Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
На математике надо оценивать математику, а орфографию оценивать на русском.
Дали текст песни и надо было прочитать/ спеть.
У ребенка по чтению 3. Ну плохо читает.
И тут оценка в журнале 3.
У меня вопрос. Почему 3? К уроку был готов , песню которую просила выучить знал наизусть.
Ну вот и оказалось, что дала новую песню, а он плохо зачитал ее.
Я возмутилась, что это не урок литературы, чтоб оценивать так.
Учитель сказала, что может исправить, чтоб подошёл к ней
Дали текст песни и надо было прочитать/ спеть.
У ребенка по чтению 3. Ну плохо читает.
И тут оценка в журнале 3.
У меня вопрос. Почему 3? К уроку был готов , песню которую просила выучить знал наизусть.
Ну вот и оказалось, что дала новую песню, а он плохо зачитал ее.
Я возмутилась, что это не урок литературы, чтоб оценивать так.
Учитель сказала, что может исправить, чтоб подошёл к ней
я училась в музыкалке, причем хорошо, а вот учитель музыки в школе мне всегда ставил 4, мама каждый раз недоумевала, но на разборки не ходила, ну 4 и 4))))
я училась в музыкалке, причем хорошо, а вот учитель музыки в школе мне всегда ставил 4, мама каждый раз недоумевала, но на разборки не ходила, ну 4 и 4))))
ну это ни в какие ворота!
ну это ни в какие ворота!
Но сын не списывает, это точно. Просто мы решаем с ним порой так как мне объясняли в советской школе . И мне кажется что четкое (даже чересчур) следование её правилам убивает интерес к математике, ребенок перестает видеть её красоту, особенно алгебры....Ну зачем расписывать подробно решение уравнения или преобразование выражения если уже видно что сокращать... или писать все вычисления ( очень частый вопрос "как считал?"- это если вычисления в процессе решения были не главные а по ходу решения) и разумеется за это снижается балл.
Но сын не списывает, это точно. Просто мы решаем с ним порой так как мне объясняли в советской школе . И мне кажется что четкое (даже чересчур) следование её правилам убивает интерес к математике, ребенок перестает видеть её красоту, особенно алгебры....Ну зачем расписывать подробно решение уравнения или преобразование выражения если уже видно что сокращать... или писать все вычисления ( очень частый вопрос "как считал?"- это если вычисления в процессе решения были не главные а по ходу решения) и разумеется за это снижается балл.
Зато зачем-то учат считать в уме умножение, деление сложных чисел...Зачем??? С начальной школы. Я всегда на листочке (черновичке ) считала, зато к средней школе уже автоматически все запоминалось ...и в уме считалось порой.
А сейчас все в уме считают и ошибаются и лишнее время тратят на эти вычисления. На листочке то надежнее...
Я думаю что в процессе овладения математикой ребенок должен некоторые операции выполнять просто автоматически а не перепроверять себя постоянно. Тем более что в заданиях всё логично и чаще всего в конце сводится к простейшим вычислениям. а вот если что-то не получается сразу надо задать вопрос где ты допустил ошибку.
Читаю ответы, и тему можно перефразировать: можно ли ребёнку писать неправильно везде, кроме урока русского.
Возмущайиесь
Возмущайиесь