Уважаемые мамы детей, обучающихся дома, подскажите, как правильно оформить данную форму обучения. Надо, чтобы ребёнок остался прикреплённым к школе, дочь будет туда приходить несколько раз в неделю, сдавать выполненные самостоятельно дома работы и брать новое домашнее задание.
Возраст дочери - 11 лет.
Причин, которые побудили нашу семью пойти на такую меру, три:
1) лечение у психиатра. Молчит на уроках, очень трудно учится. Не отвечает никогда на вопросы учителей, замкнутая, некоторые одноклассники никогда не слышали её голоса - это не моё мнение, это мамы детей мне так сказали.
Её не вызывают к доске. А с математикой совсем провально. Это вообще не её. В прошлом году в течении одной из четвертей она получила 38 двоек. Еле как удалось закончить с тройками. Психиатр предложила нам поставить официальный диагноз, обычно она старается писать диагноз под вопросом, чтобы направлять вроде как на дообследование и не портить ребёнку судьбу психиатрическим диагнозом. Но если мы согласны, то она поставит официально. Ждём в ноябре комиссию ПМПК. Пока не знаю - решаться или нет. Аутистичекий спектр или просто когнитивное расстройство не уточнённой этиологии.
2) необходимость проходить плотное лечение у ортопеда, это минимум на полгода ежедневных процедур (по рабочим дням).
Электрофорез, массаж, лечебная гимнастика. Все эти процедуры дочь проходит в специальном физдиспансере. Несколько ортопедических диагнозов. Не инвалидность, но дома такие проблемы не решить, мы уже пробовали. Начались проблемы 2 года назад, в конце начальной школы, сразу начали лечиться у ортопеда, тоже массаж, электрофорез и ЛФК. Но дома совсем не то.
Но за 2 года ситуация не улучшилась, возможно, даже хуже стало, ведь дома не сделаешь упражнения также хорошо, как под присмотром врача в физдиспансере. Поэтому мы туда и пошли.
Колени всё ещё страшные, одно ножка по-прежнему загибается вовнутрь сильней другой, плоско-вальгусные колени. Спина получше стала, но дочь будет крупной, вся в отца, если ничего не делать, сутулость будет просто критической. И нестабильные шейные позвонки, постоянные головные боли. В общем, не передать словами, как я рада, что нас взяли в этом диспансер, это шанс для дочери вылечиться. Без лечения просто беда.
3) Дочь учится в музыкальной школе 6 год. И это единственное, что у неё получается хорошо, её берут на конкурсы, включая областные, она занимает призовые места. В прошлом году стало хуже из-за усилившейся замкнутости, начался подростковый период. Она выходит на сцену и сжимается, втягивает голову ещё сильней. Это очень портит. Если она выберет музыку в качестве профессии, то проблемы с шеей и сутулостью надо решать немедленно.
А играет охотно, данные хорошие, наша преподавательница считает её конкурсным ребёнком и очень вкладывается в неё. Педагогам сложно с ней из-за характера дочери, замкнутости, колючести. Она не позволяет себя трогать, в общем, сложно.
Пока я написала заявление в школе, что пропускаем из-за лечения. Но это не решает проблему - дочь должна сама искать учителей и брать задания. Плохо получается, она может простесняться и не решиться зайти в кабинет. Поддерживаю связь с педагогами, но они сами говорят, что будет лучше, если будет официально оформлено очно-заочное обучение.
Кто проходил через это? Какие документы нужны?
Я просила для сына общеобразовательную программу в классах малой наполняемости. Дали.
а именно - утром лечение, затем те уроки, на которые успевает, далее общение с учителями по тем предметам, которые пропущены
после обеда музыкалка
потом она возвращается домой и пытается выполнить те задания, которые может сама. После моего прихода с работы делаем уроки и изучаем тот материал, который дети осваивали в классе. Математику я ей объясняю каждый день, некоторые предметы она сама может подготовить.
Нельзя бросать ни лечение, ни школу, ни музыкалку. Совместить всё получится только вот с таким графиком.
В общем то проблем у вас не вижу в этом - и причины веские, и школа навстречу идет сама... просто определитесь что вам лучше, и оформляйтесь