Госдума во втором чтении приняла законопроект о запрете заниматься просветительской деятельностью без одобрения властей. В случае окончательного принятия закона, документ закрепит само понятие «просветительской деятельности» и наделит правительство полномочиями полностью контролировать эту сферу. Законопроект также запретит просветительскую деятельность с целью разжигания розни, в том числе использование «недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов»
Что думаете? Под эти формулировки можно подогнать любую просветительскую деятельность.
Забавно, что вы продолжаете мне писать и никак не угомонитесь) профессиональная привычка? Ну идите тему с ершиком создайте, посмеемся)
С одной стороны, вроде бы, все правильно. Но с другой, сейчас много деятелей, несущих разумное, доброе, вечное, искажающих информацию о ВОв, блокаде Ленинграда и не только. О них, в первую очередь, закон. Но затронуть может любого, когда будет сформулирована идеология. Идеологии у нас сейчас нет, а то что есть похоже на способы выживания в экстремальных условиях.
«Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
Вот. И у вас также, вас ничего не тревожит и не касается
«Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
Вот. И у вас также, вас ничего не тревожит и не касается
«Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."
Вот. И у вас также, вас ничего не тревожит и не касается
И совсем ни за что, ни про что пострадал.
Постучали к нему, приказали :"Открой!"
А потом по следам полицейский конвой.
Он запомнил навек, как рыдала жена,
Как он шел, как смыкалась за ним тишина,
Мимо окон соседей, знакомых, друзей,
Мимо первой любви, мимо школы своей.
Холод карцера, лампы паяльной накал,
"Я ни в чем не виновен!" он дико кричал,
Снова бился об пол, задыхался, хрипел.
И завидовал тем, кто за дело терпел.
Автора не помню, чилийский поэт середины 70-х
Было опубликовано в "Иностранной газете"
Для тех, кто не очень помнит историю: в 1973 г. в Чили не слишком удачливая демократическая власть была свергнута в результате военного переворота. Для арестованных сторонников законной власти не хватило места в тюрьмах, их разместили на стадионе.
И совсем ни за что, ни про что пострадал.
Постучали к нему, приказали :"Открой!"
А потом по следам полицейский конвой.
Он запомнил навек, как рыдала жена,
Как он шел, как смыкалась за ним тишина,
Мимо окон соседей, знакомых, друзей,
Мимо первой любви, мимо школы своей.
Холод карцера, лампы паяльной накал,
"Я ни в чем не виновен!" он дико кричал,
Снова бился об пол, задыхался, хрипел.
И завидовал тем, кто за дело терпел.
Автора не помню, чилийский поэт середины 70-х
Было опубликовано в "Иностранной газете"
Для тех, кто не очень помнит историю: в 1973 г. в Чили не слишком удачливая демократическая власть была свергнута в результате военного переворота. Для арестованных сторонников законной власти не хватило места в тюрьмах, их разместили на стадионе.
Я так и не поняла как конкретно закон чью то свободу ущемит
Я так и не поняла как конкретно закон чью то свободу ущемит