за IQ, высоту которого Вы в данном случае не продемонстрировали.
Вы попробуйте так же унизить начальника на работе (если работаете) перед всеми подчинёнными- и посмотрите, будет ли у Вас квартальная премия)))
Слово - серебро, молчание - золото. Чаще всего, так и бывает.
Золотая медаль даётся не только за знания, но главным образом - за IQ, высоту которого Вы в данном случае не продемонстрировали.
Вы попробуйте так же унизить начальника на работе (если работаете) перед всеми подчинёнными- и посмотрите, будет ли у Вас квартальная премия)))
Слово - серебро, молчание - золото. Чаще всего, так и бывает.
Личность надо проявлять в неучебное (а потом и в нерабочее время), так как в рабочем процессе все эти безумные заскоки не нужны. Во взрослой жизни таких "проявлений" никто терпеть не будет.
Школа - это просто вид рабочего процесса, подготовка ко взрослой жизни, этот вид деятельности осуществляется по тем же законам, что и все остальные.
Кстати, о правах "личности" чаще всего говорят люди, из себя мало что представляющие, а дейстивтельно стоящих людей уважают без безумных заскоков и понтов.
Повзрослейте, поумнейте, и будет вам счастье)))
Личность надо проявлять в неучебное (а потом и в нерабочее время), так как в рабочем процессе все эти безумные заскоки не нужны. Во взрослой жизни таких "проявлений" никто терпеть не будет.
Школа - это просто вид рабочего процесса, подготовка ко взрослой жизни, этот вид деятельности осуществляется по тем же законам, что и все остальные.
Кстати, о правах "личности" чаще всего говорят люди, из себя мало что представляющие, а дейстивтельно стоящих людей уважают без безумных заскоков и понтов.
Повзрослейте, поумнейте, и будет вам счастье)))
вспоминаю своё окончание школы когда я 2 года изо дня в день одна без репетиторов готовилась к вступительным, когда у меня была эта цель и я знала что мне никто не поможет ни деньгами ни связями.И я знала, что если надо будет засунуть свою "личность" куда подальше чтобы получить не просто хороший а очень хороший аттестат - я это сделаю не задумываясь, ЧТОБЫ достичь поставленной цели.Я понимала, что время для заскоков с проявлением "личности" - прошло. На самом деле удивительно, что я сама до этого допёрла в свои сопливые 16.
вспоминаю своё окончание школы когда я 2 года изо дня в день одна без репетиторов готовилась к вступительным, когда у меня была эта цель и я знала что мне никто не поможет ни деньгами ни связями.И я знала, что если надо будет засунуть свою "личность" куда подальше чтобы получить не просто хороший а очень хороший аттестат - я это сделаю не задумываясь, ЧТОБЫ достичь поставленной цели.Я понимала, что время для заскоков с проявлением "личности" - прошло. На самом деле удивительно, что я сама до этого допёрла в свои сопливые 16.
Личность надо проявлять в неучебное (а потом и в нерабочее время), так как в рабочем процессе все эти безумные заскоки не нужны. Во взрослой жизни таких "проявлений" никто терпеть не будет.
Школа - это просто вид рабочего процесса, подготовка ко взрослой жизни, этот вид деятельности осуществляется по тем же законам, что и все остальные.
Кстати, о правах "личности" чаще всего говорят люди, из себя мало что представляющие, а дейстивтельно стоящих людей уважают без безумных заскоков и понтов.
Повзрослейте, поумнейте, и будет вам счастье)))
Поверьте, учителю глубоко наплевать на Ваши личные переживания - у него больше сотни таких учеников, а ещё начальство, аттестации, семья, дети и куча материальных проблем.
Вашему будущему начальнику так же будет наплевать на вас - глубоко, от всей души - его карьера и заработок зависит от качества выполнения поставленных задач, а не от развития личности его подчинённых. Кроме того, он сам личность)))
Не наплевать на вас только самым близким людям, сколько их будет зависит от вас.
Личность надо проявлять в неучебное (а потом и в нерабочее время), так как в рабочем процессе все эти безумные заскоки не нужны. Во взрослой жизни таких "проявлений" никто терпеть не будет.
Школа - это просто вид рабочего процесса, подготовка ко взрослой жизни, этот вид деятельности осуществляется по тем же законам, что и все остальные.
Кстати, о правах "личности" чаще всего говорят люди, из себя мало что представляющие, а дейстивтельно стоящих людей уважают без безумных заскоков и понтов.
Повзрослейте, поумнейте, и будет вам счастье)))
такст "Безразличие чистой воды!"
Личность надо проявлять в неучебное (а потом и в нерабочее время), так как в рабочем процессе все эти безумные заскоки не нужны. Во взрослой жизни таких "проявлений" никто терпеть не будет.
Школа - это просто вид рабочего процесса, подготовка ко взрослой жизни, этот вид деятельности осуществляется по тем же законам, что и все остальные.
Кстати, о правах "личности" чаще всего говорят люди, из себя мало что представляющие, а дейстивтельно стоящих людей уважают без безумных заскоков и понтов.
Повзрослейте, поумнейте, и будет вам счастье)))
Личность надо проявлять в неучебное (а потом и в нерабочее время), так как в рабочем процессе все эти безумные заскоки не нужны. Во взрослой жизни таких "проявлений" никто терпеть не будет.
Я думаю, что результат работы человека как раз напрямую зависит от его личности...