Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У нового поколения тенденции др.уже будут или намечаются.
Новые профессии будут,менять профессии и работу будут не по одному разу.
Новое поколение-совсем др.,нежели чем мы.
И да: многое пригодится из того,что ранее даже не учили.
И необязательно будет потом уезжать куда-нибудь.
Поэтому про тенденции не стоит писать.
Ибо пока нам неизвестны тенденции,кот.будут.
У нового поколения тенденции др.уже будут или намечаются.
Новые профессии будут,менять профессии и работу будут не по одному разу.
Новое поколение-совсем др.,нежели чем мы.
И да: многое пригодится из того,что ранее даже не учили.
И необязательно будет потом уезжать куда-нибудь.
Поэтому про тенденции не стоит писать.
Ибо пока нам неизвестны тенденции,кот.будут.
Это форум и я также могу свою точку зрения написать.
Я никому не указывала-к сведению.
Да,люди разные и у многих по-разному.
Кто-то в России хочет быть образованным,кому-то не в России хочется быть,но нужно образование будет и др.критерии.
Просто так "свалить" без всего не удастся.
Я советы никогда не давала-к сведению.
У меня читабельные фразы и читабельный текст.
Уважительное отношение ко многим у меня тоже есть.
Уважительное отношение-это часть воспитания.
Только французский посложнее англ.яз.будет).
Испанский же наоборот).
Латынь мало кто изучает,кроме медиков.
Про древнегреческий не могу ничего написать.
Не слышала в реальной жизни).
Только французский посложнее англ.яз.будет).
Испанский же наоборот).
Латынь мало кто изучает,кроме медиков.
Про древнегреческий не могу ничего написать.
Не слышала в реальной жизни).
Французский гораздо легче для знающих латынь. А для остальных --- не сложнее английского.
Испанский лёгок только для произношения, а грамматика такая же, как во французском (оба из латыни).
Латынь учат историки и филологи. А медики учат не латынь, а медицинскую терминологию, где в основном слова латинского и греческого происхождения. Студенты-медики современные не в состоянии отличить существительное от прилагательного и родительный падеж от именительного. С трудом разбираются в словосочетаниях и не имеют ни малейшего представления ни о предложениях, ни о текстах на латыни.
Французский гораздо легче для знающих латынь. А для остальных --- не сложнее английского.
Испанский лёгок только для произношения, а грамматика такая же, как во французском (оба из латыни).
Латынь учат историки и филологи. А медики учат не латынь, а медицинскую терминологию, где в основном слова латинского и греческого происхождения. Студенты-медики современные не в состоянии отличить существительное от прилагательного и родительный падеж от именительного. С трудом разбираются в словосочетаниях и не имеют ни малейшего представления ни о предложениях, ни о текстах на латыни.
Ну,к примеру,моя дочка в школе не учила латынь,а учила итал. и вторым выбрала французский.
Без изучения латыни,конечно).
Хорошо "давался" и "дается" французский яз.дочке.
Причем,самая сложная программа на ее фак-те.
Не с 0 французский яз.она изучать с 1 курса начала.
После французского как раз легче англ.учить).
Дочка в вузе англ.яз. вторым ин.яз. изучает.
В вузе латынь дочка проходила один семестр.
Профиль у дочки связан как раз с французским).
Про испанский яз.я тоже в курсе).
У дочки подруга на испанском отд.учится).
Про древнегреческий-тоже верно).
Ну,к примеру,моя дочка в школе не учила латынь,а учила итал. и вторым выбрала французский.
Без изучения латыни,конечно).
Хорошо "давался" и "дается" французский яз.дочке.
Причем,самая сложная программа на ее фак-те.
Не с 0 французский яз.она изучать с 1 курса начала.
После французского как раз легче англ.учить).
Дочка в вузе англ.яз. вторым ин.яз. изучает.
В вузе латынь дочка проходила один семестр.
Профиль у дочки связан как раз с французским).
Про испанский яз.я тоже в курсе).
У дочки подруга на испанском отд.учится).
Про древнегреческий-тоже верно).
Англичане сто лет воевали с французами и половина слов в английском --- латинского происхождения, пришедшие через французский язык именно в период Столетней войны. (Например, слова table, face, которые знают все --- это латинские tabula и facies).
По поводу сложностей изучения французского и прочих языков --- советую прочитать книжку Николая Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку". Вам будет интересно. Читается легко.
Англичане сто лет воевали с французами и половина слов в английском --- латинского происхождения, пришедшие через французский язык именно в период Столетней войны. (Например, слова table, face, которые знают все --- это латинские tabula и facies).
По поводу сложностей изучения французского и прочих языков --- советую прочитать книжку Николая Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку". Вам будет интересно. Читается легко.
Спасибо большое! Терпения надо много,особенно родителям).
Соглашусь с тем,что от латыни "пошли" многие слова в ин.яз.).
Смотрела тут конспект у дочки,так сначала от латинского на старофранцузский,а потом не на старофранцузский яз.надо было "разобрать".
А про лингвистический анализ текста я,вообще,промолчу).
Тишина в кв.,когда аудирование и чтение на ин.язе у дочки идет).
Хорошо,что в вузе разрешают делать задания в лингафонных каб.,где спец.аппаратура есть.
Сложно,конечно,учить ин.яз.,но дочке нравится.
Тем более,что дочка хотела именно на профиль "ТП и МЯК".
Конечно,нужно много желания,интереса учить ин.яз.
Вот мне не "давались" и не даются" ин.яз.).
Тем,кто учил и знает ин.яз.-тем повезло.
Спасибо большое! Терпения надо много,особенно родителям).
Соглашусь с тем,что от латыни "пошли" многие слова в ин.яз.).
Смотрела тут конспект у дочки,так сначала от латинского на старофранцузский,а потом не на старофранцузский яз.надо было "разобрать".
А про лингвистический анализ текста я,вообще,промолчу).
Тишина в кв.,когда аудирование и чтение на ин.язе у дочки идет).
Хорошо,что в вузе разрешают делать задания в лингафонных каб.,где спец.аппаратура есть.
Сложно,конечно,учить ин.яз.,но дочке нравится.
Тем более,что дочка хотела именно на профиль "ТП и МЯК".
Конечно,нужно много желания,интереса учить ин.яз.
Вот мне не "давались" и не даются" ин.яз.).
Тем,кто учил и знает ин.яз.-тем повезло.
Вот-вот! Прочтите Замяткина, и поймёте, почему они Вам якобы не давались.
Вот-вот! Прочтите Замяткина, и поймёте, почему они Вам якобы не давались.
Вот книгу надо бы прочитать мне.
Спасибо большое за совет!
Англичане сто лет воевали с французами и половина слов в английском --- латинского происхождения, пришедшие через французский язык именно в период Столетней войны. (Например, слова table, face, которые знают все --- это латинские tabula и facies).
По поводу сложностей изучения французского и прочих языков --- советую прочитать книжку Николая Замяткина "Вас невозможно научить иностранному языку". Вам будет интересно. Читается легко.
Еще,конечно,нужна практическая разговорная речь с носителями.
Так лучше воспринимается,что ли.
Французский гораздо легче для знающих латынь. А для остальных --- не сложнее английского.
Испанский лёгок только для произношения, а грамматика такая же, как во французском (оба из латыни).
Латынь учат историки и филологи. А медики учат не латынь, а медицинскую терминологию, где в основном слова латинского и греческого происхождения. Студенты-медики современные не в состоянии отличить существительное от прилагательного и родительный падеж от именительного. С трудом разбираются в словосочетаниях и не имеют ни малейшего представления ни о предложениях, ни о текстах на латыни.
Можно вопрос?
Откуда Вы столько ин.яз.знаете?
Можно вопрос?
Откуда Вы столько ин.яз.знаете?
Здорово!
А вот русский язык, хоть и обязательный, а столько людей пишут всё равно неграмотно (
Вот и делай вывод из нашего образования.