Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

оценки по математике

Фея с топором
Всем дд!
 учитель по математике снижает дочери оценку на балл за орфографию, те все решено правильно, но ошибки в написании слов, оценка-4...
и так всегда...
как думаете-правильно?
 а как у вас?
второй класс
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
170
Мама_в_кубе
Думаю, неправильно, но у нас так же.
На математике надо оценивать математику, а орфографию оценивать на русском.
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Думаю, неправильно, но у нас так же.
На математике надо оценивать математику, а орфографию оценивать на русском.
и я так думала...
Мария ШвачкоВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
и я так думала...
История переписки2
в началке снижали и за правописание в том числе. обиднее всего когда все было правильно решено, а ставили 4, потому что можно было короче решить
Нечта зимнееВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Думаю, неправильно, но у нас так же.
На математике надо оценивать математику, а орфографию оценивать на русском.
Просто логику включите, одно и то же слово в тетради по русскому пишут так, а в тетради по математике, хоть как?
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
Мама_в_кубеВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Просто логику включите, одно и то же слово в тетради по русскому пишут так, а в тетради по математике, хоть как?
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
История переписки2
Получается за одну ошибку наказывают дважды. Оценка должна отражать умения по конкретному предмету. Можно хорошо соображать по всем предметам, но писать с ошибками. И быть при этом двоечником только по этой причине. Это неправильно. Кроме того, в начальной школе такие оценки демотивируют, ребёнок может потерять интерес к математике только потому что ему не даётся правописание и оформительство. Мало кто в начальной школе очень грамотен, это нарабатывается со временем. 
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Получается за одну ошибку наказывают дважды. Оценка должна отражать умения по конкретному предмету. Можно хорошо соображать по всем предметам, но писать с ошибками. И быть при этом двоечником только по этой причине. Это неправильно. Кроме того, в начальной школе такие оценки демотивируют, ребёнок может потерять интерес к математике только потому что ему не даётся правописание и оформительство. Мало кто в начальной школе очень грамотен, это нарабатывается со временем. 
История переписки3
согласна с каждым словом! у ребёнка должно желание учиться, а не постоянный страх сделать ошибку
Мария ШвачкоВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
согласна с каждым словом! у ребёнка должно желание учиться, а не постоянный страх сделать ошибку
История переписки4
согласна с вами. у ребенка может дислексия ( или что там, когда с русским ну никак), он итак бедный по русскому постоянно плохие оценки приносит. а тут еще по математике ему снижать начнут. вообще никакой радостив школе
Нечта зимнееВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Получается за одну ошибку наказывают дважды. Оценка должна отражать умения по конкретному предмету. Можно хорошо соображать по всем предметам, но писать с ошибками. И быть при этом двоечником только по этой причине. Это неправильно. Кроме того, в начальной школе такие оценки демотивируют, ребёнок может потерять интерес к математике только потому что ему не даётся правописание и оформительство. Мало кто в начальной школе очень грамотен, это нарабатывается со временем. 
История переписки3
Знаете, ошибка она и в Африке ошибка. В начальных классах детей учат дисциплине, орфографии, оформлению и тд. В старших классах, когда учитель уже знает, на что способен ученик, на некоторые вещи смотрит сквозь пальцы.
У меня дочь хорошо все решает и понимает, но, по торопливости, может вместо плюса написать минус, не там скобку поставить и тд. Очень глупо и обидно, но вот так( Олимпиады все проигрывает((
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Знаете, ошибка она и в Африке ошибка. В начальных классах детей учат дисциплине, орфографии, оформлению и тд. В старших классах, когда учитель уже знает, на что способен ученик, на некоторые вещи смотрит сквозь пальцы.
У меня дочь хорошо все решает и понимает, но, по торопливости, может вместо плюса написать минус, не там скобку поставить и тд. Очень глупо и обидно, но вот так( Олимпиады все проигрывает((
История переписки4
Зачем?! Зачем придираться к таким мелочам? Ваша дочь делает математические ошибки и логично, что за это снижают оценки. Мы говорим про орфографию на математике, дети только вообще научились писать и пытаются запомнить, какие слова как пишутся.
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Зачем?! Зачем придираться к таким мелочам? Ваша дочь делает математические ошибки и логично, что за это снижают оценки. Мы говорим про орфографию на математике, дети только вообще научились писать и пытаются запомнить, какие слова как пишутся.
История переписки5
я тоже с Вами полностью согласна, вроде б и правильно, что грамотность и тп и тд, но второй класс, только только начали грамматику изучать, я уже ниже привела пример-первая административная контрольная по математике была у дочки в ответе не поставила всего одну букву! те дб например 7 с., а она просто в ответе 7 написала ну и итог -4, решено все идеально, без единой помарки и ошибки... даже не грамматика
СимаковаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
я тоже с Вами полностью согласна, вроде б и правильно, что грамотность и тп и тд, но второй класс, только только начали грамматику изучать, я уже ниже привела пример-первая административная контрольная по математике была у дочки в ответе не поставила всего одну букву! те дб например 7 с., а она просто в ответе 7 написала ну и итог -4, решено все идеально, без единой помарки и ошибки... даже не грамматика
История переписки6
Ну а как сформируется грамотное написание, если один раз писать весна, а другой висна? Никак же. Поэтому все правильно.
ужас от написанного ивановаВ ответ на Симакова
Симакова
Ну а как сформируется грамотное написание, если один раз писать весна, а другой висна? Никак же. Поэтому все правильно.
История переписки7
Как нас раньше учили?! Пишешь слово, если возможно, подбери к нему проверочное слово с ударной буквой.
ужас от написанного иванова
Как нас раньше учили?! Пишешь слово, если возможно, подбери к нему проверочное слово с ударной буквой.
История переписки8
Не поняла..Вы на меня выступаете?))))
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Зачем?! Зачем придираться к таким мелочам? Ваша дочь делает математические ошибки и логично, что за это снижают оценки. Мы говорим про орфографию на математике, дети только вообще научились писать и пытаются запомнить, какие слова как пишутся.
История переписки5
это не мелочи
ребенок должен правильно не только решать
но и оформлять решение и ответ
дальше спрос будет больше
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
это не мелочи
ребенок должен правильно не только решать
но и оформлять решение и ответ
дальше спрос будет больше
История переписки6
Не все враз. Только-только писать выучились, на это много внимания уходит, дойдёт навык до автоматизма, и оформлять научатся.
Нечта зимнееВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Зачем?! Зачем придираться к таким мелочам? Ваша дочь делает математические ошибки и логично, что за это снижают оценки. Мы говорим про орфографию на математике, дети только вообще научились писать и пытаются запомнить, какие слова как пишутся.
История переписки5
Я уже 100 раз написала, ответ просто переписывается с условия задачи! Сколько было яблок у Васи? У Васи было 5 яблок! Все! Лишний раз взглянуть в учебник.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Я уже 100 раз написала, ответ просто переписывается с условия задачи! Сколько было яблок у Васи? У Васи было 5 яблок! Все! Лишний раз взглянуть в учебник.
История переписки6
Я знаю как пишется ответ. Но ребёнок сосредоточен на решении, он просто не может пока охватить все аспекты как взрослый. И нельзя его ругать за то, что он недостаточно взрослый.
Нечта зимнееВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Я знаю как пишется ответ. Но ребёнок сосредоточен на решении, он просто не может пока охватить все аспекты как взрослый. И нельзя его ругать за то, что он недостаточно взрослый.
История переписки7
В чем взрослость лишний раз взглянуть в учебник? Это внимательность, все.
ужас от написанного ивановаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
В чем взрослость лишний раз взглянуть в учебник? Это внимательность, все.
История переписки8
Правильно привыкать надо с первого дня, тогда потом будет автоматом. Потом наслаивается одно на другое, вот вам и пробел, а требования никуда не деваются и баллы снижаются, а это обидно.
Нечта зимнееВ ответ на Мама_в_кубе
Мама_в_кубе
Получается за одну ошибку наказывают дважды. Оценка должна отражать умения по конкретному предмету. Можно хорошо соображать по всем предметам, но писать с ошибками. И быть при этом двоечником только по этой причине. Это неправильно. Кроме того, в начальной школе такие оценки демотивируют, ребёнок может потерять интерес к математике только потому что ему не даётся правописание и оформительство. Мало кто в начальной школе очень грамотен, это нарабатывается со временем. 
История переписки3
Мотивировать должен учитель, интересно преподавал предмет.
ASFEYA, 2 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Просто логику включите, одно и то же слово в тетради по русскому пишут так, а в тетради по математике, хоть как?
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
История переписки2
Что за бред. На математике нужно оценивать именно знание математики. А сколько там строк, клеток, ошибок в словах это уже не математика и из за этого оценку снижать за знание предмета несправедливо. У дочерей так учителя нам говорят: математика это математика, а остальное мы напишем в замечаниях.
Нечта зимнееВ ответ на ASFEYA
ASFEYA
Что за бред. На математике нужно оценивать именно знание математики. А сколько там строк, клеток, ошибок в словах это уже не математика и из за этого оценку снижать за знание предмета несправедливо. У дочерей так учителя нам говорят: математика это математика, а остальное мы напишем в замечаниях.
История переписки3
Почитайте комментарии. Там написаны требования и критерии оценок. Придуманы не мной и с вами не посоветовались.
Ещё раз повторю, правила русского языка везде одинаковы, в математике тоже. Особенно в младшей школе. В старшей это и не заметят. Списать без ошибок слова из учебника в ответ много ума не надо, нужна внимательность, этому и учат.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Просто логику включите, одно и то же слово в тетради по русскому пишут так, а в тетради по математике, хоть как?
Учат их внимательности.
Автор, в наше время если строку не пропустил и дату неправильно написал, снижали оценку.
История переписки2
Зверство какое....строку не пропустил - снижение оценки
Нечта зимнееВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Зверство какое....строку не пропустил - снижение оценки
История переписки3
Я ещё про поля забыла, ненавидела их чертить. Это называлось правильное оформление работы.
СЛОНяшка, 1 ребенокВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Я ещё про поля забыла, ненавидела их чертить. Это называлось правильное оформление работы.
История переписки4
Ну и кому оно надо было? Вот правда?