Госдума во втором чтении приняла законопроект о запрете заниматься просветительской деятельностью без одобрения властей. В случае окончательного принятия закона, документ закрепит само понятие «просветительской деятельности» и наделит правительство полномочиями полностью контролировать эту сферу. Законопроект также запретит просветительскую деятельность с целью разжигания розни, в том числе использование «недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов»
Что думаете? Под эти формулировки можно подогнать любую просветительскую деятельность.
6 февраля 2004 г. – на перегоне между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская» московской подземки прогремел взрыв. Теракт осуществил смертник, подорвав устройство в поезде. Взрыв мощностью 4 килограмма в тротиловом эквиваленте забрал жизнь 42 человек, почти 250 были ранены.
31 августа 2004 г. – рядом со станцией метро «Рижская» прогремел взрыв. Устройство активировала женщина-смертница, которая погибла на месте. Жертвами теракта стало больше 10 человек, 50 получили ранения и были отправлены в больницы. Ответственность за теракт взял на себя боевик Шамиль Басаев.
21 августа 2006 г. – прогремел взрыв на Черкизовском рынке.
Теракт забрал жизнь 14 человек, 61 получили ранения.
29 марта 2010 г. – около 8 часов утра на станции метро «Лубянка» прогремел первый взрыв.
29 марта 2010 через почти сорок минут на станции «Парк победы» случился еще один теракт. Взрывы забрали жизнь 41 человека, 85 людей получили ранение. Ответственность за теракт взял глава «Кавказского эмирата» Доку Умаров.
24 января 2011 г. – в международном аэропорту «Домодедово» в 16 часов 32 минуты террорист-смертник подорвал бомбу. На месте взрыва погибли 37 человек, 130 человек были ранены и госпитализированы.
Читайте, может в голове розовые пони разбегутся.
Я, если что, против того, чтобы героизировать фашизм или демонизировать Сталина (утрирую), так что само по себе отторжения не вызывает. Любое государство имеет право себя защищать. В том числе от либерастов, извращающих историю. Как будет применяться: поживем - увидим. Но, вообще, давно пора.
Я, если что, против того, чтобы героизировать фашизм или демонизировать Сталина (утрирую), так что само по себе отторжения не вызывает. Любое государство имеет право себя защищать. В том числе от либерастов, извращающих историю. Как будет применяться: поживем - увидим. Но, вообще, давно пора.
Я, если что, против того, чтобы героизировать фашизм или демонизировать Сталина (утрирую), так что само по себе отторжения не вызывает. Любое государство имеет право себя защищать. В том числе от либерастов, извращающих историю. Как будет применяться: поживем - увидим. Но, вообще, давно пора.
Я посмотрел текст поправок и пояснительную записку и из них ясно одно: авторы понятия не имеют, что такое просветительская деятельность и как она устроена. Или же понимают, но являются противниками такой деятельности в ее современной форме, считая просвещение враждебным своим интересам.
Практически вся просветительская деятельность, которая бурно расцвела за последние десять лет, осуществляется энтузиастами. Бюрократизация, контролирование этой сферы, необходимость согласовывать что-либо с чиновниками может лишь уничтожить этот энтузиазм. Ни один человек, занимающийся просветительской деятельностью, не просил такого интереса со стороны государства.
Я посмотрел текст поправок и пояснительную записку и из них ясно одно: авторы понятия не имеют, что такое просветительская деятельность и как она устроена. Или же понимают, но являются противниками такой деятельности в ее современной форме, считая просвещение враждебным своим интересам.
Практически вся просветительская деятельность, которая бурно расцвела за последние десять лет, осуществляется энтузиастами. Бюрократизация, контролирование этой сферы, необходимость согласовывать что-либо с чиновниками может лишь уничтожить этот энтузиазм. Ни один человек, занимающийся просветительской деятельностью, не просил такого интереса со стороны государства.
Очень понятно поясняет возможную будущую ситуацию пример, предложенный Сергеем Поповым:
Физик Кип Торн приезжает на физфак МГУ по работе. Фонд Траектория предлагает ему прочитать лекцию. Торн соглашается. А потом фонд закрывают потому, что они не подали заранее заявку с тезисами лекции и распечаткой презентации в Министерство.
Очень понятно поясняет возможную будущую ситуацию пример, предложенный Сергеем Поповым:
Физик Кип Торн приезжает на физфак МГУ по работе. Фонд Траектория предлагает ему прочитать лекцию. Торн соглашается. А потом фонд закрывают потому, что они не подали заранее заявку с тезисами лекции и распечаткой презентации в Министерство.
И это уже вопрос правоприменения. А законы можно и нужно дорабатывать. Такой закон для нас в новинку, постепенно устаканится. Не вижу ничего страшного. Спорить по самому закону (поправкам) не готова, надо весь почитать сначала... Да и сфера не моя, могу не сразу воткнуться ) Но то, что нужно защищать нашу историю от... некоторых... ученых - это самому простом человеку уже понятно
И это уже вопрос правоприменения. А законы можно и нужно дорабатывать. Такой закон для нас в новинку, постепенно устаканится. Не вижу ничего страшного. Спорить по самому закону (поправкам) не готова, надо весь почитать сначала... Да и сфера не моя, могу не сразу воткнуться ) Но то, что нужно защищать нашу историю от... некоторых... ученых - это самому простом человеку уже понятно
Очень понятно поясняет возможную будущую ситуацию пример, предложенный Сергеем Поповым:
Физик Кип Торн приезжает на физфак МГУ по работе. Фонд Траектория предлагает ему прочитать лекцию. Торн соглашается. А потом фонд закрывают потому, что они не подали заранее заявку с тезисами лекции и распечаткой презентации в Министерство.
У меня другой тост стабильный есть.
Про "только б не такой, как предыдущий" только про 2020-й говорили, из-за пандемии.
насчет
я считаю это очень здраво. или надо разрешить просвещения для разжигания розни?
насчет
я считаю это очень здраво. или надо разрешить просвещения для разжигания розни?