Госдума во втором чтении приняла законопроект о запрете заниматься просветительской деятельностью без одобрения властей. В случае окончательного принятия закона, документ закрепит само понятие «просветительской деятельности» и наделит правительство полномочиями полностью контролировать эту сферу. Законопроект также запретит просветительскую деятельность с целью разжигания розни, в том числе использование «недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов»
Что думаете? Под эти формулировки можно подогнать любую просветительскую деятельность.
но есть огромное отличие от начала 20 века)))
мы теперь знаем что что ни делай - жопа все равно превратится в еще большую жопу
а они тогда еще этого не знали
мне обидно другое, что Америка и Европа делают выводы из той же великой депрессии, кризиса 2008 года
нас же ну ничего не учит
накрылось все медным тазом из-за убыточности плановой гос экономики, неет же все равно сейчас наплодили убыточных гос корпораций и пытаемся изображать типа инновации
ну ведь ясно же что без инвестиций ЕС и США не будет ничего развиваться, нееет надо было расплеваться с ними опять
опять армию разрастили до времён холодной войны
все одно и то де даже неинтересно
но больше всего мне нравится, то все кому не нравится нынче опять как при Сталине фашисты
Плановая экономика сама по себе - не хорошо и не плохо, скорей правильно. Только планирование должно быть грамотным.
Никто и никогда не делает выводы из истории.
Все будет хорошо. Я уверена. Сейчас потрясет немного и начнутся изменения.
В брежневские времена была стабильность и ни у одного директора завода не было своей яхты. Был рост, постпенное улучшение жизни и мы знали, что "завтра будет лучше, чем вчера".
Я бы сравнила текущее состояние с 1915-1916 ггг, когда было сильное расслоение, полное безправие рабочих, генералы действующих армий тратили миллионы на любовниц, а не снабжение воющих солдат, при этом фабриканты продавали снаряды в 4-5 раз дороже, чем казенные предприятия - бизнес, ничего личного.
С оценкой деятельности Касьянова согласится не могу, не его заслуга.
А вот будет 17 год или нет - зависит от обстоятельств и действий отдельных личностей. При этом в некотором смысле повторение 30-х необходимо, или все награбленное должно остаться у преступников?
но есть огромное отличие от начала 20 века)))
мы теперь знаем что что ни делай - жопа все равно превратится в еще большую жопу
а они тогда еще этого не знали
мне обидно другое, что Америка и Европа делают выводы из той же великой депрессии, кризиса 2008 года
нас же ну ничего не учит
накрылось все медным тазом из-за убыточности плановой гос экономики, неет же все равно сейчас наплодили убыточных гос корпораций и пытаемся изображать типа инновации
1997 год, она жила в Донецке, работала учителем истории, резко уволилась, приехала в гости.
На вопрос об увольнении ответила так - я не могу учить детей тому, чему меня теперь заставляют. Нашу страну готовят к распилу, и я не хочу в этом участвовать. Лет через 15-20 эти выученные подрастут, и начнется.
Закон просмотрела бегло - очень правильный, даже жаль, что приняли только сейчас. Всех исторически-альтернативных необходимо контролировать, особенно тех, кто вещает неокрепшим умам.
1997 год, она жила в Донецке, работала учителем истории, резко уволилась, приехала в гости.
На вопрос об увольнении ответила так - я не могу учить детей тому, чему меня теперь заставляют. Нашу страну готовят к распилу, и я не хочу в этом участвовать. Лет через 15-20 эти выученные подрастут, и начнется.
Закон просмотрела бегло - очень правильный, даже жаль, что приняли только сейчас. Всех исторически-альтернативных необходимо контролировать, особенно тех, кто вещает неокрепшим умам.
1997 год, она жила в Донецке, работала учителем истории, резко уволилась, приехала в гости.
На вопрос об увольнении ответила так - я не могу учить детей тому, чему меня теперь заставляют. Нашу страну готовят к распилу, и я не хочу в этом участвовать. Лет через 15-20 эти выученные подрастут, и начнется.
Закон просмотрела бегло - очень правильный, даже жаль, что приняли только сейчас. Всех исторически-альтернативных необходимо контролировать, особенно тех, кто вещает неокрепшим умам.
Мои учебники истории (1963-1973 школа, 1973-1974 история КПСС в вузе) значительно отличались от учебников сына (2000-2010). В вузе мне очень повезло с преподавателем истории КПСС, вуз был не профильный, но читать источники он нас вдохновил.
Мои учебники истории (1963-1973 школа, 1973-1974 история КПСС в вузе) значительно отличались от учебников сына (2000-2010). В вузе мне очень повезло с преподавателем истории КПСС, вуз был не профильный, но читать источники он нас вдохновил.
Я говорю о текущих событиях и о том, что наблюдаю лично.
В конце концов, есть сейчас интернет, есть и зарубежные историки. Читай, изучай, сравнивай, делай выводы, никто этого права не отнимает.
Я говорю о текущих событиях и о том, что наблюдаю лично.
В конце концов, есть сейчас интернет, есть и зарубежные историки. Читай, изучай, сравнивай, делай выводы, никто этого права не отнимает.
Мои учебники истории (1963-1973 школа, 1973-1974 история КПСС в вузе) значительно отличались от учебников сына (2000-2010). В вузе мне очень повезло с преподавателем истории КПСС, вуз был не профильный, но читать источники он нас вдохновил.
Потери в войнах включают в себя несколько категорий, применительно к ВОВ:
- Невозвратные потери - солдаты, которые погибли или не могут вернуться на фронт из-за увечий, пропавшие без вести, взятые в плен, из суммы вычитаются вернувшиеся из плена и нашедшиеся живыми из без вести пропавших Заметьте - инвалиды живы, но учитываются в потерях.
- Гражданское население, угнанное на работы в другие государства, и либо там погибшее, либо не пожелавшее вернуться. Опять - не пожелавшие вернуться живы, но в потерях учитываются.
- Репатрианты - этнические немцы, которых по время войны переселили с территории ССР на территорию Европы. И снова - люди живы, но для СССР утрачены.
- Население Финляндии, Карелии, Польши и других регионов, которое добровольно ушло за немцами. Туда же, живые.
- Население присоединенных к Румынии Бессарабии и Северной Буковины. Опять двадцать пять - живые.
- Гражданское население, погибшее на оккупированных территориях.
- Естественная демографическая смертность.
Потери в войнах включают в себя несколько категорий, применительно к ВОВ:
- Невозвратные потери - солдаты, которые погибли или не могут вернуться на фронт из-за увечий, пропавшие без вести, взятые в плен, из суммы вычитаются вернувшиеся из плена и нашедшиеся живыми из без вести пропавших Заметьте - инвалиды живы, но учитываются в потерях.
- Гражданское население, угнанное на работы в другие государства, и либо там погибшее, либо не пожелавшее вернуться. Опять - не пожелавшие вернуться живы, но в потерях учитываются.
- Репатрианты - этнические немцы, которых по время войны переселили с территории ССР на территорию Европы. И снова - люди живы, но для СССР утрачены.
- Население Финляндии, Карелии, Польши и других регионов, которое добровольно ушло за немцами. Туда же, живые.
- Население присоединенных к Румынии Бессарабии и Северной Буковины. Опять двадцать пять - живые.
- Гражданское население, погибшее на оккупированных территориях.
- Естественная демографическая смертность.
История о том, как 25 млн. превратились в 20 гуляет по Интернету. Возможно она и фейковая.
Еще один вопрос: Троцкий кто? Организатор первого Совета, сподвижник Ленина, создатель Красной Армии, сыгравший решающую роль в ее победе в гражданской войне, авантюрист, отказавшийся подписать мир с немцами, противник Советской власти, организатор забастовок против Советской власти, изменник, предатель? Какими были бы учебники истории СССР, если бы он в конце 1923 г. не подхватил воспаление легких?
Вопрос риторический. И таких вопросов в российской истории не только 20-ого века более, чем достаточно. В том числе касающихся национальных и религиозных отношений. А это материя требует деликатного отношения.
История о том, как 25 млн. превратились в 20 гуляет по Интернету. Возможно она и фейковая.
Еще один вопрос: Троцкий кто? Организатор первого Совета, сподвижник Ленина, создатель Красной Армии, сыгравший решающую роль в ее победе в гражданской войне, авантюрист, отказавшийся подписать мир с немцами, противник Советской власти, организатор забастовок против Советской власти, изменник, предатель? Какими были бы учебники истории СССР, если бы он в конце 1923 г. не подхватил воспаление легких?
Вопрос риторический. И таких вопросов в российской истории не только 20-ого века более, чем достаточно. В том числе касающихся национальных и религиозных отношений. А это материя требует деликатного отношения.
Про Троцкого - да такая же неоднозначная личность, как и все деятели тогдашнего периода. Нет среди них ни идеальных, ни дъяволов по плоти.
И в любом историческом периоде всегда будет неоднозначное отношение к лидерам. Тут недавно создавали тему чтобы Горбачева поздравить, так автору пришлось быстренько закрыть. А мое отношение к нему - да в пояс готова поклониться, что удержал страну от кровавой бойни и не началась еще одна гражданская война.
Про Троцкого - да такая же неоднозначная личность, как и все деятели тогдашнего периода. Нет среди них ни идеальных, ни дъяволов по плоти.
И в любом историческом периоде всегда будет неоднозначное отношение к лидерам. Тут недавно создавали тему чтобы Горбачева поздравить, так автору пришлось быстренько закрыть. А мое отношение к нему - да в пояс готова поклониться, что удержал страну от кровавой бойни и не началась еще одна гражданская война.
По мне, там вообще не должно быть идеологии, только голые факты - жил-был вот такой-то, совершил-натворил то и это.
По мне, там вообще не должно быть идеологии, только голые факты - жил-был вот такой-то, совершил-натворил то и это.
1. У нас только в 1936 отменили территориальный принцип призыва в армию, а для такой огромной страны 5 лет очень маленький срок, чтобы сформировать нормально подготовленную с материальной стороны и хорошо обученную армию.
2. На чьей территории военные действия были длительнее по времени? И размеры этих территорий.
Ну и, собственно, цели воюющих сторон - одни шли покорять и уничтожать, вторые освобождать.